Цикл видеоигр Sid Meier’s Civilization стал важной частью мира игр почти с такой же давностью, как сама человеческая цивилизация. Хотя для новичков зачастую бывает сложно освоить игру из-за ее сложной механики, за последние десять лет она стала более популярной и доступной. С каждой новой версией Civilization добавляются новые возможности, существенно изменяющие игровой опыт в процессе прохождения различных эпох.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Со временем было выпущено множество игр серии ‘Civilization’, однако фактически на обычных ПК и игровых консолях существует всего девять основных тайтлов. Вот список, упорядоченный от наименее предпочитаемых к наиболее любимым: каждая игра из серии ‘Civilization’ представлена в этом списке. Цель этой версии — сделать информацию понятной и интересной, используя разговорный стиль языка и четкую структуру.
Цивилизация Революция
Изначальным названием игры ‘Цивилизация’, специально разработанным для консольных игроков, была ‘Civilization Revolution’. Для привлечения внимания геймеров на консоли, которые могли ранее не знакомиться с играми серии ‘Civilization’, многие сложные механики из версии для ПК были упрощены и сделаны более понятными. Кроме того, продолжительность игровых сессий обычно составляла часы, а не дни, чтобы соответствовать предпочтениям консольных пользователей. Эти изменения были направлены на то, чтобы сделать франшизу ‘Civilization’ более доступной для новичков на консолях.
Для давних поклонников игры Цивилизация игровой процесс оказался на удивление простым и не содержал привычного уровня сложности, которым славится стандартная игра серии. Особенно бросалась в глаза нехватка глубины, придающей Цивилованию ее неповторимый шарм и запоминающийся опыт.
Цивилизация: За пределами Земли
Как космический геймер, идея игры «Цивилизация» в космосе казалась само собой разумеющейся, особенно учитывая ажиотаж вокруг колонизации Луны и Марса. Возможности для переосмысления классической игры были безграничными, демонстрируя неуклонный прогресс человечества по мере нашего освоения нового мира. Однако, когда речь заходит о «Civilization: Beyond Earth», воплощение идей оказалось неудачным.
Концепции и операции игры «Beyond Earth» были в целом связными. Во время геймплея вы могли стремиться к гармонии (приспособление к чужой планете), чистоте (изменение мира так, чтобы он напоминал Землю) или превосходству (смешивание человечества с технологиями для эволюции цифрового сознания) над местной планетой. Эта тройка пристрастий представляла собой захватывающую концепцию развития цивилизации на новой планете, поскольку варвары были заменены коренными инопланетянами этой планеты. Однако дерево технологического развития оказалось несколько сложным, а различия между цивилизациями не всегда очевидны. По сути, каждый новый раунд часто не приносил значительного конфликта.
Цивилизация Сида Мейера
Оригинальная цивилизация, зародившая серию игр, была твердо установлена в 1992 году. С момента первого выпуска «Civilization» закрепились несколько ключевых идей: вести примитивную цивилизацию вверх по технологическому лесенцу до достижения современной эры и создать долговечную империю, которая выдерживает испытание временем. В игре также появились знакомые элементы, такие как расширение и забота о населении, строительство инфраструктуры для борьбы с недовольством и столкновение с гражданским беспорядком при развертывании больших армий за пределами родных территорий — отражая национальные разногласия, вызванные чрезмерно агрессивными военными стратегиями.
Основания для серии были прочно установлены с выпуском первой игры Цивилизация, но каждая последующая версия была построена на основе своей предшественницы. Теперь, когда Firaxis Games работает над Civiliation VII, играть в более ранние версии может оказаться довольно сложным для современных игроков. Хотя основные механики остаются неизменными во всех частях Цивиллизации, способы их реализации и связанные с ними графические элементы значительно эволюционировали со временем. Таким образом, можно сравнить ранние игры серии с доисторическим периодом при сравнении с современной эпохой Civilization VII.
Цивилизация 2 Сида Мейера
Сиквел оригинальной ‘Цивилизации’, получивший название ‘Civilization II’, был выпущен во время расцвета Microsoft на платформе Windows 95 и быстро стал любимым среди поклонников. В сравнении со своими последователями, ‘CiV II’ предлагала более дружелюбный интерфейс для новых игроков с обновленной графикой и доступной системой геймплея, позволяющей новичкам легко погрузиться в игру без значительных трудностей.
Кроме внедрения нескольких новых элементов, таких как дипломатический статус и отходы от производственных процессов, ‘Цивилизация II’ отличалась изометрическим видом в противоположность сверху-вниз перспективе оригинальной игры. Это изменение сделало игровой процесс более доступным и погружающим для каждого игрового сеанса. Важно отметить, однако, что из-за возраста механики и функции ‘Civilization II’ могут казаться менее продвинутыми по сравнению с развитием серии за прошедшее время.
5) Цивилизация 7
В последней части серии игр Civilization под названием «Civilization VII» был совершен инновационный шаг для направления франшизы по новому пути. В отличие от предыдущих игр, где вы играли за одну цивилизацию на протяжении всего времени, в этой версии цивилизация, с которой вы начинаете игру, не обязательно будет той же самой до конца игры. По мере продвижения через эпохи вам предоставляется возможность выбора из нескольких цивилизаций, каждая из которых предлагает уникальные преимущества на основе вашего следующего решения. Большинство военных единиц будут расформированы, города сократятся до размеров поселков (с некоторыми исключениями), и большинство политических связей с ИИ-нациями будут пересмотрены. Этот сброс открывает новые возможности: каждый новый период приносит свежие вызовы, не давая одному игроку доминировать в ранней или средней игре и испытывать монотонность поздней игры.
В конце фазы ‘Башни забвения’ в игре Civilization VII возникает новая проблема: управление колоссальными армиями, распределёнными по многим территориям, и координация бесчисленных рабочих для продолжения улучшения городов становятся сложной задачей. В отличие от своих предшественников, Civlization VII оптимизирует апгрейды внутри городов и объединяет армии под командованием генералов для более удобного передвижения. Однако основная забота игры заключается в том, что её военные механики и механики войны нуждаются в доработке, так как бои часто вызывают разочарование во время игры.
Цивилизация V
Если вы признаете, что Ганди является ответом на вопрос о цивилизации с наибольшей вероятностью объявления войны и уничтожения вас, значит, знакомы с игрой Civilization V (часто сокращённо Civ V). Civilization V сделала значительные шаги вперед в развитии франшизы, отказавшись от традиционных концепций. Например, больше не применимо понятие ‘стопки гибели’, означающее, что каждый шестигранник теперь может вместить только один военный юнит и дополнительный невоенный юнит, например рабочего. Ранее Civilization работала на квадратной сетке, но Civ V перешла к шестиугольной форме, внося новые преимущества и препятствия при построении империи.
Обращение к Ганди как ядерному лидеру можно рассматривать как креативную дань его изображению в оригинальной игре ‘Civilization’, где ходили слухи о программной ошибке, заставлявшей его чаще использовать атомное оружие из-за предполагаемой ошибки кодирования. Учитывая миролюбивый характер Ганди, эта забавная особенность нашла отклик у игроков и была сохранена как шутка внутри игры в Civilization V для давних поклонников серии.
Civilization VI
В «Civilization VI» были внесены несколько улучшений для решения проблем предшествующей версии игры — «Civilization V». Одним из главных изменений стало решение трудностей, возникающих при передвижении больших армий и управлении избытком рабочих юнитов. В новой версии рабочие заменены строителями, которые способны выполнить только три задачи перед уходом на пенсию. Это делает их более доступными в производстве, позволяя быстро создавать новых строителей, когда необходимы изменения, но предотвращает накопление излишков на поздних стадиях игры. Кроме того, несколько единиц одного типа могут быть объединены вместе в поздней игре для уменьшения перегрузки войсками, делая такие объединенные армии сложнее бросить вызов противникам (компромисс между «стопками судьбы» и отдельными корпусами).
В отличие от этого, строительство городов и инфраструктуры в Civilization VI претерпело радикальные изменения. Была отвергнута старая система, при которой каждый город мог строить любые здания. Теперь города возводят специализированные районы, такие как Научный район. Это позволяет им сосредоточиваться на конкретных направлениях развития, однако количество доступных районов ограничено, чтобы предотвратить чрезмерное разрастание, делая планирование городов более стратегическим. Однако искусственный интеллект, несмотря на положительные отзывы об улучшении, сильно уступал в борьбе с угрозами от других государств: быстро объявлял войны, но был неэффективен в их ведении, снижая сложность военных конфликтов. Вместо этого внимание компьютера было сосредоточено на стремительном продвижении по научно-техническому дереву, что уменьшило интерес к классической и средневековой эрам игры.
Sid Meier’s Civilization III
Если Civlisation I и II служили прототипами, то Civllisation III ознаменовал переход франшизы к зрелости. Это была первая игра Civilization, разработанная компанией Firaxis Games, соучредителем которой является Сид Мейер. По сравнению с предшественниками, Civilization III представила множество новых функций: например, позволяла добиться культурной или дипломатической победы и расширила систему ресурсов, включая стратегические, роскошные и бонусные гексы (шестиугольники). Искусственный интеллект во всех играх серии Civilization стал более интеллектуальным, однако часто это приводит к ограниченным конфликтам из-за исключения торговых соглашений в области науки. Тем не менее, Civllisation III представила внушительных компьютерных противников с военной точки зрения. Кроме того, введение культуры означало, что города могут быть под угрозой восстаний из-за угрозы со стороны культурно превосходящих цивилизаций ИИ.
Дополнения для Civilization III были хорошей инвестицией, так как они обеспечивали большую ценность. Из них особо выделялся Civilization III: Play the World благодаря функции мультиплеера, которую некоторые могли бы считать необходимой частью оригинальной игры. Однако наиболее впечатляющим DLC стало Civilization III: Conquests. Это расширение отличилось тем, что ввело сценарии, позволяя игрокам пережить или переосмыслить историю через такие сюжеты как
Цивилизация 4
Как преданный геймер, позвольте поделиться моим восторгом по поводу еще одной игры с победной темой саундтрека на Грэмми — ‘Civilization IV’. С того момента, как чарующая мелодия Бабы Йету наполняет уши до шага на планете Альфа Центавра, это захватывающее путешествие. Что действительно делает эту игру особенной, так это то, что каждое технологическое достижение было радостью; каждая открытая технология сопровождалась подходящей цитатой, блестяще рассказанной самим Леонардом Нимой.
Как преданный поклонник, я не могу перестать восхищаться шагом вперед, который «Civilization IV» представил для меня лично благодаря своим революционным трехмерным графикам, которые значительно отличаются от первых трех игр серии. Игра также представила два захватывающих DLC-пакета: «Civilization: Warlords» и «Civilization: Beyond the Sword». Из них «Beyond the Sword» выделяется как лучшее дополнение, предлагая уникальную возможность создавать корпорации и колонии. Корпорации можно расширять за пределы границ для формирования транснациональных конгломератов, а колонии возникают при строительстве трех или более городов на новом континенте, принося массу преимуществ. Также в «Civilization IV» закончилось печально известное время «стеков гибели», поскольку позже выпущенные Civilizations ввели ограничение по количеству юнитов на клетку. Воспоминания о противостоянии грозным стекам Монтезумы до сих пор вызывают ностальгическую радость и напоминают об особенном периоде в истории игр.
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- У DC Studios большие планы (и среди них новая кинолента о Лиге Справедливости)
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- Таймскип «Моя геройская академия» раскрывает будущее профессионального героя Шото (и работу его настоящей мечты)
- Премьера фильма «Каблуки Стивена Амелла» на Netflix этой осенью
- Режиссёр «Сейлор Мун» был вдохновлён одним из величайших фильмов ужасов всех времен.
2025-06-25 22:11