Последнее обновление Rematch устраняет сломленный метод полета

В своём последнем обновлении компания Rematch выпустила исправление, направленное на устранение нескольких игровых проблем и определённых багов. Забота Sloclap об искоренении ошибок и нейтрализации эксплойтов очевидна в этом патче, который разрешает один из самых разрушительных эксплойтов в игре. Этот апдейт не только механически решает эти проблемы и устраняет баги, но также направлен на балансировку Rematch для улучшения общего игрового опыта всех игроков.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, это хотфикс от Sloclap внес изменения в две стратегии — Outfield Dive и Wall Drilling — которые не соответствовали их видению того, как должна проходить «Rematch», так как эти техники давали несправедливое преимущество игрокам. Теперь данные эксплойты либо скорректированы, либо полностью устранены этим обновлением. Кроме того, патч исправил проблемы с тряской камеры и стабильностью игры.

Вот все, что включено в сегодняшний патч-ноты обновления хотфикса от Rematch.

Рематч Горячее исправление №9 — 1.20.009

Балансировка/Эксплойт

Аутфилд Див / Дельфин Див:

Значения, чтобы скорость персонажа была ниже во время восстановления способности.

  • Мы пристально следим за тем, как развиваются игра и её метагейм день ото дня, наблюдая множество новых механик и способов игры, которые открывают наши игроки. Мы считаем многие из них крутыми и интересными, но некоторые оказывают негативное влияние на игру.
  • Возможность спаммить прыжки вместо бега является одной механикой, которая явно создает балансную проблему. Она позволяет игрокам обойти ограничения выносливости и скорости спринта, негативно влияя на внешний вид игры.
  • Мы изменили скорость игрока во время восстановления способности, чтобы сделать использование погружений менее эффективным как способ ускорения.
  • Это достаточно небольшое изменение, но оно повлияет на то, как ощущается и работает способность даже в законных обстоятельствах, поэтому мы будем тщательно отслеживать эти эффекты.
  • Мы рассматриваем более точные способы решения этих проблем в будущих обновлениях, но это займет немного больше времени, и мы решили найти решение для этого эксплойта прямо сейчас.

Стена дриблинг/лазание

Нашей целью было исправить определенные проблемы, позволявшие игрокам буквально взлетать над соперниками, избегая при этом какого-либо взаимодействия с другими игроками за счет многократных ударов по мячу в верхней части стены.

  • Это еще одна механика, которая полностью противоречит нашему видению игры Rematch как футбольного симулятора.
  • Исправление предполагает сделать мяч доступным для взаимодействия на 5 кадров позже, чем обычно. Это также влияет на другие способности кроме нажатий, например, возможность выполнения удара по мячу (или любого другого действия с ударом) после касания мяча в воздух сильно поднятого мяча.
  • Это устраняет вышеупомянутую проблему, но также повлияет на остальную часть игры, делая некоторые одиночные комбинации сложнее для выполнения.
  • В связи с этим мы считаем, что это хорошо для игры. Она не устраняет механику, но делает её более требовательной в плане сосредоточенности и точности игроков.
  • Мы продолжим отслеживать влияние этого изменения на остальные игровые механики и будем полагаться на отзывы игроков, чтобы дополнительно отрегулировать ощущения от игры.

В Rematch каждое незначительное изменение может существенно повлиять на динамику игрового процесса из-за сложного взаимодействия его механик. Одновременно важно оперативно реагировать на любые игровые проблемы. Наша цель — достичь тонкого баланса в исправлении ошибок с соответствующей скоростью, обеспечивая при этом стабильность игры и её механизмов. Мы признательны инновационным стратегиям, разработанным игроками, которые приводят к возникновению новых механик и передовых технологий, обогащающих игру. Однако некоторые из этих неожиданных механик могут нанести больше вреда, чем пользы, и мы считаем необходимым их исключение из игры. Скоро будет опубликован блог разработчиков с обсуждением этих возникающих механик и наших планов по их обработке как разработчикам.

Исправления ошибок

  • Исправлена дрожание камеры при повторе голов
  • Различные исправления проблем со стабильностью

Смотрите также

2025-06-27 17:41