Сериал ‘Smallville‘, который шел десятилетие, был не просто новаторским шоу; он оставил незабываемый след во многих отношениях. Помимо запуска Arrowverse и предоставления захватывающих образов любимых персонажей DC, музыка в ‘Smallville’ получила легендарный статус. Музыкальные редакторы сериала Мадонна Уэйд-Рид и Джен Пайкен мастерски создавали запоминающиеся музыкальные моменты, которые стали синонимами шоу. Что отличало ‘Smallville’ в музыкальном плане, так это способность Уэйд-Рид и Пайкен выбирать песни, которые были либо уже популярными, либо находились на грани популярности, а затем органично связывать их с эмоционально насыщенными сценами сериала. Вот 10 наиболее определяющих моментов, когда эти музыкальные вставки действительно резонировали в ‘Smallville.’
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
10) «Боль» от Джимми Ит Ворлд
Будучи страстным поклонником кино, я видел немало эпических битв на экране, но та, что действительно выделяется для меня, произошла в четвёртом сезоне ‘Smallville’ в эпизоде ‘Transferrence’. В этой захватывающей последовательности наш обожаемый Кларк Кент (Том Уэллинг) и могущественный Лайонел Лютер (Джон Гловер), который тогда находился за решёткой, поменялись телами. Во время ожесточённого тюремного бунта этот обмен достиг своего апогея. Напряжение при переключении между этими двумя персонажами было мастерски передано, и именно в этой суматохе звучала песня ‘Pain’ группы Jimmy Eat World, идеально отражая смятение и кульминацию эпизода, когда Кларк вновь вернул себе своё тело. Эта сцена с её пульсирующим ритмом и трогательными текстами навсегда останется в моей памяти как один из самых впечатляющих моментов в ‘Smallville’.
9) «Ученый» группы Coldplay
В 17-й серии второго сезона под названием ‘Rosetta’, вышедшей на ‘Smallville’, произошла значительная веха, когда Кристофер Рив дебютировал в сериале. Известный благодаря своему исполнению роли Супермена в запоминающемся фильме, позднее он стал частью актёрского состава ‘Smallville’, исполняя роль доктора Вирджила Сванана. Этот персонаж является миллиардером-астрономом и лидером технологий спутниковой связи. По сюжету доктор Своанн раскрывает важную информацию о родной планете Кларка Криптоне и предоставляет ему ключевое видение своего будущего.
В сцене в кофейне, где Кларк и Лана Лэнг (Кристин Крюк) беседуют под игру «The Scientist», исполненную Coldplay, сериал «Smallville» эффективно воздействует на атмосферу эпизода, выходя за рамки диалога и действия. Эта песня имеет значение потому, что связана с центральной темой — встречей Кларка с учёным, которая оказывает глубокое влияние на его жизнь, как показано в эпизоде «Rosetta». Использование популярной мелодии позволяет сохранить тематическую связь без отвлечения внимания от самой сцены. Кроме того, музыкальный руководитель Уэйд-Рид продемонстрировал свою способность распознавать и включать современные музыкальные тенденции. В комментариях к DVD эпизода актёр Том Уэллинг отметил, что специально попросил использовать «The Scientist», который впоследствии стал платиновым диском в девяти странах по мере своего роста популярности.
А немного меньше разговоров (JXLE Remix) Элвиса Пресли в исполнении Джанки XL
Во втором сезоне ‘Smallville’ поклонники вспоминают эпизод под названием ‘Тепло’, где подростковые желания Кларка привели к обретению им теплового зрения. Для соответствия обновленному образу молодого Супермена в этом эпизоде была использована современная интерпретация популярной песни Элвиса Пресли ‘A Little Less Conversation’, звучавшей во время сцены, когда Джонатан Кент (Джон Шнайдер) помогает Кларку контролировать его новое умение.
Как кинокритик, должен отметить: искусное включение ремикса Junkie XL на песню «A Little Less Conversation» в ключевую сцену фильма «Heat», является еще одним подтверждением умения музыкальных руководителей сериала Smallville включать хиты из чартов в свой нарратив. Эта песня не только отмечает поворотный момент и смену тональности эпизода, но также отражает эмоциональную трансформацию Кларка. До этого момента герой боролся со страхом и замешательством перед своим новым могуществом. Однако «A Little Less Conversation» выступает как музыкальное руководство, указывая аудитории на то, что мы видим переход Кларка от страха к принятию своего теплового зрения. Тонко и интригующе, текст песни намекает на «немного больше действий», приведших к этой суперспособности, усиливая напряжение и интерес.
7) «Sober» от Келли Кларксон
В некотором роде только эта серия может мастерски собрать заключительный монтаж в конце эпизода. Использование песни Келли Кларксон ‘Sober’ во время премьеры седьмого сезона под названием ‘Bizarro’, безусловно, является одним из лучших моментов сериала. Эта композиция служит исключительным символом эмоциональных бурь, пережитых всеми персонажами после напряжённого начала сезона. Мы видим трансформацию Кларка после очевидной смерти Ланы, Хлоя Сулливан (Эллисон Мак) уничтожает свидетельство о её смерти сразу после буквального воскрешения, Лекс Лютор (Майкл Розенбаум) признаётся в убийстве Ланы, но позднее раскрывает, что она жива и находится под прикрытием в Шанхае. В завершение мы наблюдаем мощную сцену с участием нового персонажа Кары (Лора Вандерворт), или Супергёрл, которая взмывает в ночное небо.
Эффектное пение песни ‘Sober’ Кларксона гармонично вписывается в монтаж, тонко напоминая зрителям о трёхмесячном перерыве с момента последней встречи персонажей. Это также подчёркивает решимость каждого из них встретить все трудности впереди.
6) «Вы могли бы быть счастливы» — песня группы Snow Patrol
Проще говоря, ‘Smallville’ умело начинало серии с монтажных сцен, например эпизод шестого сезона под названием ‘Promise’, который использовал песню Snow Patrol ‘You Could Be Happy’. Эта монтажная сцена изображала начало непродолжительного и бурного брака Лекса и Ланы, вплоть до их свадебного дня. Пока играла песня, мы видели одновременно полную надежд радостную пару и грустного, смирившегося Кларка. Песня настолько точно передавала чувства Кларка относительно свадьбы Ланы, что казалось будто она была написана специально для этого сериала.
5) «Отпусти меня» группы Three Doors Down
В четвертой сезоне, 19 серии под названием ‘Пустота’, особенно ценится сцена, где играет песня ‘Let Me Go’ группы 3 Doors Down. Интересно, что эта песня набирала популярность в то время и ее текст идеально соответствовал теме эпизода – потере памяти Кларка. Музыкальное сопровождение во время душераздирающего разговора между амнезийным Кларком и Ланой, обсуждавшими их прошлые отношения, добавило глубины сцене и усилило чувства тоски персонажей. Ситуация становится еще более острой, когда Хлоя подслушивает их беседу и замечает: ‘Похоже, сердце знает больше мозга’, что дополнительно подчеркивает просьбу песни ‘отпусти меня’.
4) «Мой счастливый конец» Аврил Лавинь
В сериале ‘Smallville’ трагическая история любви была не только у Кларка и Ланы; сериал в значительной степени вращался вокруг безответных чувств Хлои к Кларку, часто попадая в зону дружбы. Острота этой ситуации особенно заметна в эпизоде 4 сезона под названием «Facade». Использование песни Аврил Лавин «My Happy Ending» во время сцены, где Хлоя осознаёт растущую связь между Кларком и Лоис, было блестящим решением. Поскольку мы все знаем, что Кларк и Лоис предназначены друг другу, эта песня точно передала горечь и сокрушительное разочарование, которое испытывает Хлоя.
3) ‘Столкновение’ от Dishwalla
В эпизоде пятого сезона под названием «Скрытое», выделяется момент, когда Кларк (потерявший свои силы) смертельно ранен Габриолом Данканом, который играет Джонни Льюис. Позже Джор-Эл, озвученный Терра́нсом Стемпом, воскрешает Кларка и возвращает ему его необыкновенные способности для того, чтобы предотвратить ядерную угрозу, которую Габриол представляет для Смоллвилля. Кларк успешно спасает город от разрушения и затем эмоционально встречается со своими родителями и своей девушкой Ланой.
В сериале «Smallville», песни Dishwalla часто звучали, и среди них особо выделяется «Collide». Эта песня выражает удивление и облегчение Ланы от обнаружения того, что Кларк все еще жив, а также отражает его мучения и противоречивые чувства после событий в серии «Hidde n.» Несмотря на несомненную радость от жизни и гордости за свои спасительные действия, ощущение быть обычным человеком осталось позади. Восстановив свои силы, он снова должен скрывать свою истинную личность от Ланы, женщины, которую любит.
Супермен («Это нелегко»)
В 2001 году были представлены и телесериал ‘Smallville’, и хит Five for Fighting’s песня ‘Super Man (It’s Not Easy)’, что привело многих поклонников к ожиданию появления этой песни в сериале. Хотя использование самоссылающейся песни о Супермене могло показаться слишком очевидным, ‘Smallville’ искусно интегрировал её в самый эмоциональный и пронзительный эпизод первого сезона под названием ‘Stray’. Этот эпизод сосредоточен на Кларке Кенте и его семье, взявших под опеку Райана Джеймса (играет Райан Келли), мальчика со способностью читать мысли, которого плохо обращаются приёмные родители.
В этой сцене играет песня ‘Superhuman (It’s Not Easy)’, когда Райан и Кенты искренне прощаются с Райаном, который переезжает к своей тете. Этот момент наполнен ностальгией для фанатов благодаря включению песни и служит тонким намеком на развивающиеся отношения между Райаном, Кларком, Ланой и Лексом. Кларк, следуя характеру Супермена, отклоняет предложение Райана о проникновении в чувства Ланы, предпочитая самостоятельно разгадывать ее эмоции. Подобным образом он игнорирует предупреждение Райана о Лексе, сохраняя оптимизм по отношению к другим. Выбор песни ‘Superhuman (It’s Not Easy)’ здесь умен, предвещая сложности, которые возникнут во взаимоотношениях Кларка как с Ланой, так и с Лексом, а также намекая на героический путь, который он должен пройти.
1) «Всё» (Everything) исполнителя Lifehouse
Жизньхаус ‘Everything’ ознаменовал завершение первого эпизода ‘Smallville’, показывающего видение Кларка Кента о неспешном танце с Ланой в его квартире. Песня сыграла решающую роль в создании тона сериала и предоставлении беспрецедентного взгляда на юношеские мечты Кларка, которые до этого не были изображены так глубоко или достоверно на экране до начала сериала ‘Smallville’. Несмотря на то что мы уже видели эпизоды из жизни Кларка в фильмах о Супермене Кристофера Рива и исполнении Дина Кейна в сериале ‘Лоис и Кларк’, ничто не могло сравниться с таким подробным и достоверным исследованием молодого Кларка, который был показан впервые именно в ‘Smallville’. Песня в сочетании с финальной сценой эпизода создала захватывающий момент, став настоящим телешоу высокого качества, мгновенно очаровав всех зрителей при дебюте сериала в октябре 2001 года.
Помимо того что саундтрек ‘Smallville’ установил высокую планку с композицией «Everything», он в конечном итоге получил такой культовый статус, что привел к появлению Lifehouse на шоу спустя несколько лет. Группа выступила на выпускном балу High Prom в четвертом сезоне, создав еще одну незабываемую музыкальную сцену – медленный танец Ланы и Кларка под их хит ‘You and Me’.
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Мэгги и Неган шокирующее решение меняет все в финале второго сезона «Ходячих мертвецов»: Мертвый город»
- Полный путеводитель по ужасающе хорошим фильмам ужасов 2025 года
- Таймскип «Моя геройская академия» подтверждает смерть одного главного злодея
- Громы разбили лучший братский союз в MCU: Бакки и Сэм возобновили ссору
- Дора-исследовательница возвращается на экраны в трейлере «В поисках Сола Дорадо»
- Рекорд, биография и статистика Дэйна «Da Hawaiian Hitman» Вирнеса Power Slap
- Поразительная причина, по которой Джинни бросила английский язык в старшей школе из сериала ‘Джинни и Джорджия’
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
2025-06-29 02:40