Как студия Halo помогла улучшить «Outer Worlds 2»

Создатели серии Halo внесли свой опыт в улучшение боя с оружием в The Outer Worlds 2. Компания Microsoft, владеющая многочисленными студиями разработки видеоигр, включая домашние (такие как 343 Industries, теперь известную как Halo Studios) и приобретённые (например, Ninja Theory и Bethesda), на протяжении последних десяти лет активно занималась поглощениями, что напоминает гонку вооружений с Sony. Эта волна поглощений была вызвана сильной линейкой игр первой стороны PlayStation во время поколения PS4, которая подчеркнула разрыв между двумя консолями, побуждая Microsoft искать уже признанный талант с популярными франшизами.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Среди ее удачных приобретений была Obsidian Entertainment, известная студия разработчиков RPG, прославившаяся такими играми как «Fallout: New Vegas» и «Pillars of Eternity». Эта студия идеально подходила по размеру для поглощения – не слишком большая, чтобы вызвать недовольство, но достаточно значимая, чтобы привлечь интерес к стратегиям Xbox первой партии. Недавно Obsidian выпустила «Avowed», которая вызвала положительные отзывы среди фанатов и критиков, названных достойной спутницей таким сериям как The Elder Scrolls. Сейчас студия готовится к осеннему запуску игры «The Outer Worlds 2.»

Боевые действия в «The Outer Worlds 2» были улучшены студиями Halo.

В 2019 году игра «The Outer Worlds» стала увлекательной ролевой игрой среднего размера, которая предлагала захватывающий опыт без значительных временных затрат, примерно эквивалентных нескольким неделям игрового времени. Игра отличалась остроумным тоном, впечатляющим повествованием и интересным миром для исследования, вызывая ожидание возможного продолжения. Однако механика боя оказалась несколько предсказуемой, что отклоняется от традиционных сильных сторон Obsidian. Для «The Outer Worlds 2» студия сотрудничала с коллегами из других Xbox студий, чтобы улучшить игровой опыт.

Геймдиректор Брендон Адлер рассказал газете The Guardian (по сообщению Rebs Gaming в Twitter), что они черпали вдохновение из других шутеров для улучшения своей стрельбы до такой степени, что консультировались с командой Halo Studios, которые дали ценные предложения по улучшению игры. Алисса Мерканте из The Guardian признала заметное улучшение боевых действий в игре, подчеркнув значимость и ощутимость этих изменений.

Проще говоря, Адлер поделился: Мы внимательно изучили Destiny, так как нам очень понравился её дух. Кроме того, мы вели переговоры с командой Halo… Они предоставили нам огромный список предметов и посоветовали сосредоточиться на определённых областях развития вашего оружия.

Похоже, что «The Outer Worlds 2» может стать захватывающим дополнением к игровой сцене в 2025 году, усиливая уже внушительный список игр для Xbox. Учитывая ее цену в $80, крайне важно обеспечить высокое качество игры. Если механика боя будет усовершенствована, это потенциально может сделать игру одним из лучших шутеров или RPG года. Оригинальная игра была весьма впечатляющей во многих аспектах, поэтому существует большое ожидание от этой сиквела. Пока мнения разделились, однако вдохновляет то, что Obsidian использует свои навыки при широкой поддержке такой мощной марки, как Xbox.

«The Outer Worlds 2» выйдет для Xbox Series X|S, PS5 и ПК 29 октября 2025 года.

Смотрите также

2025-06-30 01:39