С момента выхода Dunne: Awakening разработчики постоянно выпускают существенные обновления, делая нашу MMO игру более плавной и качественной. Эти патчи заслужили для игры рейтинг Very Positive на Steam, а я могу подтвердить — игра становится все более отшлифованной. Последнее обновление решает множество проблем со стабильностью и исправляет баги, кроме того оно корректирует баланс в игре Dunne: Awakening.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Помни ту неприятную ошибку из патча 1.1.10.00, когда предметы исчезали? Не бойся! Funcom оперативно решил эту проблему с помощью дополнительного хотфикса.
После завершения обслуживания сервера в ночь на 2 июля было выпущено последнее обновление для ‘Dune: Awakening’ в Steam. В этом обновлении исправлена ошибка исчезновения предметов, а также представлен длинный список новых функций, исправлений ошибок и боевых корректировок для улучшения игрового процесса на Арракисе. Обновление также включает несколько улучшений пользовательского интерфейса, графических настроек и анимаций.
Это обновление в основном сосредоточено на устранении багов и улучшении существующих элементов, вместо добавления нового контента или оружейных схем.
Патч-ноты DunE: Awakening для обновления 1.1.10.0
Чтобы увидеть все детали исправлений, обновлений и улучшений, ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу, предоставленными Funcom здесь: (ссылка на примечания к патчу)
Основные моменты
- Песчаные черви теперь немного задерживаются около недавно собранных плантаций специй.
- Снизил частоту нападений Харконненов на некоторые базы Атрейдесов (и наоборот) в Хагга Бейсине.
- Кнопка «Играть сейчас» в главном меню была настроена на фильтрацию приватных серверов.
- Когда режим стриммера активен, имя создателя карты скрыто, если игрок создал карту-раковину. Кроме того, находясь в режиме стриммера, название сектора в Глубокой пустыне также скрыто.
- На обменнике теперь можно добавлять предметы в инвентаре вашего орнитоптера и забирать их оттуда.
- Улучшенное взаимодействие с транспортными средствами. Теперь должно быть проще садиться в них под разными углами.
- Мы закрыли несколько уязвимостей, которые могли привести к увеличению боевого урона.
- Исправлена ошибка, при которой вы могли восстановить всю прочность всех предметов.
- Исправлена ошибка, позволяющая игроку дублировать ресурсы.
- Устранена проблема с краевым случаем, позволяющим транспортным средствам несанкционированно проходить через Пентшильды.
ОСОБЕННОСТИ И ИЗМЕНЕНИЯ
Технические и стабильные:
- Кнопка ‘Играть сейчас’ в главном меню была установлена для фильтрации приватных серверов.
- После смерти из-за бури Кориолиса в автономном режиме игроки теперь перемещаются к бассейну Хагга, чтобы меню возрождения показывало все точки возрождения в бассейне Хагга.
- Контрольные точки торгового поста теперь можно использовать как точку респауна при переходе между разными картами.
- Удалены ложные предупреждения о минимальных требованиях к оборудованию и версии драйверов для пользователей GeForce NOW.
Ресурсы, Строительство и Ремесло:
- Перенес декорации Атреидов от Асмары Эфенди (оружейник деревни Харко) на Орунду Лаккс (строитель деревни Харко).
- Контейнеры с добычей, выпадающие после поднятия трупа NPC, теперь невидимы для игрока, который поднял труп, если они пусты.
- Добавлены три уникальные схемы оружия для Асмэры Эфэнди.
- Инструмент аварийного восстановления транспортного средства и репликатор Solido теперь могут быть изготовлены в Фабрике выживания. Инструмент аварийного восстановления транспортного средства находится в категории Инструментальных средств Утилиты, а репликатор Solido – в категории Строительных инструментов.
- Броня в главном меню теперь будет использовать правильные образцы брони, применённые к вашему персонажу в игре.
- Информация о радиусе добавлена в карточку информации сварочной горелки.
- Убрали уникальный чертёж модуля сканера Hawkye MK5 из наград Ландсраада, поскольку это старый предмет, не предназначенный для использования.
Боевой:
- Визуальные улучшения иконок баффов и дебаффов для большей четкости.
- Изменил текст действия способности Стража с ‘Разнести’ на ‘Развернуть’.
- Добавлена информация о диапазоне к карточке информации об Weirding Step.
- Добавлена информация о продолжительности к карточке информации о подвесном планшете.
- Новый VFX был создан, чтобы показать способ парирования мечом с множественными противниками.
- Правильный VFX теперь должен воспроизводиться на стороне получателя, если он защищен или иначе устойчив к повреждениям.
- Подвешенное оружие больше не может использоваться во время пребывания на пассажирском сиденье транспортного средства.
- Создан новый VFX, показывающий как парирование мечом вызывает замешательство у нескольких целей.
- Мы закрыли несколько уязвимостей, которые могли привести к увеличению урона в бою.
Способности:
- Перепрыгивающий рывок теперь будет стоить 20% от максимального запаса энергии вместо фиксированной стоимости в 75. Это позволяет использовать умение более эффективно на всех уровнях зарядов энергопакетов, делая его дороже при использовании в условиях высокой нагрузки.
- Уменьшил сопротивляемость урона от отравления на 6%, чтобы избежать ситуаций, когда сопротивление отравлению может превысить 100% при сочетании с другими эффектами.
- Больше нельзя прыгать под действием удара криплинг.
- Использование ближних атак в гравитационных полях теперь приведет к тому, что игрок будет выполнять изнуренные атаки анимациями, так как они испытывают дополнительную нагрузку от гравитации.
- Уточненное описание активации ядовитого зуба, чтобы лучше передать принцип его действия.
Транспортные средства:
- Доработали камеру турельной установки, чтобы улучшить общую видимость во время работы.
- Небольшие изменения в камере при ускорении с помощью транспортного средства.
- Улучшено взаимодействие с транспортными средствами. Теперь должно быть легче садиться в них под разными углами.
- Наземные транспортные средства теперь имеют систему аварийного обеспечения безопасности, предотвращающую застревание в перевёрнутом положении.
- Улучшено поведение наземных транспортных средств при перевороте или ударе песчаным червем.
- Модули тяги орнитоптера Scoot показали увеличение скорости при использовании режима Vulture. Игроки, решившие отказаться от инвентаря (или других модулей) в пользу ускоренных модулей тяги, теперь имеют преимущество в скорости.
Балансировка:
- NPCs в режиме «rushed» теперь отменяют анимацию своих добивающих ударов ближнего боя, когда цель выходит за пределы досягаемости.
Миростроение и Исследование:
- Песчаные черви теперь задерживаются на некоторое время около полей с недавно собранным специями.
- Снижена частота нападений Харконнена на некоторые базы Атрейдесов (и наоборот) в долине Хагга.
- Улучшено столкновение в комнате Протея, где вы встречаетесь с вашим первым защищенным врагом.
- Различные улучшения путешествия
- Заменил неверное голограмму Пардота Кайнеса в испытательной станции О’одам.
- Буксир, который был спасен на станции имперских испытаний №10, заменен сломанным буксиром.
- Маяки возрождения теперь удаляются при удалении аккаунта или игрока.
История, Путь и Опыт новичка:
- Улучшено автоматическое отслеживание путешествия для решения краевых случаев, когда система иногда не отслеживала следующую подходящую карту пути.
- Этап Путешествия «Завершить контракт „Военный подрядчик“» теперь завершается в Путешествии, даже если игроки отменили этот контракт, но продолжает развиваться во фракциильной истории с Туфиром Хаватом.
Пользовательский интерфейс:
- Добавлено индивидуальное связывание клавиш для «Взять» (быстрая добыча предметов), «Выйти из лазанья» (по умолчанию то же самое, что и CRAWL) и «Покинуть транспортное средство» (по умолчанию то же самое, что и PRIMARY INTERACT).
- Добавлена поддержка отмены выделения предметов в инвентаре во время загрузки настройки снаряжения повторным нажатием клавиши [T], когда курсор находится над выбранным предметом. В информационной карте также будет отображаться подсказка для этого действия.
- Компас показывает непрерывную цветную линию, представляющую зону, в которой находится игрок.
- Значки навигации из меню Крафта, Путешествия и Кастомизации анимированы при переключении между ними.
- В расширенном интерфейсе управления зданиями при активном всплывающем окне руководства нажатие клавиши ESC теперь корректно закрывает это окно вместо сворачивания интерфейса управления зданием.
- В режиме стриминга имя создателя карты скрыто, если игрок создал карту.
- В режиме стриммера название сектора в Глубокой Пустыне теперь скрыто.
- Добавлен дополнительный шаг при удалении прогресса персонажа, чтобы убедиться в намеренном характере удаления.
- В торговом интерфейсе при изменении чего-либо в инвентаре предложенных предметов или предложении Соларис оба игрока теперь установлены как «не готовы».
- На обменнике теперь можно размещать предметы в инвентаре вашего Орнитоптера и забирать их оттуда.
- Улучшил текст сообщения в диалоге, которое появляется при выборе посещения друга на другом сервере.
Графика, Анимация и VFX:
- Добавлено и обновлено несколько анимаций в разных кинематографических сценах, синхронизация губ NPC во время диалогов и симуляция тканей для различных нарядов.
- Улучшения оптимизации освещения на корабле Гефеста.
- Пропуск производительности на активах VFX для кинематографического ролика Wreck of Hephaestus.
- Новые поверхности добавлены в LMG, чтобы улучшить визуальное качество.
- Обновите уникальные поверхностные удары VFX для Дизаруптора и энергетического LMG, чтобы улучшить визуальные эффекты.
- Отрегулирована яркость стойки FVX, чтобы сделать её более приземлённой.
- Смягчил переход освещения в имперской испытательной станции глубоко в пустыне.
Аудио:
- Звуковые эффекты, указывающие на активный очиститель крови, были улучшены.
- Перебалансировали уровни звука на Песчаных бурях, чтобы сделать звуковое восприятие лучше.
- Сделано улучшения в звуковой обработке ближнего боя.
- Незначительные полировки и настройки аудиобинарной системы.
- Добавлены новые звуки для гейзеров цветения специй.
- Предустановленные настройки баланса звука в наушниках и эффекты оружия в закрытых помещениях усилены, чтобы звук был громче.
- Уровень громкости запуска двигателя орнитоптера и цикла работы двигателей был уменьшен.
- Голосовое сопровождение представителя дома Верниус в Вратах Гелиоса добавлено.
- Заменили звуки радиопередачи-заполнителя на настоящие эффекты звукового сопровождения радиостанции.
исправления
Технический и стабильность
- Уведомление текстового чата, показывающее, когда игрок был замутлен, было локализовано.
- Исправлена проблема, из-за которой сервер переставал отвечать на попытки входа в систему.
- Исправлены многочисленные проблемы в Глубокой пустыне, которые вызывали сбои сервера.
- Решены случаи, когда переход игроков между серверами приводил к временному зависанию клиента.
- Когда у игрока нет других подвассалов на карте и он строит одного, то это место будет установлено как местоположение восстановления по умолчанию на этой карте.
- Сообщение о том, чтобы сделать транспортное средство, на котором вы ездите/пилотируете, местом появления по умолчанию при пересечении границ в Глубокой пустыне, больше не будет отображаться.
- Меню возрождения теперь появляется после смерти персонажа, когда игра отключена.
- Маркер места смерти теперь отображается после гибели персонажа, когда игрок находится офлайн.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда появлялся загрузочный экран при выходе из транспортного средства в Глубокой пустыне.
- Исправлена редкая ошибка сбоя сервера, вызванная системой разрешений.
- Исправлена проблема, вызывающая блокирование взаимодействия мыши/виртуального курсора в уведомлениях о сервисных оповещениях.
- BattleEye был обновлен, чтобы исправить некоторые редкие сбои.
- Исправлено использование уязвимости, позволявшее ремонтировать все предметы до полной прочности.
- Исправлен эксплойт, позволяющий игрокам дублировать ресурсы.
Ресурсы, строительство и крафт:
- Мешки с добычей, упавшие на предметы окружения, больше не должны падать внутрь них.
- Исправлена проблема, которая иногда мешала выделению объектов при использовании инструмента строительства.
- Исправлена проблема, из-за которой проекция консоли субфефа могла сохраняться после её уничтожения.
- Наводка на любимые элементы в инструменте построения должна теперь скрываться, если все слоты любимых элементов заполнены.
- Исправлена ошибка, из-за которой иконки меню строительства иногда отображали цифру 3 в левом верхнем углу.
- Исправлена проблема, из-за которой можно было разместить стену пересекающую проекцию пенташильда.
- Сообщение «Удалите Подфеодальную Консоль» больше не появляется при попытке разрушить подфеод, принадлежащий другому человеку
- Теперь можно выделять и уничтожать пентащилды без энергии.
- Харконненская предусмотрительность теперь должна воспроизводить сквозной звуковой эффект.
- Диалоговый пользовательский интерфейс для крупных пентошильдов должен теперь отображаться правильно, если игрок нацеливает взгляд на их центр.
- Теперь не должно быть возможно размещать большие водные цистерны слегка внутри стен.
- Исправлены некоторые визуальные артефакты на анимации включения щитов базы по поверхностям пентащита.
- Исправлено проблему, из-за которой ветряные турбины исчезали на более коротких расстояниях по сравнению с аналогичными объектами.
- Размещение Пенташильда теперь показывает, если оно пересекается с чем-то другим вместо сообщения о том, что он не может прикрепиться к розеткам.
- Исправлено создание объектов через потолки и стены.
- Размещаемые объекты с проекционным эффектом должны отображаться только при их постройке, а не в виде проекции.
- Исправлена проблема, из-за которой положение поверхности пенташильда могло застрять, перекрываясь существующей поверхностью пенташилда.
- Исправлена ошибка, из-за которой отмена запросов на крафт иногда не возвращала стоимость воды.
- Убрали синие лучи по углам поверхностей пенташайда.
- Исправлена проблема, которая делала невозможным перемещение оружия ближнего боя в некоторые хранилища.
- Исправил секретные двери на имперских испытательных станциях, показывающих лишнее сообщение об ошибке при взаимодействии.
- Визуально модернизировал устройство связи CommuniNet.
- Сделал диван-кровать Чоама немного больше, чтобы лучше подходил персонажу игрока.
- Разработал модуль Харконнена, чтобы предотвратить коллизии с персонажем игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было забирать предметы из контейнера с добычей при помощи функции «Взять всё», когда они были доступны.
- Устранена проблема, при которой сообщение о взятии предмета в предварительном просмотре добычи контейнера не обновлялось, когда этот предмет больше нельзя было взять.
- Иконка ремонта в ремонтной станции корректно скрывается после восстановления предмета.
- Исправлена проблема, при которой типы предметов и уровни их прочности не отображались в меню переработчика или станции ремонта.
Комбат:
- Исправлена проблема в эффекте ‘послеобраза’ (afterimage) мечника, которая позволяла ему видеть сквозь эффекты окружающей среды.
- Поправил боковое движение корней у стаггеров, которые его имели.
- Исправлено проблему, при которой NPC Рашер могли слишком далеко удаляться от места своего появления во время боя.
- Газовые облака теперь исчезают постепенно, а не мгновенно.
- Эффект молний был центрирован на Энергетической Капсуле, чтобы больше не смещаться от персонажа.
- Исправлена проблема, из-за которой пассивы (Blade Damage) давали неправильное увеличение урона для оружия типа Long Blade.
- Исправлена ошибка, из-за которой „Sentinel“ атаковал союзного клона „Solido Decoys“.
- Исправлена проблема, когда игрок иногда сталкивался с проблемой ‘rubber banding’ при попытке двигаться через других игроков в социальных зонах.
- Теперь нельзя перемещать гражданских NPC в зонах, не предназначенных для боевых действий, с помощью удара коленом.
- Исправлена проблема, из-за которой перезарядка оружия возобновлялась автоматически после переключения или ношения и вынимания оружия.
- Исправлена проблема, из-за которой иногда не срабатывало добивание в ближнем бою.
- Исправлена проблема, из-за которой навык «Второй вздох» активировался при смерти вражеского НПС.
- Исправлена проблема, из-за которой блоки могли быть недоступны при использовании оружия ближнего боя во время прицеливания вниз, если это было заблокировано из-за слишком близкого расстояния до геометрии.
- Атаки ближнего боя больше не могут нанести критический удар по целям.
- Исправлена проблема, из-за которой персонаж мог оказаться неспособным выполнять никаких действий, кроме передвижения, если пытался воскресить игрока во время его убийства.
- Исправлена проблема, из-за которой в редких идеально совпадающих ситуациях удар ближнего боя мог стать блоком или наоборот.
- Исправлено редкое сбой сервера в системе прицеливания оружия.
- Атакующие NPC теперь бегут, чтобы снова увидеть цель, которую они потеряли из виду, и начинают стрелять после того, как найдут её.
- Исправлена проблема, из-за которой система мягкой блокировки ближнего боя могла деактивироваться при начале атаки во время замены оружия.
- Исправлена проблема, из-за которой штурмовые НПС не стреляли при выборе новой позиции. Теперь они будут бежать, чтобы восстановить обзор цели, которую потеряли, и снова начнут стрелять после её захвата.
Способности:
- Исправлена проблема, из-за которой иногда игрок терял возможность менять оружие после использования способности Ядовитая капсула.
- Исправлено десинхронизацию, которая могла возникать при использовании приема «Вызывающий шаг», вызывая застревание игрока на месте.
- Изменена перезарядка при неудаче активируемых способностей. Теперь она составляет универсальные 2,5 секунды.
- Игроки больше не будут терять по одному очку навыка при перераспределении дерева навыков.
Транспортные средства:
- Исправлены проблемы с фиксированным ограничивающим прямоугольником для лучшего отклика при попаданиях и заменён неправильный хит VFX на правильный.
- Внутренняя сетка легкого орнитоптера Харконнена больше не пересекается с внешней оболочкой.
- Исправлена проблема, при которой игроки могли застрять внутри орнитоптера другого игрока в случае его приземления на них.
- Устранили некоторые проблемы с коллизией, связанные с песчаным червем.
- Исправлена проблема, связанная с функциональностью буста и поведением ввода.
- Исправлены некоторые проблемы с уровнем детализации у некоторых транспортных средств.
- Исправлено столкновение на транспорте Орнитоптер, чтобы игроки не могли попасть внутрь транспортного средства.
- Исправлена ошибка, при которой персонаж после выхода из транспортного средства мог показаться сидящим на земле другим игрокам.
- Исправлено проблему, которая иногда приводила к аварийному завершению программы при получении урона сидячим персонажем.
- Исправлена проблема, из-за которой предупреждение о нехватке топлива иногда кратковременно появлялось при входе в транспортное средство.
- Игроки больше не могут войти в транспортное средство, которое находится на этапе подготовки к путешествию; то есть пилот транспортного средства имеет открытое всплывающее окно подтверждения поездки.
- Исправил проблему с краевым случаем, позволявшую транспортным средствам несанкционированно проходить через Пенташиэлд.
- Когда персонаж игрока блокируется внутри столкновения транспортного средства, теперь есть возможность выбраться.
- Когда сварочный факел находится в режиме настройки, модули транспортного средства теперь корректно подсвечиваются.
Миростроительство и исследование:
- При выходе из игры игрок больше не потеряет всю накопленную радиацию полностью. Любая полученная радиация будет сохраняться до тех пор, пока она может снова уменьшиться при следующем входе в игру.
- Исправлена редкая ошибка при взрыве бочек.
- Игрок больше не может перемещаться по карте открытого мира, находясь на экране загрузки.
- Исправлено внезапное изменение высоты Орнитоптера на карте надземных путей, особенно вблизи Аракеина и Водного жира.
- Фиксированная камера дергается при движении мыши по карте Оверленда.
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было отремонтировать транспортное средство с пассажирами внутри.
- Посадка перевернутого авианосца Орнитоптера в режиме стервятника не приведет к постоянному скольжению транспортного средства после посадки.
- Камеры транспортных средств теперь немного реже застревают в рельефе.
- Для игроков в одной группе урон снижается до 25%, когда они стреляют ракетами Орнитоптера друг по другу.
- Исправлена проблема, из-за которой индикатор угрозы песчаных червей мог застревать на максимуме в глубокой пустыне.
- Ошибка с переключателем плоскостного замка (planar lock) для орнитоптеров при пересечении границ серверов в Глубокой пустыне была исправлена.
- Устранена возможная проблема с камерой, которая могла возникать после того, как игрока проглотил гигантский песчаный червь в Глубокой пустыне.
- Исправлена проблема с краевым случаем, из-за которой Ландсраад застревал.
- Исправлена ошибка с плавающим островом в Глубокой пустыне.
- Исправлена проблема, из-за которой при доставке определенного журнала Джокасте Клео появлялось дублированное окно доставки.
- Улучшено поведение возрождения цели NPC в контракте «Цена отказа».
- Скорректировал положение нескольких целей в контракте «В поисках лидеров».
- Исправлена проблема, при которой некоторые засадники Маас-Харет в землях О’одхам мгновенно появлялись на уровне земли вместо того, чтобы спускаться сверху.
- Исправлена проблема с несоответствием расположения резательных люков на малых кораблекрушениях.
- Исправлена проблема, при которой контракт «Создание мученика» выполнялся после убийства не связанного с ним и полностью невиновного убийцы Маас Харет.
- Выполнил оптимизацию входа в Императорскую Испытательную Станцию на территории О’одхам.
- Проход через Руки Кхидра теперь более плавный, и игроки больше не будут застревать на выступе.
- Протянули трубу внутри минерального комплекса CHOAM №7 в расщелине Хагги, благодаря чему она теперь соединяется со скальной стеной.
- Были исправлены некоторые незначительные проблемы с коллизиями в объектах крепости Атрея.
- Устранены некоторые незначительные проблемы с коллизиями в активах внутри объекта по добыче минералов CHOAM №5.
- Устранен видимый зазор в стене на станции имперских испытаний № 76 в Джабаль Эйфрит Аль-Джануб.
- Исправлены проблемы с плавающими активами в нескольких локациях Хагга Басин.
- Отрегулировано столкновение на строительных элементах и декорациях в имперских тестовых станциях Хаггинской котловины.
- Устранены проблемы со столкновениями в нескольких местах в бассейне Хагга.
- Добавлена песчаная насыпь под конструкцией лесов, где игрок мог застрять в Восточном промежутке Вермилиуса.
- Устранены пробелы в ландшафте в нескольких местах бассейна Хагга.
- Исправлены небольшие щели в потолке имперской испытательной станции №163 на Оодуме.
- Удалены неправильно текстурированные песчаные холмы под лагерем NPC на восточной стене щита.
- Устранены проблемы с коллизиями на Форте Харконнен, где игроки могли неожиданно взаимодействовать с невидимыми поверхностями. Коллизия была обновлена для лучшего соответствия форме здания, что улучшило передвижение и предотвратило непреднамеренные блоки.
- Заменил ломаный металл на более подходящий актив для улучшения визуальной согласованности и предотвращения столкновения с близлежащей металлической трубой. Также скорректировал расположение окружающих активов для лучшей соразмерности, общего соответствия требованиям и добавил дополнительный металлический элемент для скрытия мелких проблем с клиппингом.
- Скорректировал цвет песчаных гряд и декораций на главном здании Мисы Тарил.
- Устранены неправильно расположенные ресурсы в различных местах вокруг бассейна Хагги.
- Немного сгладил углы крутых ландшафтов, чтобы избежать растянутых текстур.
- Исправлена проблема с перекрытием между секретной книжной полкой и стенами на Имперской испытательной станции № 29, а также проведена оптимизация.
- Неписные персонажи (NPC) больше не должны проходить сквозь и застревать в скальных стенах своих лагерей.
- Настроены текстуры песчаных и скалистых поверхностей по всему Хагга-Бейсину.
- Устранена проблема с местом позади горнодобывающего оборудования в ущелье Хагга, где игроки могли застрять.
- Убраны излишние ресурсы и коллизии с ресурсами, выполнен проход оптимизации на обломках Гефеста.
- Люки на бортах маленьких затонувших кораблекрушений теперь всегда должны находиться выше песка и поэтому доступны к разрезу.
- Исправлено несколько проблем с отрезаемыми панелями в Расколотой Гефесте.
- Исправлена проблема, при которой игроки могли потерять ключ-предмет разрешения на использование церемониального меча Дамастэла после смерти.
- Исправлена проблема, из-за которой лёгкая броня уровня Медь, надетая вместе с дистиллятором воды, не обеспечивала защиту от жары и не позволяла собирать воду в карманы.
- Устранена редкая ошибка, из-за которой Туфир Хават не мог признать поставки кинопленки Минимик от Зейна Де Витте и поэтому блокировал завершение контракта.
- Исправлена проблема, из-за которой обменные терминалы были недоступны на некоторых серверах.
История, Путешествие и Опыт новых игроков:
- Текст отладки больше не должен появляться в субтитрах некоторых роликов с Шигавайре.
- Добавлено правильное соотношение сторон 21:9 для кинематографических сцен, которые еще не имели этого.
- Арист должен смотреть не в сторону, а на игрока во время диалога через Звездную дверь в Сеиче.
- Исправлена ошибка, из-за которой при устранении Водного Торговца показывалась неверная камера.
- Камера больше не должна дергаться во время кинематографической сцены Харконнена.
- Решена проблема, из-за которой подэтап миссии ‘A Backup Plan’ не мог быть завершен ретроактивно с добавлением инвентаря Sandbike Mk1 в ваш Sandbike.
- Решена проблема, когда некоторые украшения не завершали этап путешествия по созданию украшения из набора мебели CHOAM.
- Устранена проблема, при которой сборщики росы (Dew Reapers) не могли непрерывно собирать воду между полями с росой.
- Устранена проблема отсутствия визуальных эффектов огня в части знакомства нового игрока.
- Решена проблема, при которой игрок мог случайно застрять в окружении опыта нового игрока.
- Подписи в вступительном ролике теперь соответствуют стилю обычных подписей и учитывают настройки доступности.
- Исправлена проблема, при которой игроки могли завершить этап квеста без активации ключевой кинематографии во введении Руководства ассасина.
- Исправлена проблема, которая могла препятствовать прогрессу игрока в миссии «The Assassination Journey».
Пользовательский интерфейс:
- Панели пользовательского интерфейса для меню Journey больше не перекрывают кнопку социальных сетей.
- Имя игрока теперь корректно умещается в пределах пространства меню социальных сетей и если не умещается, будет автоматически прокручиваться.
- В расширенном интерфейсе здания при активном окне обучающего пособия нажатие клавиши Esc теперь корректно закрывает окно обучающего пособия вместо сворачивания интерфейса здания.
- Исправлена проблема при использовании виртуальной клавиатуры с контроллером, которая приводила к отправке текста даже после закрытия виртуальной клавиатуры любым способом.
- Исправили баг, который мог вызывать рассинхронизацию вкладок инвентаря и их перекрытие друг другом.
- Исправлена проблема с несколькими всплывающими окнами обнаружения, появляющимися более одного раза.
- Исправлены некоторые проблемы с расположением кнопок вкладок при длинном тексте.
- Устранена проблема, из-за которой иконка избранного на элементе инвентаря в загрузке оставалась на предмете при перетаскивании его в рюкзак.
- Исправлена проблема, при которой активация способности Spice Presience вызывала исчезновение определённых элементов интерфейса (таких как полоска тепла, планка песчаного червя и информация о партии).
- Исправлена проблема с исчезновением кнопки «Отказаться от контракта» после переключения между вкладкой «Контракты».
- Исправлена проблема с фиксированным позиционированием уведомлений о XP.
- Исправлена ошибка, из-за которой иконка Solaris отображалась неправильно после всплывающего окна завершения торговли.
- Исправлена ошибка, при которой при восстановлении древа умений во время нахождения в транспортном средстве способности транспортного средства сбрасывались и не происходило автоматического использования начальной способности.
- Исправлена проблема, при которой обучение способности в дереве навыков во время нахождения в транспортном средстве не приводило к автоматической экипировке этой способности на доступный пустой слот.
- Исправлены проблемы, при которых переключение с пусковой установки пробника во время проведения исследования приводило к сбою интерфейса и не прекращало само исследование.
- Исправлена ошибка, из-за которой HUD показывал неверные шаги или прогресс для активного контракта продвинутого тренера «Развернутые вопросы».
- Исправлена проблема, вызывающая неточное отображение подсказки контроллера для кнопки прокрутки вправо в меню строительства и сварки.
- Исправлена ошибка в системе уведомлений, которая могла привести к сбою при перемещении между картой Оверленд и другими картами.
- Исправлена проблема, из-за которой кнопка просмотра на геймпадах и клавиша TAB на клавиатурах переставали отвечать после появления уведомления.
- Исправлена проблема, приводящая к сбросу настроек сочетаний клавиш на значения по умолчанию и их неустойчивому сохранению.
- Исправлено проблему, из-за которой окно описания наставника перекрывалось диалоговыми вариантами при создании персонажа.
- Исправлена ошибка, при которой в режиме стримера имя игрока не скрывалось, если причиной его смерти стало самоигровое действие.
- Исправлена проблема с исчезновением некоторых типов маркеров карты после шторма Кориолиса в бассейне Хагга и социальных центрах, что приводило к неверному отчету о исследовании и потере важной информации.
- Исправлена ошибка, при которой индикатор прогресса крафта мог расходиться с пользовательским интерфейсом игрока.
- Основной источник зажигания сварочного аппарата в дереве технологий теперь должен называться «Имперская испытательная станция», что соответствует иконе справа от надписи.
- Подсказка при наведении на кнопку Продолжить в главном меню была исправлена, чтобы отображать целевой сервер, к которому будет телепортирован игрок вместо домашнего сервера. Диалог путешествия при нажатии кнопки Продолжить также был изменен для отображения целевого сервера вместо домашнего сервера.
- Исправлено неточное сообщение контроллера при прокрутке вправо.
- Исправлена проблема, из-за которой полосы прокрутки в меню контрактов работали некорректно.
- Исправлена ошибка, при которой политика конфиденциальности могла автоматически приниматься из-за пропуска кинематографического вступления.
- Попытка общаться в чате группы или гильдии без нахождения в группе или гильдии теперь корректно отображается как общая ошибка.
- Исправлена проблема с неправильной работой кнопки подтверждения при редактировании описания гильдии и всплывающего окна редактирования имени на консолях-подфеи.
- Исправлена ошибка, из-за которой друзья на рассмотрении показавались в меню «Добавить разрешения».
- Приглашение другого игрока присоединиться к гильдии через меню Инспекции теперь предоставляет обратную связь, если приглашение удалось или не удалось.
- Удалено сообщение в чате «Игрок присоединился к гильдии» для игрока, создавшего гильдию.
- Поля ввода чисел больше не перемещают курсор в конец при каждом редактировании.
- Исправлена ошибка двойного открытия всплывающего окна при расформировании гильдии, если это вызвано нажатием клавиш.
- В настройках клавиш (Keybind Settings), клавиши-символы теперь отображаются как символы, а не по своему названию, например, ‘[‘, вместо ‘Левая скобка’.
- Исправлена проблема с исчезновением некоторых маркеров карты после Корколиевой бури в бассейне Хагга и городах, что приводило к неправильному отчету об обследовании и отсутствию важной информации.
- Исправили проблему, при которой ввод геймпада все еще обрабатывался даже когда окно игры теряло фокус.
- Улучшено поведение, при котором победа Ландсраада и всплывающее окно указаний появлялись снова на экране интерфейса после перемещения или повторной авторизации.
Графика, Анимация и VFX:
- Исправлена проблема с мерцанием оружия при прицеливании и убирании винтовки со скаипом.
- Поправили положение темно-серой и серой помады в создателе персонажа и исправили их цвет.
- Исправлены проблемы с LOD (уровнем детализации) фиксированных персонажей в кинематографических сценах.
- Исправлены небольшие проблемы с клиппингом на броню Чоам.
- Исправлена проблема с рендером ландшафта, из-за которой появлялись «размытые плитки».
- Исправлена проблема с размещением персонального маркера карты в Глубокой пустыне, который теперь располагается под курсором.
- Исправлена проблема в Глубокой пустыне, где информация о исследовании показывалась для неверной зоны.
- Исправлены проблемы с исчезновением NPC при вращении камеры в Аракеене.
- Исправлены неправильные настройки нескольких источников света, чтобы устранить проблемы мерцания и бликов.
- Добавлено недостающее освещение в нескольких диалоговых сценах.
- При исправлении среднего химического рефакторинга отсутствует VFX при создании.
- Исправлен цвет пылевых следов от транспортных средств, чтобы лучше соответствовать Красному Песку.
- Исправлена проблема с неправильным размещением эффектов ракетницы на багги.
- Улучшены визуальные эффекты вспышек из стволов оружия, чтобы соответствовать различным точкам обзора.
- Обновите Cinemaatics лагерь у костра, чтобы использовать финальные ассеты для сцен.
- Стрельба из компактора в костер теперь уберет свет от данного костра.
- Исправлены взрывы транспортных средств, чтобы они соответствовали масштабу.
- Исправлена проблема с отключением шейдинга для шелка Сардаукарской накидки.
- Заменил дверной проем в обломках корабля второго испытания Акл.
- Заменил заполнитель радиошоу SFX в Арракине на реальное радиошоу.
- Устранена проблема с анимацией, из-за которой оружие временно высовывалось через грудь персонажа игрока при прицеливании во время вынимания оружия или запрыгивании на выступ.
- Исправлена проблема, вызывающая мерцание соотношения сторон аспекта Сандбайка.
- Исправлены проблемы с Т-позированием и смещением камеры, которые влияли на Четвёртое испытание Акл.
- Исправили проблему с пропавшей камерой кадра, из-за чего непреднамеренно вспыхивала сцена на секунду.
- Поза игрока и анимация теперь должны быть согласованы во время сцены пробуждения предвидения Четвертого испытания Акл.
- Исправлена проблема, приводящая к сбоям GPU из-за повреждения памяти при колебаниях камеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой испытание Акл не всегда корректно завершалось тестом VFXX.
- Босс корабля, перевозящего воду, больше не стоит в позе Т (T-pose) после завершения кинематографического убийства.
- Полированные визуальные эффекты веревки, присутствующие в области пещеры первого учебного пособия.
- Баланс освещения был достигнут для кинематографической сцены Карфагена.
Аудио:
- Убрано непреднамеренное SFX на черном экране кинематографического вступления для новых игроков.
- Исправлено баг, из-за которого звуковое сопровождение смерти заглушалось при падении на большой вентилятор в Карфаге.
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Рекорд, биография и статистика Дэйна «Da Hawaiian Hitman» Вирнеса Power Slap
- Свадьба Монтаны Джордан: Звёздное торжество с участием коллег по съёмкам!
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Тамагочи из «Звездных войн» Дарта Вейдера: воспитай Энакина или встреться с Темной стороной
- 10 предков Daggerheart, которые изменят ваш игровой опыт
- MCU наконец-то раскрывает одного из самых мощных злодеев всех времен.
- Создатель игры Squid объясняет, почему самый противоречивый игрок второго сезона носит одно имя со злодеем Marvel
2025-07-02 15:43