Дюна: Пробуждение только что получила еще одно большое обновление, полное исправлений ошибок и многого другого

С момента выхода Dunne: Awakening разработчики постоянно выпускают существенные обновления, делая нашу MMO игру более плавной и качественной. Эти патчи заслужили для игры рейтинг Very Positive на Steam, а я могу подтвердить — игра становится все более отшлифованной. Последнее обновление решает множество проблем со стабильностью и исправляет баги, кроме того оно корректирует баланс в игре Dunne: Awakening.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Помни ту неприятную ошибку из патча 1.1.10.00, когда предметы исчезали? Не бойся! Funcom оперативно решил эту проблему с помощью дополнительного хотфикса.

После завершения обслуживания сервера в ночь на 2 июля было выпущено последнее обновление для ‘Dune: Awakening’ в Steam. В этом обновлении исправлена ошибка исчезновения предметов, а также представлен длинный список новых функций, исправлений ошибок и боевых корректировок для улучшения игрового процесса на Арракисе. Обновление также включает несколько улучшений пользовательского интерфейса, графических настроек и анимаций.

Это обновление в основном сосредоточено на устранении багов и улучшении существующих элементов, вместо добавления нового контента или оружейных схем.

Патч-ноты DunE: Awakening для обновления 1.1.10.0

Чтобы увидеть все детали исправлений, обновлений и улучшений, ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу, предоставленными Funcom здесь: (ссылка на примечания к патчу)

Основные моменты

  • Песчаные черви теперь немного задерживаются около недавно собранных плантаций специй.
  • Снизил частоту нападений Харконненов на некоторые базы Атрейдесов (и наоборот) в Хагга Бейсине.
  • Кнопка «Играть сейчас» в главном меню была настроена на фильтрацию приватных серверов.
  • Когда режим стриммера активен, имя создателя карты скрыто, если игрок создал карту-раковину. Кроме того, находясь в режиме стриммера, название сектора в Глубокой пустыне также скрыто.
  • На обменнике теперь можно добавлять предметы в инвентаре вашего орнитоптера и забирать их оттуда.
  • Улучшенное взаимодействие с транспортными средствами. Теперь должно быть проще садиться в них под разными углами.
  • Мы закрыли несколько уязвимостей, которые могли привести к увеличению боевого урона.
  • Исправлена ошибка, при которой вы могли восстановить всю прочность всех предметов.
  • Исправлена ошибка, позволяющая игроку дублировать ресурсы.
  • Устранена проблема с краевым случаем, позволяющим транспортным средствам несанкционированно проходить через Пентшильды.

ОСОБЕННОСТИ И ИЗМЕНЕНИЯ

Технические и стабильные:

  • Кнопка ‘Играть сейчас’ в главном меню была установлена для фильтрации приватных серверов.
  • После смерти из-за бури Кориолиса в автономном режиме игроки теперь перемещаются к бассейну Хагга, чтобы меню возрождения показывало все точки возрождения в бассейне Хагга.
  • Контрольные точки торгового поста теперь можно использовать как точку респауна при переходе между разными картами.
  • Удалены ложные предупреждения о минимальных требованиях к оборудованию и версии драйверов для пользователей GeForce NOW.

Ресурсы, Строительство и Ремесло:

  • Перенес декорации Атреидов от Асмары Эфенди (оружейник деревни Харко) на Орунду Лаккс (строитель деревни Харко).
  • Контейнеры с добычей, выпадающие после поднятия трупа NPC, теперь невидимы для игрока, который поднял труп, если они пусты.
  • Добавлены три уникальные схемы оружия для Асмэры Эфэнди.
  • Инструмент аварийного восстановления транспортного средства и репликатор Solido теперь могут быть изготовлены в Фабрике выживания. Инструмент аварийного восстановления транспортного средства находится в категории Инструментальных средств Утилиты, а репликатор Solido – в категории Строительных инструментов.
  • Броня в главном меню теперь будет использовать правильные образцы брони, применённые к вашему персонажу в игре.
  • Информация о радиусе добавлена в карточку информации сварочной горелки.
  • Убрали уникальный чертёж модуля сканера Hawkye MK5 из наград Ландсраада, поскольку это старый предмет, не предназначенный для использования.

Боевой:

  • Визуальные улучшения иконок баффов и дебаффов для большей четкости.
  • Изменил текст действия способности Стража с ‘Разнести’ на ‘Развернуть’.
  • Добавлена информация о диапазоне к карточке информации об Weirding Step.
  • Добавлена информация о продолжительности к карточке информации о подвесном планшете.
  • Новый VFX был создан, чтобы показать способ парирования мечом с множественными противниками.
  • Правильный VFX теперь должен воспроизводиться на стороне получателя, если он защищен или иначе устойчив к повреждениям.
  • Подвешенное оружие больше не может использоваться во время пребывания на пассажирском сиденье транспортного средства.
  • Создан новый VFX, показывающий как парирование мечом вызывает замешательство у нескольких целей.
  • Мы закрыли несколько уязвимостей, которые могли привести к увеличению урона в бою.

Способности:

  • Перепрыгивающий рывок теперь будет стоить 20% от максимального запаса энергии вместо фиксированной стоимости в 75. Это позволяет использовать умение более эффективно на всех уровнях зарядов энергопакетов, делая его дороже при использовании в условиях высокой нагрузки.
  • Уменьшил сопротивляемость урона от отравления на 6%, чтобы избежать ситуаций, когда сопротивление отравлению может превысить 100% при сочетании с другими эффектами.
  • Больше нельзя прыгать под действием удара криплинг.
  • Использование ближних атак в гравитационных полях теперь приведет к тому, что игрок будет выполнять изнуренные атаки анимациями, так как они испытывают дополнительную нагрузку от гравитации.
  • Уточненное описание активации ядовитого зуба, чтобы лучше передать принцип его действия.

Транспортные средства:

  • Доработали камеру турельной установки, чтобы улучшить общую видимость во время работы.
  • Небольшие изменения в камере при ускорении с помощью транспортного средства.
  • Улучшено взаимодействие с транспортными средствами. Теперь должно быть легче садиться в них под разными углами.
  • Наземные транспортные средства теперь имеют систему аварийного обеспечения безопасности, предотвращающую застревание в перевёрнутом положении.
  • Улучшено поведение наземных транспортных средств при перевороте или ударе песчаным червем.
  • Модули тяги орнитоптера Scoot показали увеличение скорости при использовании режима Vulture. Игроки, решившие отказаться от инвентаря (или других модулей) в пользу ускоренных модулей тяги, теперь имеют преимущество в скорости.

Балансировка:

  • NPCs в режиме «rushed» теперь отменяют анимацию своих добивающих ударов ближнего боя, когда цель выходит за пределы досягаемости.

Миростроение и Исследование:

  • Песчаные черви теперь задерживаются на некоторое время около полей с недавно собранным специями.
  • Снижена частота нападений Харконнена на некоторые базы Атрейдесов (и наоборот) в долине Хагга.
  • Улучшено столкновение в комнате Протея, где вы встречаетесь с вашим первым защищенным врагом.
  • Различные улучшения путешествия
  • Заменил неверное голограмму Пардота Кайнеса в испытательной станции О’одам.
  • Буксир, который был спасен на станции имперских испытаний №10, заменен сломанным буксиром.
  • Маяки возрождения теперь удаляются при удалении аккаунта или игрока.

История, Путь и Опыт новичка:

  • Улучшено автоматическое отслеживание путешествия для решения краевых случаев, когда система иногда не отслеживала следующую подходящую карту пути.
  • Этап Путешествия «Завершить контракт „Военный подрядчик“» теперь завершается в Путешествии, даже если игроки отменили этот контракт, но продолжает развиваться во фракциильной истории с Туфиром Хаватом.

Пользовательский интерфейс:

  • Добавлено индивидуальное связывание клавиш для «Взять» (быстрая добыча предметов), «Выйти из лазанья» (по умолчанию то же самое, что и CRAWL) и «Покинуть транспортное средство» (по умолчанию то же самое, что и PRIMARY INTERACT).
  • Добавлена поддержка отмены выделения предметов в инвентаре во время загрузки настройки снаряжения повторным нажатием клавиши [T], когда курсор находится над выбранным предметом. В информационной карте также будет отображаться подсказка для этого действия.
  • Компас показывает непрерывную цветную линию, представляющую зону, в которой находится игрок.
  • Значки навигации из меню Крафта, Путешествия и Кастомизации анимированы при переключении между ними.
  • В расширенном интерфейсе управления зданиями при активном всплывающем окне руководства нажатие клавиши ESC теперь корректно закрывает это окно вместо сворачивания интерфейса управления зданием.
  • В режиме стриминга имя создателя карты скрыто, если игрок создал карту.
  • В режиме стриммера название сектора в Глубокой Пустыне теперь скрыто.
  • Добавлен дополнительный шаг при удалении прогресса персонажа, чтобы убедиться в намеренном характере удаления.
  • В торговом интерфейсе при изменении чего-либо в инвентаре предложенных предметов или предложении Соларис оба игрока теперь установлены как «не готовы».
  • На обменнике теперь можно размещать предметы в инвентаре вашего Орнитоптера и забирать их оттуда.
  • Улучшил текст сообщения в диалоге, которое появляется при выборе посещения друга на другом сервере.

Графика, Анимация и VFX:

  • Добавлено и обновлено несколько анимаций в разных кинематографических сценах, синхронизация губ NPC во время диалогов и симуляция тканей для различных нарядов.
  • Улучшения оптимизации освещения на корабле Гефеста.
  • Пропуск производительности на активах VFX для кинематографического ролика Wreck of Hephaestus.
  • Новые поверхности добавлены в LMG, чтобы улучшить визуальное качество.
  • Обновите уникальные поверхностные удары VFX для Дизаруптора и энергетического LMG, чтобы улучшить визуальные эффекты.
  • Отрегулирована яркость стойки FVX, чтобы сделать её более приземлённой.
  • Смягчил переход освещения в имперской испытательной станции глубоко в пустыне.

Аудио:

  • Звуковые эффекты, указывающие на активный очиститель крови, были улучшены.
  • Перебалансировали уровни звука на Песчаных бурях, чтобы сделать звуковое восприятие лучше.
  • Сделано улучшения в звуковой обработке ближнего боя.
  • Незначительные полировки и настройки аудиобинарной системы.
  • Добавлены новые звуки для гейзеров цветения специй.
  • Предустановленные настройки баланса звука в наушниках и эффекты оружия в закрытых помещениях усилены, чтобы звук был громче.
  • Уровень громкости запуска двигателя орнитоптера и цикла работы двигателей был уменьшен.
  • Голосовое сопровождение представителя дома Верниус в Вратах Гелиоса добавлено.
  • Заменили звуки радиопередачи-заполнителя на настоящие эффекты звукового сопровождения радиостанции.

исправления

Технический и стабильность

  • Уведомление текстового чата, показывающее, когда игрок был замутлен, было локализовано.
  • Исправлена проблема, из-за которой сервер переставал отвечать на попытки входа в систему.
  • Исправлены многочисленные проблемы в Глубокой пустыне, которые вызывали сбои сервера.
  • Решены случаи, когда переход игроков между серверами приводил к временному зависанию клиента.
  • Когда у игрока нет других подвассалов на карте и он строит одного, то это место будет установлено как местоположение восстановления по умолчанию на этой карте.
  • Сообщение о том, чтобы сделать транспортное средство, на котором вы ездите/пилотируете, местом появления по умолчанию при пересечении границ в Глубокой пустыне, больше не будет отображаться.
  • Меню возрождения теперь появляется после смерти персонажа, когда игра отключена.
  • Маркер места смерти теперь отображается после гибели персонажа, когда игрок находится офлайн.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда появлялся загрузочный экран при выходе из транспортного средства в Глубокой пустыне.
  • Исправлена редкая ошибка сбоя сервера, вызванная системой разрешений.
  • Исправлена проблема, вызывающая блокирование взаимодействия мыши/виртуального курсора в уведомлениях о сервисных оповещениях.
  • BattleEye был обновлен, чтобы исправить некоторые редкие сбои.
  • Исправлено использование уязвимости, позволявшее ремонтировать все предметы до полной прочности.
  • Исправлен эксплойт, позволяющий игрокам дублировать ресурсы.

Ресурсы, строительство и крафт:

  • Мешки с добычей, упавшие на предметы окружения, больше не должны падать внутрь них.
  • Исправлена проблема, которая иногда мешала выделению объектов при использовании инструмента строительства.
  • Исправлена проблема, из-за которой проекция консоли субфефа могла сохраняться после её уничтожения.
  • Наводка на любимые элементы в инструменте построения должна теперь скрываться, если все слоты любимых элементов заполнены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконки меню строительства иногда отображали цифру 3 в левом верхнем углу.
  • Исправлена проблема, из-за которой можно было разместить стену пересекающую проекцию пенташильда.
  • Сообщение «Удалите Подфеодальную Консоль» больше не появляется при попытке разрушить подфеод, принадлежащий другому человеку
  • Теперь можно выделять и уничтожать пентащилды без энергии.
  • Харконненская предусмотрительность теперь должна воспроизводить сквозной звуковой эффект.
  • Диалоговый пользовательский интерфейс для крупных пентошильдов должен теперь отображаться правильно, если игрок нацеливает взгляд на их центр.
  • Теперь не должно быть возможно размещать большие водные цистерны слегка внутри стен.
  • Исправлены некоторые визуальные артефакты на анимации включения щитов базы по поверхностям пентащита.
  • Исправлено проблему, из-за которой ветряные турбины исчезали на более коротких расстояниях по сравнению с аналогичными объектами.
  • Размещение Пенташильда теперь показывает, если оно пересекается с чем-то другим вместо сообщения о том, что он не может прикрепиться к розеткам.
  • Исправлено создание объектов через потолки и стены.
  • Размещаемые объекты с проекционным эффектом должны отображаться только при их постройке, а не в виде проекции.
  • Исправлена проблема, из-за которой положение поверхности пенташильда могло застрять, перекрываясь существующей поверхностью пенташилда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отмена запросов на крафт иногда не возвращала стоимость воды.
  • Убрали синие лучи по углам поверхностей пенташайда.
  • Исправлена проблема, которая делала невозможным перемещение оружия ближнего боя в некоторые хранилища.
  • Исправил секретные двери на имперских испытательных станциях, показывающих лишнее сообщение об ошибке при взаимодействии.
  • Визуально модернизировал устройство связи CommuniNet.
  • Сделал диван-кровать Чоама немного больше, чтобы лучше подходил персонажу игрока.
  • Разработал модуль Харконнена, чтобы предотвратить коллизии с персонажем игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было забирать предметы из контейнера с добычей при помощи функции «Взять всё», когда они были доступны.
  • Устранена проблема, при которой сообщение о взятии предмета в предварительном просмотре добычи контейнера не обновлялось, когда этот предмет больше нельзя было взять.
  • Иконка ремонта в ремонтной станции корректно скрывается после восстановления предмета.
  • Исправлена проблема, при которой типы предметов и уровни их прочности не отображались в меню переработчика или станции ремонта.

Комбат:

  • Исправлена проблема в эффекте ‘послеобраза’ (afterimage) мечника, которая позволяла ему видеть сквозь эффекты окружающей среды.
  • Поправил боковое движение корней у стаггеров, которые его имели.
  • Исправлено проблему, при которой NPC Рашер могли слишком далеко удаляться от места своего появления во время боя.
  • Газовые облака теперь исчезают постепенно, а не мгновенно.
  • Эффект молний был центрирован на Энергетической Капсуле, чтобы больше не смещаться от персонажа.
  • Исправлена проблема, из-за которой пассивы (Blade Damage) давали неправильное увеличение урона для оружия типа Long Blade.
  • Исправлена ошибка, из-за которой „Sentinel“ атаковал союзного клона „Solido Decoys“.
  • Исправлена проблема, когда игрок иногда сталкивался с проблемой ‘rubber banding’ при попытке двигаться через других игроков в социальных зонах.
  • Теперь нельзя перемещать гражданских NPC в зонах, не предназначенных для боевых действий, с помощью удара коленом.
  • Исправлена проблема, из-за которой перезарядка оружия возобновлялась автоматически после переключения или ношения и вынимания оружия.
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда не срабатывало добивание в ближнем бою.
  • Исправлена проблема, из-за которой навык «Второй вздох» активировался при смерти вражеского НПС.
  • Исправлена проблема, из-за которой блоки могли быть недоступны при использовании оружия ближнего боя во время прицеливания вниз, если это было заблокировано из-за слишком близкого расстояния до геометрии.
  • Атаки ближнего боя больше не могут нанести критический удар по целям.
  • Исправлена проблема, из-за которой персонаж мог оказаться неспособным выполнять никаких действий, кроме передвижения, если пытался воскресить игрока во время его убийства.
  • Исправлена проблема, из-за которой в редких идеально совпадающих ситуациях удар ближнего боя мог стать блоком или наоборот.
  • Исправлено редкое сбой сервера в системе прицеливания оружия.
  • Атакующие NPC теперь бегут, чтобы снова увидеть цель, которую они потеряли из виду, и начинают стрелять после того, как найдут её.
  • Исправлена проблема, из-за которой система мягкой блокировки ближнего боя могла деактивироваться при начале атаки во время замены оружия.
  • Исправлена проблема, из-за которой штурмовые НПС не стреляли при выборе новой позиции. Теперь они будут бежать, чтобы восстановить обзор цели, которую потеряли, и снова начнут стрелять после её захвата.

Способности:

  • Исправлена проблема, из-за которой иногда игрок терял возможность менять оружие после использования способности Ядовитая капсула.
  • Исправлено десинхронизацию, которая могла возникать при использовании приема «Вызывающий шаг», вызывая застревание игрока на месте.
  • Изменена перезарядка при неудаче активируемых способностей. Теперь она составляет универсальные 2,5 секунды.
  • Игроки больше не будут терять по одному очку навыка при перераспределении дерева навыков.

Транспортные средства:

  • Исправлены проблемы с фиксированным ограничивающим прямоугольником для лучшего отклика при попаданиях и заменён неправильный хит VFX на правильный.
  • Внутренняя сетка легкого орнитоптера Харконнена больше не пересекается с внешней оболочкой.
  • Исправлена проблема, при которой игроки могли застрять внутри орнитоптера другого игрока в случае его приземления на них.
  • Устранили некоторые проблемы с коллизией, связанные с песчаным червем.
  • Исправлена проблема, связанная с функциональностью буста и поведением ввода.
  • Исправлены некоторые проблемы с уровнем детализации у некоторых транспортных средств.
  • Исправлено столкновение на транспорте Орнитоптер, чтобы игроки не могли попасть внутрь транспортного средства.
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж после выхода из транспортного средства мог показаться сидящим на земле другим игрокам.
  • Исправлено проблему, которая иногда приводила к аварийному завершению программы при получении урона сидячим персонажем.
  • Исправлена проблема, из-за которой предупреждение о нехватке топлива иногда кратковременно появлялось при входе в транспортное средство.
  • Игроки больше не могут войти в транспортное средство, которое находится на этапе подготовки к путешествию; то есть пилот транспортного средства имеет открытое всплывающее окно подтверждения поездки.
  • Исправил проблему с краевым случаем, позволявшую транспортным средствам несанкционированно проходить через Пенташиэлд.
  • Когда персонаж игрока блокируется внутри столкновения транспортного средства, теперь есть возможность выбраться.
  • Когда сварочный факел находится в режиме настройки, модули транспортного средства теперь корректно подсвечиваются.

Миростроительство и исследование:

  • При выходе из игры игрок больше не потеряет всю накопленную радиацию полностью. Любая полученная радиация будет сохраняться до тех пор, пока она может снова уменьшиться при следующем входе в игру.
  • Исправлена редкая ошибка при взрыве бочек.
  • Игрок больше не может перемещаться по карте открытого мира, находясь на экране загрузки.
  • Исправлено внезапное изменение высоты Орнитоптера на карте надземных путей, особенно вблизи Аракеина и Водного жира.
  • Фиксированная камера дергается при движении мыши по карте Оверленда.
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было отремонтировать транспортное средство с пассажирами внутри.
  • Посадка перевернутого авианосца Орнитоптера в режиме стервятника не приведет к постоянному скольжению транспортного средства после посадки.
  • Камеры транспортных средств теперь немного реже застревают в рельефе.
  • Для игроков в одной группе урон снижается до 25%, когда они стреляют ракетами Орнитоптера друг по другу.
  • Исправлена проблема, из-за которой индикатор угрозы песчаных червей мог застревать на максимуме в глубокой пустыне.
  • Ошибка с переключателем плоскостного замка (planar lock) для орнитоптеров при пересечении границ серверов в Глубокой пустыне была исправлена.
  • Устранена возможная проблема с камерой, которая могла возникать после того, как игрока проглотил гигантский песчаный червь в Глубокой пустыне.
  • Исправлена проблема с краевым случаем, из-за которой Ландсраад застревал.
  • Исправлена ошибка с плавающим островом в Глубокой пустыне.
  • Исправлена проблема, из-за которой при доставке определенного журнала Джокасте Клео появлялось дублированное окно доставки.
  • Улучшено поведение возрождения цели NPC в контракте «Цена отказа».
  • Скорректировал положение нескольких целей в контракте «В поисках лидеров».
  • Исправлена проблема, при которой некоторые засадники Маас-Харет в землях О’одхам мгновенно появлялись на уровне земли вместо того, чтобы спускаться сверху.
  • Исправлена проблема с несоответствием расположения резательных люков на малых кораблекрушениях.
  • Исправлена проблема, при которой контракт «Создание мученика» выполнялся после убийства не связанного с ним и полностью невиновного убийцы Маас Харет.
  • Выполнил оптимизацию входа в Императорскую Испытательную Станцию на территории О’одхам.
  • Проход через Руки Кхидра теперь более плавный, и игроки больше не будут застревать на выступе.
  • Протянули трубу внутри минерального комплекса CHOAM №7 в расщелине Хагги, благодаря чему она теперь соединяется со скальной стеной.
  • Были исправлены некоторые незначительные проблемы с коллизиями в объектах крепости Атрея.
  • Устранены некоторые незначительные проблемы с коллизиями в активах внутри объекта по добыче минералов CHOAM №5.
  • Устранен видимый зазор в стене на станции имперских испытаний № 76 в Джабаль Эйфрит Аль-Джануб.
  • Исправлены проблемы с плавающими активами в нескольких локациях Хагга Басин.
  • Отрегулировано столкновение на строительных элементах и декорациях в имперских тестовых станциях Хаггинской котловины.
  • Устранены проблемы со столкновениями в нескольких местах в бассейне Хагга.
  • Добавлена песчаная насыпь под конструкцией лесов, где игрок мог застрять в Восточном промежутке Вермилиуса.
  • Устранены пробелы в ландшафте в нескольких местах бассейна Хагга.
  • Исправлены небольшие щели в потолке имперской испытательной станции №163 на Оодуме.
  • Удалены неправильно текстурированные песчаные холмы под лагерем NPC на восточной стене щита.
  • Устранены проблемы с коллизиями на Форте Харконнен, где игроки могли неожиданно взаимодействовать с невидимыми поверхностями. Коллизия была обновлена для лучшего соответствия форме здания, что улучшило передвижение и предотвратило непреднамеренные блоки.
  • Заменил ломаный металл на более подходящий актив для улучшения визуальной согласованности и предотвращения столкновения с близлежащей металлической трубой. Также скорректировал расположение окружающих активов для лучшей соразмерности, общего соответствия требованиям и добавил дополнительный металлический элемент для скрытия мелких проблем с клиппингом.
  • Скорректировал цвет песчаных гряд и декораций на главном здании Мисы Тарил.
  • Устранены неправильно расположенные ресурсы в различных местах вокруг бассейна Хагги.
  • Немного сгладил углы крутых ландшафтов, чтобы избежать растянутых текстур.
  • Исправлена проблема с перекрытием между секретной книжной полкой и стенами на Имперской испытательной станции № 29, а также проведена оптимизация.
  • Неписные персонажи (NPC) больше не должны проходить сквозь и застревать в скальных стенах своих лагерей.
  • Настроены текстуры песчаных и скалистых поверхностей по всему Хагга-Бейсину.
  • Устранена проблема с местом позади горнодобывающего оборудования в ущелье Хагга, где игроки могли застрять.
  • Убраны излишние ресурсы и коллизии с ресурсами, выполнен проход оптимизации на обломках Гефеста.
  • Люки на бортах маленьких затонувших кораблекрушений теперь всегда должны находиться выше песка и поэтому доступны к разрезу.
  • Исправлено несколько проблем с отрезаемыми панелями в Расколотой Гефесте.
  • Исправлена проблема, при которой игроки могли потерять ключ-предмет разрешения на использование церемониального меча Дамастэла после смерти.
  • Исправлена проблема, из-за которой лёгкая броня уровня Медь, надетая вместе с дистиллятором воды, не обеспечивала защиту от жары и не позволяла собирать воду в карманы.
  • Устранена редкая ошибка, из-за которой Туфир Хават не мог признать поставки кинопленки Минимик от Зейна Де Витте и поэтому блокировал завершение контракта.
  • Исправлена проблема, из-за которой обменные терминалы были недоступны на некоторых серверах.

История, Путешествие и Опыт новых игроков:

  • Текст отладки больше не должен появляться в субтитрах некоторых роликов с Шигавайре.
  • Добавлено правильное соотношение сторон 21:9 для кинематографических сцен, которые еще не имели этого.
  • Арист должен смотреть не в сторону, а на игрока во время диалога через Звездную дверь в Сеиче.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при устранении Водного Торговца показывалась неверная камера.
  • Камера больше не должна дергаться во время кинематографической сцены Харконнена.
  • Решена проблема, из-за которой подэтап миссии ‘A Backup Plan’ не мог быть завершен ретроактивно с добавлением инвентаря Sandbike Mk1 в ваш Sandbike.
  • Решена проблема, когда некоторые украшения не завершали этап путешествия по созданию украшения из набора мебели CHOAM.
  • Устранена проблема, при которой сборщики росы (Dew Reapers) не могли непрерывно собирать воду между полями с росой.
  • Устранена проблема отсутствия визуальных эффектов огня в части знакомства нового игрока.
  • Решена проблема, при которой игрок мог случайно застрять в окружении опыта нового игрока.
  • Подписи в вступительном ролике теперь соответствуют стилю обычных подписей и учитывают настройки доступности.
  • Исправлена проблема, при которой игроки могли завершить этап квеста без активации ключевой кинематографии во введении Руководства ассасина.
  • Исправлена проблема, которая могла препятствовать прогрессу игрока в миссии «The Assassination Journey».

Пользовательский интерфейс:

  • Панели пользовательского интерфейса для меню Journey больше не перекрывают кнопку социальных сетей.
  • Имя игрока теперь корректно умещается в пределах пространства меню социальных сетей и если не умещается, будет автоматически прокручиваться.
  • В расширенном интерфейсе здания при активном окне обучающего пособия нажатие клавиши Esc теперь корректно закрывает окно обучающего пособия вместо сворачивания интерфейса здания.
  • Исправлена проблема при использовании виртуальной клавиатуры с контроллером, которая приводила к отправке текста даже после закрытия виртуальной клавиатуры любым способом.
  • Исправили баг, который мог вызывать рассинхронизацию вкладок инвентаря и их перекрытие друг другом.
  • Исправлена проблема с несколькими всплывающими окнами обнаружения, появляющимися более одного раза.
  • Исправлены некоторые проблемы с расположением кнопок вкладок при длинном тексте.
  • Устранена проблема, из-за которой иконка избранного на элементе инвентаря в загрузке оставалась на предмете при перетаскивании его в рюкзак.
  • Исправлена проблема, при которой активация способности Spice Presience вызывала исчезновение определённых элементов интерфейса (таких как полоска тепла, планка песчаного червя и информация о партии).
  • Исправлена проблема с исчезновением кнопки «Отказаться от контракта» после переключения между вкладкой «Контракты».
  • Исправлена проблема с фиксированным позиционированием уведомлений о XP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконка Solaris отображалась неправильно после всплывающего окна завершения торговли.
  • Исправлена ошибка, при которой при восстановлении древа умений во время нахождения в транспортном средстве способности транспортного средства сбрасывались и не происходило автоматического использования начальной способности.
  • Исправлена проблема, при которой обучение способности в дереве навыков во время нахождения в транспортном средстве не приводило к автоматической экипировке этой способности на доступный пустой слот.
  • Исправлены проблемы, при которых переключение с пусковой установки пробника во время проведения исследования приводило к сбою интерфейса и не прекращало само исследование.
  • Исправлена ошибка, из-за которой HUD показывал неверные шаги или прогресс для активного контракта продвинутого тренера «Развернутые вопросы».
  • Исправлена проблема, вызывающая неточное отображение подсказки контроллера для кнопки прокрутки вправо в меню строительства и сварки.
  • Исправлена ошибка в системе уведомлений, которая могла привести к сбою при перемещении между картой Оверленд и другими картами.
  • Исправлена проблема, из-за которой кнопка просмотра на геймпадах и клавиша TAB на клавиатурах переставали отвечать после появления уведомления.
  • Исправлена проблема, приводящая к сбросу настроек сочетаний клавиш на значения по умолчанию и их неустойчивому сохранению.
  • Исправлено проблему, из-за которой окно описания наставника перекрывалось диалоговыми вариантами при создании персонажа.
  • Исправлена ошибка, при которой в режиме стримера имя игрока не скрывалось, если причиной его смерти стало самоигровое действие.
  • Исправлена проблема с исчезновением некоторых типов маркеров карты после шторма Кориолиса в бассейне Хагга и социальных центрах, что приводило к неверному отчету о исследовании и потере важной информации.
  • Исправлена ошибка, при которой индикатор прогресса крафта мог расходиться с пользовательским интерфейсом игрока.
  • Основной источник зажигания сварочного аппарата в дереве технологий теперь должен называться «Имперская испытательная станция», что соответствует иконе справа от надписи.
  • Подсказка при наведении на кнопку Продолжить в главном меню была исправлена, чтобы отображать целевой сервер, к которому будет телепортирован игрок вместо домашнего сервера. Диалог путешествия при нажатии кнопки Продолжить также был изменен для отображения целевого сервера вместо домашнего сервера.
  • Исправлено неточное сообщение контроллера при прокрутке вправо.
  • Исправлена проблема, из-за которой полосы прокрутки в меню контрактов работали некорректно.
  • Исправлена ошибка, при которой политика конфиденциальности могла автоматически приниматься из-за пропуска кинематографического вступления.
  • Попытка общаться в чате группы или гильдии без нахождения в группе или гильдии теперь корректно отображается как общая ошибка.
  • Исправлена проблема с неправильной работой кнопки подтверждения при редактировании описания гильдии и всплывающего окна редактирования имени на консолях-подфеи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой друзья на рассмотрении показавались в меню «Добавить разрешения».
  • Приглашение другого игрока присоединиться к гильдии через меню Инспекции теперь предоставляет обратную связь, если приглашение удалось или не удалось.
  • Удалено сообщение в чате «Игрок присоединился к гильдии» для игрока, создавшего гильдию.
  • Поля ввода чисел больше не перемещают курсор в конец при каждом редактировании.
  • Исправлена ошибка двойного открытия всплывающего окна при расформировании гильдии, если это вызвано нажатием клавиш.
  • В настройках клавиш (Keybind Settings), клавиши-символы теперь отображаются как символы, а не по своему названию, например, ‘[‘, вместо ‘Левая скобка’.
  • Исправлена проблема с исчезновением некоторых маркеров карты после Корколиевой бури в бассейне Хагга и городах, что приводило к неправильному отчету об обследовании и отсутствию важной информации.
  • Исправили проблему, при которой ввод геймпада все еще обрабатывался даже когда окно игры теряло фокус.
  • Улучшено поведение, при котором победа Ландсраада и всплывающее окно указаний появлялись снова на экране интерфейса после перемещения или повторной авторизации.

Графика, Анимация и VFX:

  • Исправлена проблема с мерцанием оружия при прицеливании и убирании винтовки со скаипом.
  • Поправили положение темно-серой и серой помады в создателе персонажа и исправили их цвет.
  • Исправлены проблемы с LOD (уровнем детализации) фиксированных персонажей в кинематографических сценах.
  • Исправлены небольшие проблемы с клиппингом на броню Чоам.
  • Исправлена проблема с рендером ландшафта, из-за которой появлялись «размытые плитки».
  • Исправлена проблема с размещением персонального маркера карты в Глубокой пустыне, который теперь располагается под курсором.
  • Исправлена проблема в Глубокой пустыне, где информация о исследовании показывалась для неверной зоны.
  • Исправлены проблемы с исчезновением NPC при вращении камеры в Аракеене.
  • Исправлены неправильные настройки нескольких источников света, чтобы устранить проблемы мерцания и бликов.
  • Добавлено недостающее освещение в нескольких диалоговых сценах.
  • При исправлении среднего химического рефакторинга отсутствует VFX при создании.
  • Исправлен цвет пылевых следов от транспортных средств, чтобы лучше соответствовать Красному Песку.
  • Исправлена проблема с неправильным размещением эффектов ракетницы на багги.
  • Улучшены визуальные эффекты вспышек из стволов оружия, чтобы соответствовать различным точкам обзора.
  • Обновите Cinemaatics лагерь у костра, чтобы использовать финальные ассеты для сцен.
  • Стрельба из компактора в костер теперь уберет свет от данного костра.
  • Исправлены взрывы транспортных средств, чтобы они соответствовали масштабу.
  • Исправлена проблема с отключением шейдинга для шелка Сардаукарской накидки.
  • Заменил дверной проем в обломках корабля второго испытания Акл.
  • Заменил заполнитель радиошоу SFX в Арракине на реальное радиошоу.
  • Устранена проблема с анимацией, из-за которой оружие временно высовывалось через грудь персонажа игрока при прицеливании во время вынимания оружия или запрыгивании на выступ.
  • Исправлена проблема, вызывающая мерцание соотношения сторон аспекта Сандбайка.
  • Исправлены проблемы с Т-позированием и смещением камеры, которые влияли на Четвёртое испытание Акл.
  • Исправили проблему с пропавшей камерой кадра, из-за чего непреднамеренно вспыхивала сцена на секунду.
  • Поза игрока и анимация теперь должны быть согласованы во время сцены пробуждения предвидения Четвертого испытания Акл.
  • Исправлена проблема, приводящая к сбоям GPU из-за повреждения памяти при колебаниях камеры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой испытание Акл не всегда корректно завершалось тестом VFXX.
  • Босс корабля, перевозящего воду, больше не стоит в позе Т (T-pose) после завершения кинематографического убийства.
  • Полированные визуальные эффекты веревки, присутствующие в области пещеры первого учебного пособия.
  • Баланс освещения был достигнут для кинематографической сцены Карфагена.

Аудио:

  • Убрано непреднамеренное SFX на черном экране кинематографического вступления для новых игроков.
  • Исправлено баг, из-за которого звуковое сопровождение смерти заглушалось при падении на большой вентилятор в Карфаге.

Смотрите также

2025-07-02 15:43