Марвел Убила Тора Дважды (И Одна Смерть Была Эпичнее Другой)

Как преданные фанаты эпических саг Marvel, мы не можем игнорировать повторяющуюся тему смерти Тора. Этот божественный герой неоднократно сталкивался со смертью через различные сюжеты комиксов: особенно заметны арки Ragnarok в ‘Avengers Disassemble’ и ‘Fear Itself’. Я не хочу критиковать Marvel, но кажется, что они сделали величественные смерти Тора такими же обыденными, как любой обычный день во вселенной. Вы видите, миф о Рагнароке глубоко связан с характером Тора – пророчество предсказывает гибель нордических богов и рождение нового мира. Тем не менее, Marvel низвел это мощное событие до уровня ежедневной рутины в космосе. Это похоже на то, что они просто не могут насытиться окончанием истории Бога Грома настолько, что опубликовали два комикса 2 июля 2025 года, ознаменовавшие конец эры Тора.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во втором выпуске серии ‘Бессмертный Тор’ Ала Эвингса и в одном из комиксов ‘Годзилла против Тора’ от Джейсона Аарона и Аарона Кудера, Тор Одинсон встретил свой конец. Смерть Тора в серии ‘Immortal Thor’ была давно ожидаемым событием для автора, однако его гибель в ‘Godzilla vs. Thor’ кажется наиболее подходящей для такого божественного персонажа. Создатели наполнили последние моменты жизни Тора такими глубокими эмоциями, что это ощущается как эпическая и легендарная сцена, делая ее трогательным завершением для этого героя и всего того, что он символизирует.

Тор умирает как мужчина в Бессмертном Торе

Несоответствие между названием «Бессмертный Тор» и смертью персонажа не ускользнуло от внимания Юинга. В этом комиксе Тор был изображен как живой символ легенд, глубоко затрагивая темы бессмертия и божественности. Интересно отметить, что мифология Тора была искажена для уменьшения его глубины: Рокссон и Энкантессы изменили рассказ о Торе через свои корпоративные комиксы, представляя его в более поверхностном виде. В конечном итоге Тор был предан Локи и столкнулся с бывшим смертным обликом Дональда Блэйка.

В изначальном рассказе о происхождении Тора доктор Дональд Блейк получил силу превращаться в могучего Тора при касании своей трости. Позже Marvel решила разорвать связь между Блэйком и Тором, сделав его новым Обманщиком среди богов. Тор был перенесен на Видблаинн – мир усопших норвежских божеств. Несмотря на попытки примирения, Блейк нападает на Тора с помощью Хеллира — второго молота, наделенного божественной силой. В приступе мести за изгнание как грешника, Блейк ослепляет Тора. Однако перед тем, как превратиться в камень, Тор понимает, что Блейк является неотъемлемой частью его собственного существа. С этим осознанием Блэйк теряет свою человеческую сущность и превращается в змееподобное существо.

В выпуске №25 комикса «Immortal Thor» мы встречаемся с Одисоном, который превратился в Сигурда Ярлсона – обычного человека, ранее использованного Тором как тайную личность. Он сталкивается с мальчиком по имени Лукки, созданным Локи в прошлой жизни. Комикс раскрывает, что концепция Тора не просто была физически уничтожена, но также стерта из истории и людских воспоминаний, при этом Бета Рэй Билл занял его место. Эвинг готовится перезапустить серию под названием новый «Thor», где главным героем будет Сигурд, однако данный выпуск служит горьким и подходящим заключением. Тем не менее, он не передает того эпического качества, которым отличалась недавняя смерть Тора в другом сюжете. На фоне этого Аарон и Кудер впечатляюще изобразили гибель Тора в битве вместо принятия смертной жизни в комиксе «Godzilla vs. Thor».

Тор погибает легендарным образом в битве Годзилла против Тора.

В отличие от задумчивого и интроспективного характера Бессмертного Тора, встреча между Тором и Годзиллой — это безудержная битва. Писатель Джейсон Аарон изображает обоих персонажей как божественных существ, используя извечный мотив столкновения неуязвимой силы с неподвижным объектом. Годзилла непобедим, а Тор остается упорным, что приводит к титаническому столкновению среди руин Асгарда. Эта борьба выходит за пределы земных границ, и повествование Аарона насыщено поэтичным языком, подчеркивая, что конфронтация между Богом Грома и Королем Монстров — это современный миф. Подобно неизменным легендам, Аарон не предоставляет решающего заключения в битве Тора против Годзиллы. Даже после смерти оба божества будут продолжать свою вечную борьбу внутри Хеля, укрепляя представление о том, что ни один из них никогда не сдастся.

Хотя последняя сцена в ‘Godzilla vs. Thor’ показывает гибель Тора и его путешествие в подходящую для него загробную жизнь, он получает больше уважения, чем получил в ‘Immortal Thor’. В ‘Godzilla vs. Thor’ смерть Тора не ставит точку в его истории, а скорее создаёт основу для достойной бога после жизни. Вечная борьба против могущественных кайдзю служит идеальной сюжетной линией для Тора, предлагая более удовлетворительное завершение, нежели выбор сделанный Тором в конце ‘Immortal Thor’. Авторы Эвинг и Аарон рассказывают две различные истории, каждая из которых по-своему успешна: Эвинг стремится пересмотреть наше восприятие Тора и восстановить его человеческие качества, тогда как Аарон изображает его как легендарную фигуру, подчёркивая божественную сущность. По сути, Эвинг исследует человеческую сторону Тора, в то время как Аарон отмечает его легенду.

https://comicbook.com/comics/news/10-best-marvel-legacy-characters/embed/#

Смотрите также

2025-07-04 22:11