15 лет назад режиссер перезапуска «Мир Юрского периода» дебютировал в научной фантастике, которую почти никто не видел.

Вместо того чтобы просто опираться на прошлые части серии ‘Jurassic Park’, проект ‘Jurassic World Rebirth’ также вдохновлён фильмами из личного режиссёрского репертуара Гарета Эдвардса. За последние пятнадцать лет британский кинорежиссёр Гарет Эдвардс поднялся до международной известности, став одним из ведущих научно-фантастических режиссёров. Его последний фильм, выпущенный 2 июля 2025 года под названием ‘Jurassic World Rebirth’, является новым дополнением к культовой франшизе, которая уже существует тридцать два года. Стоит отметить, что свою карьеру Эдвардс начал с низкобюджетного фильма про монстров в 2010 году.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме ‘Jurassic World: Rebirth’, режиссер Гарет Эдвардс представляет новых персонажей: Мартин Кребс (Руперт Френд), фармацевтический продавец; Зора Беннетт (Скарлетт Йоханссон); доктор Генри Лоомус (Джонатан Бэйли) и Дункан Кинкейд (Махершала Али). Они наняты для путешествия на остров, населенный динозаврами, чтобы собрать ДНК для ультрасовременного лечения сердечно-сосудистых заболеваний. Сюжет ‘Rebirth’ отличается от стандартных норм франшизы, а его визуальные эффекты выглядят еще более впечатляющими. Этот визуальный блеск напоминает работу Эдвардса в его дебютном фильме 2010 года ‘Monsters.’

Монстры (2010) стали режиссёрским дебютом Гарета Эдвардса.

В 2010 году, третьего декабря, я оказался свидетелем рождения чего-то поистине удивительного – фильма ‘Чудовища’, снятого Гэретом Эдвардсом. Хотя тогда его имя ещё не было широко известно, в его резюме значились ТВ-фильм (‘Конец дня’) и короткометражный фильм (‘Промышленно выращенная ферма’). Однако именно его опыт работы в визуальных эффектах по-настоящему выделял ‘Чудовищ’. За время своей карьеры на таких шоу как ‘Nova’, ‘Идеальный хаос’ и ‘Герои и злодеи’, Эдвардс привнёс свои навыки в области визуальных эффектов в каждую сцену фильма. В этом фильме Скот МакНайри исполнил роль Эндрю Колдера, фотожурналиста, которому была поручена миссия: сопровождать дочь своего работодателя, Саманту Уинден (Уитни Эйбл), из Центральной Америки в США через опасную зону карантина, населённую инопланетянами.

Во время карантина, введенного на большей части территории Мексики, Эндрю и Саманта отправились в путь к границе США. Там они столкнулись с внеземной жизнью, которую доставили на Землю разбитым космическим кораблем NASA. Игнорируя внушительную границу между зоной карантина и Соединенными Штатами, они стали свидетелями разрушения и катастрофы по обе стороны стены. К сожалению, их приключение не завершилось радостным исходом. Фильм Гарета Эдвардса «Монстры», его первая полнометражная работа, продемонстрировал впечатляющие визуальные эффекты и заложил основу для будущих проектов.

Бюджет на спецэффекты сделал фильм ‘Монстры в кроссовках’ еще более мощным научно-фантастическим фильмом

Идея фильма «Монстры» возникла у режиссера Гэрета Эдвардса после того, как он стал свидетелем рыбаков, вытаскивающих сеть из воды, и представил себе скрывающееся в ней существо. Vertigo Films поддержали проект, предоставив Эдвардс полную творческую свободу, так что он выступил автором сценария, режиссером, оператором и художником по спецэффектам. Используя готовое оборудование, он самостоятельно создал каждый визуальный эффект для фильма 2010 года. Несмотря на скромный бюджет всего в 500 тысяч долларов, эти инвестиции значительно улучшили качество картины. Инопланетяне и окружающая среда были представлены реалистично: каждая цифровая надпись, граффити, вымышленная достопримечательность и сцена разрушения были кропотливо проработаны до совершенства.

Кроме того, большинство статистов в фильме «Монстры» были местными жителями из мест съемок, которые согласились выступать без сценария, используя спонтанные реплики и импровизированный диалог. Съемки проходили на пяти различных локациях: Белиз, Гватемала, Коста-Рика, Мексика и США. Однако разрешение было предоставлено не для всех этих мест. Команда состояла всего из семи человек, включая Эдвардса, МакНейри, Эйбла, звукооператора, линейного продюсера, фиксатора и водителя.

Как монстры могли вдохновить возрождение Мира Юрского

Фильм 2010 года «Чудовища» заработал скромные $4.2 миллиона в мировом прокате, достигнув лишь небольшой аудитории по сравнению с последним проектом Гаррета Эдвардса, «Рерождение мира юрского», который уже собрал впечатляющие $318.3 миллиона на момент 6 июля 2025 года при производственном бюджете в $180 миллионов. Это предвещает хорошее будущее франшизы. Несмотря на значительную разницу в доходах между «Чудовищами» и «Ребенком мира юрского», возможно, последний был оказан влиянием работы Гаррета Эдвардса над первым фильмом, так как обе истории включают группу персонажей, отправляющихся в изолированную зону, полную опасных существ.

В фильме «Парк Юрского периода: Доминион» заметно было отступление от традиционного использования аниматроники и кукольных динозавров, которое было отличительной чертой франшизы с самого первого фильма Стивена Спилберга в 1993 году. Режиссёр Колин Треворроу вновь продемонстрировал свои навыки работы со спецэффектами, как он делал это в таких фильмах, как «Монстро», «Годзилла», «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» и «Создатель». Изображение мутировавших динозавров и генетических ошибок придало фильму атмосферу больше похожую на фильм о монстрах по сравнению с предыдущими частями франшизы, что делает его более близким к «Монстро» и показывает привязанность Треворроу к жанру.

https://comicbook.com/movies/news/all-jurassic-park-world-movies-ranked/embed/#

Смотрите также

2025-07-08 22:40