Как преданный поклонник, я стал свидетелем стремительного роста серии Fire Emblem после того, как Март и Рой украсили экраны в Super Smash Bros. Melee. Однако популярность действительно взлетела только когда Awakening загорелась на Западе. С тех пор Nintendo неуклонно совершенствовала эту любимую франшизу с каждым новым релизом, достигая вершины мастерства в ‘Fire Emblem: Three Houses’. Позже последовала ‘Fire Emblem Engage’, игра, которая выделялась по некоторым аспектам, но не всегда удовлетворяла ожиданиям. Неподвластное времени очарование классических игр этой серии остаётся непоколебимым, предлагая истории и особенности, которые продолжают восхищать поклонников. Учитывая возможность выхода следующей части на Nintendo Switch 2, у Nintendo есть золотой шанс создать непревзойденное приключение Fire Emblem.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ясно, что Nintendo должна уделить приоритетное внимание нескольким ключевым аспектам при разработке новой игры серии Fire Emblem. Боевая система, сюжетная линия, окружение и персонажи являются краеугольными камнями этой популярной серии игр. Умело сочетая эти элементы, они могут создать захватывающий и увлекательный игровой опыт. Учитывая масштаб и популярность франшизы Fire Emblem, успешное релиз следующего продукта Nintendo может оказать значительное влияние на успех новой консоли компании.
Вот пять ключевых аспектов, на которые следует обратить внимание Nintendo при разработке Fire Emblem для Nintendo Switch 2. Вот список пяти существенных областей, которым Nintendo должны уделить особое внимание в процессе создания Fire Emblem для предстоящего релиза Nintendo Switch 2.
Улучшить повествование
С точки зрения повествования серия игр ‘Fire Emblem’ не всегда светилась наиболее ярко, однако некоторые выпуски могли похвастаться исключительными сюжетами и глубоким развитием персонажей. Последним примером является ‘Fire Emblem: Three Houses’, который демонстрирует повествовательный потенциал серии, включая разветвленные сюжеты. Предыдущие игры франшизы также характеризовались сильными нарративами благодаря своим персонажам, что указывает на то, что серия должна больше делать акцент на этом.
В более непринужденной и увлекательной форме могу сказать следующее: история и повествование в ‘Fire Emblem Engage’ не на высоте по сравнению с остальной серией, но поскольку это юбилейная игра, некоторые могут быть готовы закрыть глаза на этот недостаток. Однако она представляет собой значительный шаг назад для повествовательных способностей Nintendo. Учитывая планы на Switch 2, есть отличная возможность исправить эту ситуацию. Если взглянуть на такие игры, как ‘Fire Emblem: Path of Radiance’, ‘Fire Emblem: Genealogy of the Holy War’ и недавнюю ‘Three Houses’ с их захватывающими сюжетами, хорошо проработанными персонажами и неожиданными поворотами в сюжете, Nintendo могла бы создать лучшую историю для Fire Emblem. Персонажи всегда были душой этих игр, и создание убедительного актерского состава, принимающего трудные решения, критически важно на будущее.
Оптимизируйте отношения
В серии игр ‘Fire Emblem’, отношения всегда имели значение, однако ‘Fire Emblem Awakening’ значительно расширил их роль. Введение возможности развития романтических отношений, брака персонажей и создания устойчивых дружеских связей, влияющих на динамику сражений, произвело революцию в этой серии и привлекло новую волну фанатов. Тем не менее, по мере того как Nintendo развивала эту систему, она стала неудобной и почти требует использования таблиц для оптимального применения. В частности, ‘Fire Emblem: Three Houses’ сталкивается с этим балансом из-за обширного монастырского сеттинга и множества побочных квестов, что делает систему отношений, несмотря на её достоинства, утомительной в навигации.
Как заядлый геймер, я глубоко погрузился во вселенную Fire Emblem. Несмотря на то что улучшения в игре Fire Emblem Engage были оценены по достоинству, есть еще возможности для совершенствования, особенно на новой платформе Nintendo Switch 2. Благодаря ее улучшенной вычислительной мощности и новому началу, пришло время обновить взаимоотношения внутри Fire Emblem. Этот капитальный ремонт должен охватывать не только взаимодействия персонажей и их развитие, но также процесс рекрутирования новых членов отряда. Nintendo могла бы использовать глубину Three Houses в сочетании с оптимизированными системами Engage, чтобы создать базовый лагерь, который будет интригующим для исследования без излишней громадности. Это позволило бы не только улучшить систему отношений, но и предложить различные виды деятельности, позволяющие игрокам проводить время со своими любимыми персонажами. Таким образом можно укрепить связи внутри мира Fire Emblem, делая игровой опыт еще более захватывающим и погружающим.
3) Возвращение к прототипу персонажа, не являющемуся аватаром
Игры серии Fire Emblem часто процветают благодаря захватывающим главным героям, и недавно Нинтендо решила использовать персонажей в стиле аватар игроков, таких как Робин, Коррин, Байлет и Алер. Эти персонажи завоевали значительную популярность по праву. Тем не менее, такие фигуры, как Лин, Айк и Март, являются одними из самых легендарных в серии, заслужив свой статус благодаря значительному влиянию на игровой мир, сюжет и качественно проработанному письму. Такой подход к повествованию с акцентом на персонажей заметно отсутствовал после того, как Нинтендо представила аватаров-протагонистов, оставив пробел, который успешно заполнили эти иконические персонажи.
Для того чтобы предстоящая игра серии Fire Emblem имела успех, ей нужен сильный и четко определенный главный персонаж, который бы направлял сюжет во время неизбежных конфликтов. Вместо использования молчаливых протагонистов, как в предыдущих играх, Nintendo следует подумать о создании полностью озвученных персонажей подобно Димитрию, Эдельгарду и Клоду. То, что Алер получил голос в Fire Emblem Engage, является хорошим знаком продолжения этой тенденции. Разработка незабываемого персонажа, который сможет возглавить будущее серии Fire Emblem на Nintendo Switch 2, может поднять популярность серии до новых высот.
Сохраните зрелую эстетику
В противоположность своим постоянно мрачным оттенкам, Fire Emblem представляет уникальную смесь, напоминающую эстетику аниме, что иногда кажется несоответствующим. Эта дихотомия особенно заметна в «Fire Embelm Engage», где диалоги и общий тон напоминают утренние субботние мультфильмы, несмотря на сцены смерти и разрушения. В дальнейшем Nintendo должна сохранить взрослую атмосферу, которую они развили в «Fire Emblem: Three Houses.»
Fire Emblem последовательно затрагивает тяжелые темы, такие как конфликт, обман и смертность. Особенно стоит отметить наличие функции перманентной смерти в игровом процессе. Для максимизации потенциала серии Nintendo должна акцентировать внимание на мрачных аспектах Fire Emblem. Это не означает изменение сути серии, но предоставляет возможность дальнейшего развития подхода «Fire Emblem: Three Houses», переплетая более светлые моменты с серьезным повествованием и демонстрируя реальность существования солдата во времена войн между нациями. История также должна отражать механику перманентной смерти, усиливая эмоциональное воздействие смертей персонажей на остальной состав и общий ход повествования.
Больше экспериментов
В последнее время серия Fire Emblem внесла несколько свежих элементов, однако по сути остается неизменной. С возможным появлением Nintendo Switch 2 появляется замечательная возможность внести значительные изменения в следующее поколение игр серии Fire Emblem. Несмотря на то что основные аспекты серии следует сохранить, Nintendo может поработать над презентацией и функциональностью этих ключевых концепций. Треугольник оружия, сюжетные военные истории и стратегические компоненты предоставляют достаточно пространства для внедрения новых идей.
Одна интересная возможность для Nintendo исследовать в серии Fire Emblem — это игровая обстановка. Обычно каждая игра разворачивается в фэнтезийном мире, напоминающем средневековье, но Fate’s из серии Fire Emblem представили японскую тематику как исключение. Изменение сеттинга на греческий или египетский пейзаж привело бы к значительной трансформации и потенциально оживило серию. Для улучшения повествования было бы полезно отойти от традиционного сюжета ‘мы против них’, уделяя больше внимания сложным и нюансированным историям. Разветвленные сюжетные линии, показанные в Fire Emblem: Three Houses, могли бы быть дополнительно развиты для обеспечения еще большей гибкости в процессе написания сценария. Наконец, предоставление дополнительных настроек, которые изменяют механики игры, сделало бы игру не только более увлекательной, но и доступной для широкой аудитории.
https://comicbook.com/gaming/news/fire-emblem-open-world-games/embed/#
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- У DC Studios большие планы (и среди них новая кинолента о Лиге Справедливости)
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Таймскип «Моя геройская академия» раскрывает будущее профессионального героя Шото (и работу его настоящей мечты)
- Режиссёр «Сейлор Мун» был вдохновлён одним из величайших фильмов ужасов всех времен.
2025-07-10 22:12