Обновление пика изменяет несколько предметов, и игроки узнали об этом на собственном опыте.

Я был абсолютно ошеломлен недавним обновлением последней версии Пик! Разработчики тонко намекнули на изменения некоторых предметов, но нам, геймерам, пришлось выяснить детали самостоятельно — старый добрый метод проб и ошибок. Оказалось, они придали этим предметам новый оборот, что сделало игровой процесс еще более захватывающим! Конечно, помимо этого в версии 1.7 есть множество других улучшений. Создатели Пик заверили нас, что это лишь одно из множества обновлений, которые будут продолжать поддерживать игру в активном состоянии.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре ‘Peak‘ игроки столкнулись с неожиданным изменением в отношении катушек анти-веревки и стрелков анти-веревки. Вопреки ожиданиям, эти предметы имеют вес -1, что заставляет их парить вместо удержания. Шокирующее открытие произошло, когда игроки наблюдали за своим имуществом, уплывающим от них, лишая их возможности его остановить.

Как заядлый геймер я задумался над забавной идеей: сможет ли накопление достаточного количества этих предметов заставить нас парить? Звучит фантастично, но представьте смех и стратегическую глубину, которую это могло бы привнести в нашу игру по совместному скалолазанию! ✨ На более практическом уровне данное обновление увеличило запас веревки для наших Робе-стрелков (Rope Shooters) и Анти-робе-стрелков (Anti-Rope Shooters) на 50%, что безусловно стоит отметить как повод для радости.

В этом обновлении для Peak произошли некоторые изменения относительно таких элементов как кокосовые орехи целиком, что игрокам следует учесть и соответствующим образом адаптировать свои стратегии подъёма. Кроме того, добавлены новые функции и исправлены ошибки. С этими улучшениями, созданные игроками моды, такие как визуализация мест падения других игроков во время их подъёмов, делают будущее игры более перспективным. Peak выглядит ярче, чем когда-либо. Однако учитывая игривый характер разработчиков, игроки должны быть готовы к новым изменениям предметов в будущем; иначе они могут снова столкнуться с трудными уроками.

Для полного списка заметок об обновлении 1.7 игры «Пик», продолжайте чтение ниже.

Обновление патчей Peak 1.7

Противокабельные и противопушечные ракеты теперь будут улетать при падении на землю /JoDo42 в PeakGame

ЛОКАЛИЗАЦИЯ:

Переводы готовы! Игра теперь доступна на следующих языках:

  • Английский
  • Французский
  • Итальянский
  • Немецкий
  • Испанский (Испания)
  • Испанский (Латинская Америка)
  • Бразильский португальский
  • русский
  • украинский
  • Китайский (упрощенный)
  • Японский
  • корейский

ОСОБЕННОСТИ:

  • Теперь целые кокосы будут боцкать скаутов, когда их бросают в них. Мы рассматривали возможность сделать так, чтобы все предметы боцкались, но тогда ни один из вас больше не достигнет пика.
  • Восстановлена возможность бросать предметы в фрукты и ульи, чтобы сбить их вниз. Не уверен точно когда это сломалось, но мы снова включились.

Изменения баланса:

  • Рог Дружбы больше не будет появляться в одиночном режиме игры.
  • Узел веревки теперь весит 1 вместо 0. Противоузловая катушка и противоузловой стрелок теперь имеют вес -1.
  • Теперь цепные пушки нельзя стрелять выше или ниже определенного угла относительно линии горизонта. Это сделано для устранения непреднамеренного использования, когда выстрел прямой вверх из цепной пушки ведет к значительному перемещению дальше остальных предметов — они предназначены для бокового перемещения!
  • Стрелки веревок и антистрелки стреляют на 50% больше канатов!
  • Физика спаренных и стреляющих веревок теперь будет вести себя иначе, если вы их отпустите.
  • Стал проще удалять тики в одиночной игре.

ФИКСЫ:

  • Исправлено проблема с рюкзаками, которые перестали быть интерактивными. Это было сложно решить, спасибо за терпение!
  • Исправлена проблема, при которой костер не мог быть зажжен, если друг заново подключался к игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предмет в временном слоте инвентаря не влиял на ваш вес
  • Исправлено проблема, при которой гайдбук SFX не был пространственно локализован.
  • Игроки теперь будут падать с питонов при отключении сознания, что исправляет проблему, когда после возрождения они не телепортируются обратно на питон.
  • Возможно исправил проблему, при которой цепные стрелки могли появляться без патронов в магазине.
  • Потенциально исправлена проблема, из-за которой экраны игроков становились черными.

https://comicbook.com/gaming/news/peak-mods-failed-climbs/embed/#

Смотрите также

2025-07-11 21:46