«Даггерхарт», созданный Critical Role, известной своими живыми стримами по Dungeons & Dragons, является новым настольной ролевой игрой (TTRPG), в которую переходят многие игроки и которая привлекает тех, кто раньше не играл в D&D. Благодаря обширному набору правил и новичкам классов, новички могут избежать чувства перегрузности. Так как «Даггерхарт» включает множество механик, особенно для начинающих игроков TTRPG, были разработаны более простые классы, чтобы обеспечить дружелюбное обучение без ущерба для мощности. Другими словами, хотя у этих классов есть сложные функции и механизмы управления, они менее сложны по сравнению с другими, что делает их легче понять и играть начинающим.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Среди девяти классов в игре ‘Dagggerheart’, шесть особенно подходят для новичков, предлагая как боевые, так и магические стили игры. Благодаря этому новички могут без труда погрузиться в мир ‘Dagggerheart’. Вот эти шесть дружественных новичкам классов.
Воин
В мире Даггерхарта я был привлечен к классу могучих Воинов — боевым специалистам, напоминающим почетных Бойцов из Dungeon & Dragons. Этот класс сосредоточен на овладении оружием и раскрытии его потенциала до предела. Как и Боец, он выделяется в бою, предлагая интуитивный стиль игры, который идеально подходит как для новичков, так и для опытных игроков. Его особенности просты, но мощны, обеспечивая сбалансированные характеристики без компромиссов относительно силы или мощи. Выбор Воина в качестве начального класса в Даггерхарте — обоснованное решение для тех, кто стремится освоить механики игры и начать свое эпическое путешествие!
Особенности Воина позволяют ему наносить большой урон и стратегически управлять полем боя, обычно предпочитая ближний бой. Однако это не означает, что дальний боец неэффективен. Среди двух подклассов Воина ‘Зов убийцы’ (Call of the Slayer) является более очевидным выбором для увеличения наносимого урона. Несмотря на то, что он не слишком сложен в освоении, требует некоторого дополнительного внимания к управлению дополнительными механиками. Игроки, новые для игры и желающие сражаться с врагами мечами и эффектными приемами, найдут этот класс привлекательным в игре ‘Daggerheart‘.
Страж
Хранитель, как и бесстрашный воин, является пользовательским боевым классом, однако его основная задача заключается в обороне и отвлечении внимания противников. Кроме того, он обладает способностью защищать своих товарищей. Хранитель от Daggershart демонстрирует черты характерные как для варвара, так и для бойца. Несмотря на то, что новички могут считать этот класс немного сложнее воина, процесс обучения остаётся относительно плавным.
Как преданный поклонник могу сказать, что уникальные черты стражей позволяют им наносить дополнительный урон и выдерживать атаки врагов. Большинство стражей служат авангардом на поле битвы, делая их идеальными для игроков, которые любят раздавать удары и принимать ответные выстрелы. Стальной страж акцентирует уменьшение входящего урона, тогда как подкласс Вендженс подразумевает месть против тех, кто наносит вред товарищам. Оба подкласса относительно просты в освоении, предоставляя захватывающий опыт новичкам.
Изгой
В игре «Daughter of Night» персонаж-плут гораздо более сложен по сравнению с воином и стражем. Она вводит элемент заклинательства, что отличает её от класса разбойника в «Dungeons & Dragons». Это означает, что игрокам предстоит дополнительно управлять этими элементами, так как игровой процесс разбойников включает стратегическое размещение и поиск укрытий. Поскольку разбойники относительно хрупки, или «мягкие», игрокам необходимо планировать пути к отступлению и избегать попадания в угол.
Как преданный фанат, могу сказать следующее: мне нравится то, как Разбойники (Rogue) увлекают меня своими скрытными действиями, максимизируя урон от внезапных атак. Функция ‘В тени’ делает всё это ещё более плавным, и особенно приятно работать с товарищами по команде для нанесения таких хитрых ударов. То, что отличает Разбойников, — это разнообразие доступных подклассов: два варианта на выбор! Nightwalker специализируется на передвижении в темноте и заставе врагов врасплох, а Syndicate больше ориентирован на социальные взаимодействия и управление контактами, добавляя сложность, которая может быть непростой, но также чрезвычайно полезной при совместной работе с мастером игры.
Чародей
Волшебник — это начальный класс магов, представленный в игре и работающий аналогично классу волшебника из «Dungeons & Dragons». По сути, этот класс сравнительно прост в освоении своих способностей и делает акцент на готовности к разнообразным ситуациям. Начинающие игроки оценят этот класс как доступный путь к заклинаниям без необходимости эффективно справляться с воинскими аспектами. Те, кто выбирают этот класс, преимущественно стремятся накопить обширный арсенал заклинаний.
В Школе Знания Волшебник получает доступ к большему количеству заклинаний и использует накопленный опыт для повышения шансов на успех в различных ситуациях. В противоположность этому, Школа Войны предпочитает мощь перед разнообразием заклинаний. Военные Волшебники могут усилить эффекты своих заклинаний, нанося дополнительный урон, и создавать магические щиты для защиты от возможного вреда. Хотя Школа Войны может показаться более простой для понимания из-за меньшего числа доступных заклинаний, не стоит недооценивать её.
Чародей
В игре «Daughterheart» чародей является еще одним персонажем, обладающим магическими способностями, подобно волшебнику из «Dungeons & Dragons», однако с уникальными особенностями. В отличие от других магов, чародеи рождаются со способностью управлять магией, которую они могут манипулировать различными способами. Отличительной чертой этого класса является использование карт Домена для получения дополнительных преимуществ. Чтобы максимально эффективно использовать эту функцию, игрокам необходимо стратегически подходить к управлению этими картами — сначала это может показаться сложным, но постепенно станет вторым натурой, требуя от них умения определять идеальные моменты для использования этой способности и какие карты лучше оставить в запасе.
Волшебники специализируются на формировании магии согласно своим желаниям, и класс Происхождения Примала воплощает эту гибкость. Эти волшебники способны настраивать заклинания, изменяя их результаты подобно механизму мета-магии из Dungeon & Dragons. Эта дополнительная сложность добавляет глубины. Напротив, Элементальное Происхождение более прямолинейно; оно даёт игрокам возможность наполнить свою магию определённым выбранным элементом, делая их заклинания более целенаправленными и предсказуемыми. В целом, волшебники предоставляют разнообразный набор опций, которые можно адаптировать к любому вызову.
Сераф
Подобно разбойнику, Серафим является классом смешанного типа, объединяющим магию, боевые навыки и немного исцеления. Он сильно опирается на паладина из Dungeons & Dragons, но также включает элементы класса Клерика. Отличительной чертой Серафима является его три обязанности: атака, колдовство заклинаний и поддержка союзников. Хотя это может показаться сложным для новичков, те, кто ищет вызова, найдут этот класс увлекательным.
С Серафом игроки сталкиваются с двумя уникальными подклассами, каждый из которых демонстрирует сопоставимый уровень сложности. Дивиний Вайдер позволяет усилить мистическое оружие и наделяет его исключительными характеристиками, одновременно исцеляя союзников. Этот класс выполняет как атакующие, так и поддерживающие функции. С другой стороны, Крылатый Страж дает игрокам божественные крылья для полета и возможность запугивать противников, потенциально убирая некоторые токены страха от Мастера Игры.
Смотрите также
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Громы разбили лучший братский союз в MCU: Бакки и Сэм возобновили ссору
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- У DC Studios большие планы (и среди них новая кинолента о Лиге Справедливости)
- Первый взгляд на финал 7-го сезона «Моей геройской академии»
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
2025-07-12 01:10