Редактор Драконьего Шара критикует современную эпоху манги

В этом году на Japan Expo бывший редактор манги Dragon Ball Казухико Торишима высказал несколько критических мнений по поводу текущего состояния манги. Хотя он не критиковал нынешних авторов или художников, участвующих в создании текущих серий манги, его беспокоило то, как формат доставки материала читателям замедляет прогресс в индустрии. Несмотря на то, что больше не работает над историей Z-Fighters, Торишима остается знающим и опытным в области манги.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На недавней дискуссии в рамках Japan Expo Торишима выразил свое недовольство тенденцией перехода на цифровые платформы для манги, заявив, что эти системы предлагают читателям схожий контент, что ведет к однородной стилистике производства манги, где все произведения выглядят и воспринимаются одинаково, подобно массово производимым продуктам Starbucks или McDonald’s. По его мнению, японская манга потеряла свою отличительную художественную индивидуальность.

Новая эпоха манги

В панельной дискуссии Торишима выразил свое мнение о том, что манга-редакторы не должны ограничиваться только этой средой в своей профессиональной деятельности. Он утверждал: ‘Редакторы, которые читают только мангу, нанимаются на работу. Если мы не привлечем людей с разнообразными вкусами в кино и литературе, творческая сфера станет уже.’ Как бывший редактор манги Dragon Ball, он открыто поделился своей страстью к французской литературе и упомянул три своих любимых фильма: ‘Крестный отец’, ‘Римские каникулы’ и ‘Космическая одиссея 2001 года’. Эти выборы, разительно отличающиеся от приключений Z-бойцов, подчеркивают эклектичный взгляд Торишимы на развлечения.

Казухико ясно дал понять, что существует заметная пропасть между сегодняшним поколением и мангой, заявив: ‘Сейчас дети не читают мангу так, как раньше. Редакторы утверждают, что малыши не могут разобраться в компоновке панелей, но я возражаю против этого, говоря, что проблема кроется не в мангаке, а в редакторах, которым недостаёт экспертизы по макету манги и её читаемости. Например, работы Ториямы легко понять. ‘One Piece’ должен быть спроектирован таким образом, чтобы ученики начальной школы могли комфортно читать его, учитывая расположение панелей. Это вина не мангаки, а редакторов, недостаточно квалифицированных в дизайне манги и доступности. Одной из причин этого является то, что издатели часто нанимают людей с ограниченным опытом работы в других видах искусства, таких как кино или литература.’

Для поклонников Dragon Ball ожидается возвращение одноименного сериала. После завершения манги ‘Dragon Ball Даймао’ в начале этого года и отсутствия подтвержденной даты возобновления, возвращение Гоку и его товарищей является несомненно важной вехой в мире аниме, которую многие с нетерпением ждут.

Через Dragon Ball Z

https://comicbook.com/anime/news/dragon-ball-super-saiyan-4-goku-liar/embed/#

Смотрите также

2025-07-12 18:13