Прошло довольно много времени с тех пор, как поклонники жанра shonen стали рассматривать «Dragon Ball GT» как исключение из серии Z-Fighters. К счастью, «Dragon Ball Daiya», или более известный как «Dragon Ball Super«, опирался на Великий тур (Grand Tour), привнося захватывающие моменты в оригинальную анимацию аниме. Например, Гоку впервые последовательно трансформировался в Супер Саяян 4, а Вегета сделал это с помощью Супер Сайянян 3 — момент, которого многие поклонники аниме долго ждали. Недавно на Anime Japan художник Тойодаро и бывший редактор Dragon Ball Кадзухико Торишима обсудили влияние Великого тура (Grand Tour) на франшизу.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Инициируя разговор, Торисима объяснил свои мысли о серии, особенно о «Dragon Ball GT», подчеркнув важность её создания. Поскольку он не участвовал в создании «Dragon Ball GT», он не может дать подробных комментариев. Однако после завершения «Dragon Ball» различные организации, такие как телевизионные сети, Bandai Namco и партнёры, полагались на успех этого произведения. Если бы оно не продолжилось, мы могли столкнуться с экономическими трудностями. Самым простым решением было убедить Торияму продолжить работу, но он уже завершил своё творение. Всё, что мы могли просить, это его дизайн персонажей и общая концепция сюжета. После чего передали эту задачу команде со словами: «Продолжайте работать над этим и делайте всё возможное».
Тойотара говорит о Великом Пути (Grand Line)
Малоизвестный художник по имени Тойотаро несет большую ответственность, ведь его часто рассматривают как преемника серии «Dragon Ball Super», после печального ухода из жизни Акиры Ториямы. После публикации лишь одной главы и приостановки выпуска манги Тойотаро поделился в интервью о том, какое влияние на его текущий художественный подход оказала большая поездка.
С точки зрения временной линии повествования, «Dragon Ball GT» происходит гораздо позже чем «Dragon Ball Super». Некоторые элементы из «GT», кажется, были включены в «Dragon Ball Dai Zhe», но это не повлияло на идеи для «Super». Однако я заимствовал некоторые визуальные концепции. С художественной точки зрения, «GT» было создано Накацуру и близко соответствовало уникальному стилю Ториямы, который послужил мне источником вдохновения.
У Тойотаро было увлекательное путешествие, которое привело его к работе над мангой Weekly Shonen Jump ‘Dragon Ball Super’. До того как он начал рисовать бойцов Z в ‘Dragon Ball Super’, он был ведущим художником спин-офф серии ‘Dragon Ball Heroes’. А до этого работал над неофициальной манга под названием ‘Dragon Ball AF’, что дало ему прочную основу в произведениях Акиры Ториямы перед тем, как взяться за оригинальный проект. На данный момент нет установленной даты возвращения манги ‘Dragon Ball Super’, однако на Japan Expo Тойотаро заявил, что продолжение печатного рассказа может быть сложным, хотя и не невозможным.
Через ДБ-З
https://comicbook.com/anime/news/dragon-ball-super-saiyan-4-goku-liar/embed/#
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- У DC Studios большие планы (и среди них новая кинолента о Лиге Справедливости)
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- Таймскип «Моя геройская академия» раскрывает будущее профессионального героя Шото (и работу его настоящей мечты)
- Премьера фильма «Каблуки Стивена Амелла» на Netflix этой осенью
- Фильмы о Хищнике, отсортированные от худших к лучшим
2025-07-12 22:41