Я очень люблю увлекательные сюжеты в видеоиграх, и «The Last of Us» безусловно обеспечивает это. Однако важно отметить, что он сияет как видеоигра. Когда она была впервые выпущена в 2013 году, ничего подобного ей не существовало на рынке. Сегодня у нас есть игры вроде «Until Dawn», где присутствуют захватывающие нарративы и элементы выбора, или серии игр Uncharted, Red Dead Redemption и God of War, которые предлагают увлекательные истории. Однако ни одна из этих игр не исследует мир зомби так глубоко, как это делает «The Last of Us». Ранее игры про зомби были сосредоточены в основном на сражении с ордами монстров в стиле hack-and-slash. «The Last of Us» предложил кинематографический опыт, сочетая нарратив со зрелищем борьбы против зомби.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Мир ‘The Last of Us’ продемонстрировал потрясающий потенциал видеоигр в повествовании. Захватывающий сюжет искусно передается через впечатляющие и живые кат-сцены, усиливающие воздействие рассказанной истории. Несмотря на схожесть с интерактивными фильмами вроде ‘Until Dawn’, проектов Telltale по ‘The Walking Dead’ или творений Quantum Dream, ‘The Last of Us’ ловко балансирует между нарративными отрезками и геймплеем, обеспечивая погружающий опыт. Хотя игровые механики могут показаться устаревшими сегодня, особенно в отношении навигации врагов и искусственного интеллекта (как для противников, так и для спутников), игра остается доступной и быстро увлекает игрока. Основной же причиной продолжать играть является захватывающий сюжет.
Что вызывает больше споров — это сиквел «The Last of Us Part II», но его рассказывание все равно заставило меня вздрогнуть, прослезиться и заслужило стоячие овации точно так же, как и оригинальная игра. Мне понравилось решение играть за антагониста часть игры, поскольку это было крайне изобретательно, позволив нам наблюдать различные стороны человеческой любви, потери, горя и принятия. Это заставляло нас понять сложность человеческого разума, оценить нюансы в отношениях и осознать, что мир не делится просто на добро и зло, но обладает более глубокой, сложной структурой.
Тем не менее, ‘Последний из нас’ (TLOU) не смог выделиться как адаптация, поскольку он не предлагает ничего уникального по сравнению с сериалом ‘Ходячие мертвецы’, который находился на пике телевизионного успеха в начале 2010-х. Что еще хуже, выбор актеров кажется странным. Мир, созданный Naughty Dog для Элли и Джоэла, был невероятно живым и убедительным, и любые другие актеры на этих ролях, кроме Эшли Джонсон и Трея Бэкера, вызывали дискомфорт у поклонников. На мой взгляд, Белла Рамзи и Педро Паскаль значительно отличаются от своих персонажей, что кажется абсурдным. С первой серии я обнаружил трудность в доверии и вовлечении в экранные образы, с которыми ранее был связан и сопереживал в игре.
Я разделяю мнение о фильме «Uncharted», в котором снялись Том Холланд и Марк Уолберг. По моему мнению, ни один из актеров не подошел для своих ролей, что привело к плохому изображению персонажей. Мне кажется, адаптации Naughty Dog скорее напоминают попытки заработать на уже существующей фанатской базе, которая готова покупать каждый ремастер и переиздание. Это разочаровывает, потому что ничего не сравнится с «Последними из нас» для меня, но его блеск был будто разбавлен процессом адаптации.
В новой интерпретации сериала «The Last of Us», глубже раскрывается романтическая история Билла среди апокалипсиса, добавляя глубины к тонким намекам оригинальной игры. Однако многие изменения в сериале кажутся нацеленными на удовлетворение критиков оригинального проекта со стороны некоторых геймеров, что заставляет меня задуматься о правильности общего направления развития истории. Несмотря на уважение к сценарию обоих версий, мне показалось, что некоторые аспекты были исключены из адаптации, словно имелась какая-то проблема с ней. Сценарий игры достаточно гибкий для приспособления к различным медиаформатам, но он претерпел изменения, в результате которых появились юмористические моменты там, где они казались неуместными из-за мрачной атмосферы сюжета. Излишне длинные монологи и неудовлетворительная актерская игра значительно изменили воздействие на ключевые сцены, такие как разговор Джоэла и Эллии на крыльце.
Действительно разочаровывает, поскольку шоу типа Arcane, которое мне очень нравится, показывает нам пример почти идеальной адаптации, даже для таких людей, как я, которые не играли в League of Legends и вероятно не будут. Главное отличие заключается в безграничных возможностях анимационного сериала, который может делать все что угодно, создавая правдоподобный и захватывающий фэнтезийный мир. Arcane обеспечил восхитительное бегство благодаря своей убедительной истории, персонажам и построению мира. С другой стороны, The Last of Us разворачивается в реалистичной версии Америки, подобно фильму по вселенной Marvel Cinematic.
Я не надеюсь, что третий сезон ‘The Last of Us’ изменит мое восприятие сериала, так как мне кажется, что адаптация изначально была не обязательной. Для меня это похоже на продолжение той же апокалиптической истории, и после просмотра я опасаюсь, что уже немного сошел с ума.
Смотрите также
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Самые ранние фильмы Dragon Ball теперь смотреть легче, чем когда-либо
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Почему женщины одержимы Джимми Олсеном? Сара Сампайуо раскрывает шокирующую правду!
- Девон Сава рассказал, почему он не вернулся в «Пункт назначения 2»
- Обзор LEGO Diagon Alley: этот набор волшебного мира настолько детализирован, что это пугает
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Мстители: Эндгейм появится во вселенной Ultimate Marvel (но что это означает?)
2025-07-18 00:13