7 Видеоиграшных франшиз, которые заслуживают продолжения, но скорее всего не получат его

В некоторых видеоиграх можно настолько погрузиться в их захватывающие миры, что захочется остаться там навсегда. Немногие игры успешно создают погружающую атмосферу, живых персонажей и историю, которая заставляет вас переживать за них. Однако когда появляются эти выдающиеся творения, сложно представить себя уходящим от них. К сожалению, индустрия игр может быть непредсказуемой, и продолжения могут так и не выйти.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Каждые два месяца заголовки о масштабных увольнениях и закрытии студий кажутся доминирующими в новостях. Порой причиной тому становятся неверные решения руководства. В других случаях неожиданные провалы приводят к закрытию успешных студий. Этот список содержит видеоигровые франшизы, у которых, кажется, нет светлого будущего впереди. По сути, это коллекция сиквелов, которые уже должны были выйти на рынок, но исчезли без следа. Однако имейте в виду: некоторые из ваших любимых могут оказаться включенными в этот обзор.

Bloodborne

FromSoftware превосходно создает игры, сочетающие вызов и открытие нового, а Bloodborne является одним из лучших примеров. Эта готическая игра в стиле Souls предлагает невероятно сложных врагов, но радость победы над ними трудно переоценить. Тем не менее, это не умаляет удовольствия от восхищения ее мрачной атмосферой и искусством. Однако у фанатов Bloodborne есть недостаток: кажется, эта IP немного проклята, так как продолжает привлекать игроков.

По сути, Bloodborne остается привязанным к своей эпохе. Для уточнения: он доступен только на PlayStation 4 и не был выпущен ни на каких других платформах. Кроме того, игра вышла еще в 2015 году, и с тех пор ни Sony, ни FromSoftware не выражали желания вернуться к этой интеллектуальной собственности. Хотя такое решение логичное, оно разочаровывает фанатов, жаждущих новых приключений в Ярнаме.

Как преданный геймер, я ощущаю смесь восторга и грусти по поводу студии FromSoftware. Их последние хиты, такие как Sekiro, Elden Ring и Armor’s Might, были просто потрясающими. Однако потенциал Bloodborne настолько велик, что сердце сжимается от волнения при мысли о возможном продолжении или ремейке этого шедевра, который мог бы изменить мир игр. Тем не менее, нам, поклонникам Bloodborne, пришлось столкнуться с трудным путем, и мысль об изображении его будущего кажется невыносимой. FromSoftware, если вы нас слышите, мы мечтали бы снова исследовать Yhar’nam!

Диско Элизиум

Диско Элизиум — выдающаяся игра — имеет один из самых высоких рейтингов в истории видеоигр. Специальное издание Disco Elysium: The Final Cut занимает поразительные 97 баллов на Metacritic. Этот успех обусловлен тем, что Disco Elysium выделяется как произведение искусства в мире игр. В отличие от большинства RPG, оно минимизирует бои и акцентирует внимание на диалоговых опциях, принятии решений и проверках навыков, основанных на личностных чертах персонажа. Его уникальная система отличает его от любых других игр.

Хотя инновационная игра 2019 года Disco Elysium продемонстрировала беспрецедентный уровень инноваций, ее будущее выглядит неопределенным из-за сомнительных внутренних деловых практик разработчика ZA/UM. Этот неудачный поворот событий привел к подаче нескольких исков сотрудниками, включая создателя Роберта Курвица. В последующие годы стало известно о том, что многочисленные проекты сиквелов для Disco Elysium были отменены в результате этих внутренних проблем.

Первоначально запланированные побочные добычи, расширение под названием «Lacust City: диско-элизийная история», и все продолжение было отменено из-за неэффективности. Следовательно, Роберт Курвиц и основная команда диско -элизиума расстались, в настоящее время используемые в различных студиях. К сожалению, Disco Elysium 2 больше не находится в разработке. С другой стороны, бывшие разработчики диско -элизиума в настоящее время разрабатывают две игры, напоминающие это: Hopetown и XXX Nightshift.

Dishonored

В сочетании прошлого и будущего эстетики, визуально захватывающего дизайна и бесчисленных путей исследования на каждом уровне игры Dishonored 1 и 2 продемонстрировали мастерство в создании линейно-стилевых проектов стелса. Игрокам предоставлялось множество методов выполнения миссий: можно было выбирать между скрытным подходом, сменой маскировки или даже сверхъестественными способностями, такими как обладание крысами или телепортация. Учитывая их исключительное качество, неудивительно, что обе версии Dishonored получили выдающиеся оценки на Metacritic.

Несмотря на прошлые успехи, такие как Dishonored: Смерть нарушителя в 2017 году, серия Dishonored с тех пор оказалась в состоянии застоя. За это время студия Arkane, разработавшая эти игры, перешла к созданию Deathloop в 2021 году, который был серьёзным претендентом на звание Игры года, и Redfall в 2023 году, одного из основных провалов игрового рынка того года.

Закрытие отделения Arkane в Остине произошло из-за неудовлетворительной реакции на Redfall. Теперь их французское отделение в Лионе работает над проектом, основанным на персонаже Marvel Blade, с предположениями о релизе в конце 2027 года. Учитывая последние события вокруг Redfall и длительное ожидание проекта Blade, кажется маловероятным, что они тайно работают над Dishonored 3 во время текущей консольной эпохи. Однако возможно наличие плана действий, но только время покажет.

The Evil Within

Одна из популярных серий хоррор игр, ставшая известной в 2010-х годах, — это ‘The Evil Within’. В этой леденящей душу серии игроки погружаются в историю детектива Себастьяна Кастелланоса, который пытается раскрыть правду о загадочной вирусной вспышке – что напоминает постапокалиптическое зомби-боевое приключение. Повествование продолжается в игре ‘The Evil Within 2’, где Себастьян отправляется на ужасающее путешествие, чтобы спасти свою пропавшую дочь.

Игра под названием ‘The Evil Within’ предлагала подлинное смешение стелс-хоррора. Дизайн врагов был откровенно ужасающим, графика была одновременно зловещей и прекрасной, а персонажи постепенно завоевывали ваше эмоциональное внимание. К сожалению, несмотря на все её достоинства, будущее The Evil Within выглядит неопределенным. В 2023 году Синдзи Миками покинул компанию Tangoe Gameworks. Что ещё хуже, в июне 2024 года Microsoft закрыла Tangoe Gameworks до того, как она была вновь открыта компанией Krafton в августе.

В настоящее время Krafton стремится развивать интеллектуальную собственность (IP) грядущей игры Tangofameworks ‘Hi-Fi Rush’. Однако права на The Evil Within остаются у Microsoft. Учитывая закрытие Tangogame, маловероятно, что они вернутся к этой франшизе в ближайшем будущем.

Средиземье

2017 год ознаменовался выходом игры ‘Middle-earth: Shadow of War’, которая получила значительные похвалы. Сюжет разворачивался вокруг создания Талионом нового кольца и объединения сил против Саурона, а игровой процесс был увлекательным благодаря стилю beat’em up. Однако истинным шедевром стала система Nemesis. Эта уникальная особенность позволяла неигровым персонажам (NPC) запоминать взаимодействие с игроком, придавая миру большую правдоподобность. Серия ‘Middle-earth’ подошла очень близко к совершенству, но, к сожалению, похоже, что мы больше не увидим еще одной игры в этой вселенной.

Как преданный геймер, я с нетерпением ждал новостей о следующей части серии по Средиземью с 2015 года, когда Monoлит Productions, создатели этих захватывающих игр, прекратили разработку новых проектов. Это закрытие оказалось неожиданным, учитывая огромную популярность и погружающую атмосферу игр по Средиземью, сочетающих в себе увлекательный бой, волнующий паркур и обширное исследование открытого мира. К сожалению, представляется крайне маловероятным, что другая студия возьмется за серию по Средиземью. Такое осознание оставило меня, да и многих других фанатов вроде меня, с глубоким чувством разочарования. Так выпьем же за тех, кто надеялся на третью игру: жизнь в мире Средиземья сейчас кажется мрачной.

Metal Gear Solid

Серия Metal Gear стала пионером в области механики скрытности в видеоиграх. Последняя часть серии, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (2015 года), подняла жанр стелса на невиданные высоты благодаря бесшовной интеграции его в открытый игровой мир. В этой игре вы часто сталкивались с необходимостью обходить или устранять вражеские посты, разбросанные по огромным просторам ландшафта. Уникальным аспектом игры была возможность превратить врагов в союзников и командовать ими. Кроме того, были тщательно продуманы детали, такие как отключение света, использование ложных целей и многое другое. По сути, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain продемонстрировала стелс-экшен во всей его красе. К сожалению, планы по созданию Metal Gear Solid 6 были отложены.

После выпуска The Phantom Pain Хидео Кодзима, создатель серии Metal Gear, расстался с Konami, владельцем IP, и основал свою собственную студию Kojim Productions. Эта новая студия продолжила разработку Death Stranding, в то время как Konami попыталась создать новую игру Metal Gear без участия Кодзимы. К сожалению, эта попытка оказалась неудачной. В противоположность этому, Kojim Productions недавно выпустила Death Stranding 2 в 2025 году и планирует выпустить ещё две игры в ближайшем будущем. Учитывая текущие проекты Хидео Кодзимы и прошлые трудности Konami с серией Metal Gear, кажется маловероятным, что будет разработана игра Metal Gear Solid 6.

Сифу

Когда заходит речь об играх на тему боевых искусств, первое, что приходит на ум, это Sifu. Эта игра предлагает обширный репертуар из более чем 150 различных приемов, вдохновленных стилем кунг-фу Пак Мей, включая подсечки ногами, броски бедрами, крючки, прямые удары и даже тыканье в глаза. Помимо комбинаций ударов, врагов можно победить с помощью холодного оружия, после чего следуют анимационные добивания для создания брутального эффекта. В игре также возможно фармить ауру.

Однако здесь есть препятствие: прошло три года с момента вашего первоначального заявления, и в июне 2025 года Sloclap представил новый хит – ‘Rematch’, спортивную игру в фэнтезийном жанре. Но сейчас возникает более серьезная проблема. На данный момент ‘Rematch’ привлекает свыше ста тысяч игроков, и его популярность продолжает расти. Пока что Sloclap направляет свои усилия на развитие успеха ‘Rematch’. К сожалению, с каждым днем без объявления о ‘SiFu 2’, вероятность того, что она никогда не материализуется, увеличивается. Стоит отметить, что сиквелы часто выходят через пять или шесть лет после оригинальной игры, поэтому остается немного надежды.

Смотрите также

2025-07-18 23:19