Самые страшные злодеи видеоигр всех времен, рейтинг

Похоже, я становлюсь невосприимчивым к ужасу в этих играх, или возможно противники и правда не так страшны. Но страх все еще может застать меня врасплох из неожиданных источников. Ужас часто скрывается там, где мы его не ожидаем; иногда он остается на периферии нашего сознания, питаемый нашим воображением. Временами внешность и поведение злодея настолько поразительны, что оставляют неизгладимый след в моем сознании. Эти персонажи возвращаются во время шокирующих моментов, напоминая о ситуациях гораздо страшнее их.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Эта коллекция представляет самых ужасающих злодеев видеоигр за всю историю, собранных из различных игровых жанров на протяжении многих лет. Несмотря на то что вы можете ожидать преобладания ужастиков в списке, здесь присутствуют и неожиданные персонажи. Помните, речь идет о самых страшных, а не обязательно лучших злодеях. Итак, давайте вместе погрузимся в этот мир!

SCP-096

Игра: SCP: Контейнмент Брейч

Вместо того чтобы сосредоточиться на хорошо известных SCP, таких как SCP-173, который может сломать вашу шею, если моргнёт перед вами, или 106 — фигура из чёрной массы, способная перенести вас в ужасающее измерение, либо 049 — чумной доктор, чьё прикосновение ведет к смерти и экспериментам, есть один SCP, который действительно застал меня врасплох: SCP-096. Замаскировавшись руками перед лицом, взгляд этого существа может быть смертельным. Однако оно не дает никаких предупредительных знаков до тех пор, пока вы не услышите звук приближающихся шагов, сигнализируя о вашей неизбежной гибели.

Страж Обезьяна

Игра: Sekiro: Shadows Die Twice

Часто бывает так, что игры FromSoftware имеют скрытые сложности. Если битва с боссом кажется слишком простой, возможно, это обманчиво. В данном случае обезглавливание обезьяны не помогло; после сообщения «Shinobi Execution», паразит внутри стал активным, создавая ложное ощущение безопасности. Теперь свежие движения выступают как вторая фаза боя, а обезглавленная обезьяна атакует беспорядочно, оставляя глубокое впечатление в кошмарах.

12) Манекен / Пациенты

Игра: Resident Evil 8: Village — DLC Shadows of Rose и Little Nightmares II

Одним из распространенных тропов врагов в играх ужасов является Плачущий ангел – термин, введенный в эпизоде ‘Миргл’ сериала ‘Доктор Кто’ (2005). Эти существа могут двигаться только когда вы не смотрите на них. Несмотря на частое использование данного образа, некоторым играм удалось эффективно вызвать страх и панику. К примеру, это Containment Breach, где важную роль играют манекены и пациенты благодаря умелому использованию света и внезапным появлениям в неподходящих местах. Такой неожиданный выход делает их весьма эффективными для создания атмосферы ужаса.

Людвиг Неверный

Игра(и): ‘Bloodborne’ — ‘The Old Hunters’ DLC

Среди самых ужасающих боссов в истории видеоигр выделяется Людвиг, прежде всего благодаря своему пугающему внешнему виду, звуковым эффектам и озвучке. Хотя Orphan of Kos обладает исключительно жутким звуковым дизайном и непредсказуемыми движениями, Людвиг является олицетворением потустороннего ужаса, сочетая человеческие черты с звериными таким образом, что это трудно переварить. Этот похожий на рыцаря персонаж представляет собой гротескное соединение лошади и человека, заставляя сложно удерживать взгляд на нем. В то время как многие боссы FromSoftware вызывают чувство восхищения своими безумными дизайнами, Людвиг скорее вызывает тошноту.

Берсеркер

Игры: «Gears of War»

По моему опыту, Берсеркер не присутствовала в игре долгое время, но её присутствие было неоспоримо мощным. Даже простое наблюдение за этим закованным чудовищем вызывало страх и тревогу, создавая ощущение беспомощности перед таким ужасающим существом. Несмотря на то что она была одним из помощников в истории игр, при встрече с ней я чувствовал себя обречённым персонажем из более раннего эпизода. Эта встреча произошла рано в игре «Gears of War», однако мне казалось, что конец близок: я не верил, что смогу противостоять её ярости. Независимо от всех моих усилий оставаться незамеченным, она всегда ощущала моё присутствие. Поскольку скрытность не была вариантом, у меня не осталось другого выбора, кроме как столкнуться со своими страхами и позволить ей броситься на меня в попытке спастись.

9) Женихи

Игра: Amnesia: The Dark Descent — DLC ‘Justine’

В двух последовательных сценах без каких-либо визуальных подсказок Суиторы предстают как главные антагонисты в романе «Юстин». В отличие от большинства монстров из Amnesia, которые вызывают страх, прохождение DLC оставило меня по-настоящему напряжённым из-за необходимости двигаться медленно и внимательно наблюдать за действиями каждого Суитора, оставаясь полностью бесшумным при их появлении. Эта техника умело сочетает скрытность с постоянным ощущением ужаса. Продвижение в этом дополнении оказалось крайне сложным для меня, так как я постоянно находился на грани напряжения, напоминая о переживании первого часа «The Dark Descent». В общем, это дополнение позволило мне пережить повторяющийся кошмар.

Уолтер Салливан

Игра: Silent Hill 4: The Room

Среди леденящих душу монстров в мифологии Silent Hill Уолтер Салливан выделяется как самый грозный босс-персонаж. Хотя Пирамидоголовый известен своим жутким образом, а Абстрактный Папа вызывает глубокое беспокойство, именно Сулливан превосходит всех как беспощадный антагонист, который пронизывает всю игру и вселяет страх. По мере продвижения по сюжету он становится более активным, превращаясь в неизбежную угрозу, способную удивить вас на каждом повороте. Его присутствие ощущается, но ускользает, делая его еще страшнее: мысль о возможной близости постоянно преследует ваши мысли.

Tuurngait

Игра: «Пенумбра: Чёрная Чума»

Как геймер, хочу рассказать о самом холодном существе, с которым я столкнулся в игре от Frictional Games — Tuurngaite. Представь себе: человеческий носитель, захваченный телепатическим паразитом, который формирует роевый разум и связывает всех участников вместе. На первый взгляд они неотличимы от обычных людей, но их истинная природа далека от обычной. Они преследовали меня и охотились, заставляя чувствовать себя незваным гостем на их территории. Моменты настоящего ужаса, вызванные этими созданиями, были бесчисленными; мне приходилось приостанавливать игру или даже покидать комнату из-за страха услышать голос Кларенса в своих мыслях. Их отсутствие одежды и внезапные атаки без предупреждения создавали идеальную атмосферу для кошмаров. Но это было отличной подготовкой к тому настоящему ночному ужасу, который представляет собой Outlast.

6) Мать Аполлония

Игра(ы): «Истребление Нун»

В некотором неожиданном повороте событий для персонажа из этого списка, Мать Аполлония, злодейка комбинации марионеток, вызывает особое ужас не своим внешним видом, а благодаря звуковому дизайну и непредсказуемым движениям при ее обнаружении. Одно лишь ее присутствие заставляет меня испустить серию криков, что только усиливает мой страх и приводит к столкновению со стенами ради безопасности. Ускользнуть от нее кажется невозможным после того как она замечена. Статическое предупреждение сигнализирует о близости, а леденящие душу крики из потустороннего мира в сочетании с блеском кухонного ножа делают меня бессильным. Если посещение церкви включает такое, уверяю вас, я не буду присутствовать по воскресеньям.

Мистер Икс

Игра: Resident Evil 2

Среди самых запоминающихся и узнаваемых антагонистов — загадочный персонаж, известный как мистер Икс. Его внушительный рост сразу же делает его непоколебимым противником, заставляя чувствовать себя ничтожными и бессильными. Оружие или руки оказываются бесполезными против него, так что готовьтесь к постоянному преследованию. Его мрачное присутствие остается с вами вне зависимости от того, находитесь вы в новом месте или давно его не видели. Всегда присутствует неприятное ощущение где-то на задворках сознания, что он может появиться вновь в любой момент. Важно сохранять бдительность — не для конфронтации, а для самого быстрого пути к отступлению. Как ему удается двигаться так быстро, когда кажется, будто он просто идет?

Марты

Игра: «Outlast 2»

В этом леденящем душу игровом мире я иду по тонкому льду, и эти культисты — зловещая группировка даже без Эдвина Глскуина над головой. Они скрываются в высокой траве или стоят мрачно на своих крыльцах, их странный свет пронзает тьму. Кажется, что у них глаза повсюду, делая каждый шаг отчаянной попыткой остаться в живых. Я проникаю на их территорию, в их дома. Они будто знают, что мое время истекает. Нет возможности убежать, нет минуты покоя, потому что Марта всегда рядом. Ее бормотание может показаться бессмысленным набором звуков, но ее призрачные движения — это леденящий душу образ, напоминающий призрачного жнеца из Outlast. Один неверный шаг, и я ощущу удар серпа в своем животе.

3) Охотник

Игра(-ы): Dead Space

Этот невероятный звук эффектов действительно придаёт жизнь игре, делая сложным определить одного врага в самые страшные моменты. Тем не менее, Охотник выделяется благодаря своему драматическому дебюту и частым появлениям, гарантируя, что вы никогда не недооцените этого зверя. Он кажется умнее других Некроморфов: движется размеренно, ускоряясь с каждым столкновением. Отдаленное рычание сигнализирует о его присутствии, создавая жуткое напоминание о близости опасности. С легкостью он разрушает окружение, заставляя меня вздрогнуть при мысли о прикосновении к нему. Спасибо благодати стазиса за некоторое время.

Маргарит Бэйкер

Игра(ы): Resident Evil 7: Biohazard

Капком мастерски представила Маргерит таким образом, что страх подкрадывается незаметно и становится леденящим до костей. На первый взгляд она выглядит безобидной, даже сопровождает Джека. Однако в действительности у нее самый жуткий и отвратительный облик среди всей франшизы. Слова бессильны передать ее истинный ужас; кажется, будто она создана из зловещей долины между человеческим восприятием и роботом. Когда начинается бой, вы настолько поглощены сражением, что нет времени полностью осознать ее ужасающий вид. Введение битвы босса сопровождается впечатляющим прыжком-страхом, за которым следует разоблачение искаженной Маргерит.

Ксеноморф

Игры: ‘Alien: Isolation’

Ксеноморф считается самым страшным антагонистом в истории видеоигр из-за своей непредсказуемой природы. Хотя его устрашающая репутация заслужена, то, что делает его настоящим кошмаром – это программирование: он учится и адаптируется к вашему стилю игры, гарантируя, что вы никогда не почувствуете себя спокойно. Ваше оружие, например огнемет и детектор движения, может предложить мало защиты. Вы можете планировать свой маршрут, ждать пока опасность минует и надеяться на лучшее. Однако с Ксеноморфом вопрос стоит только о времени: когда он вас найдет, а не если. Так что запасайтесь сиропом от кашля и взрослыми подгузниками – они вам пригодятся.

Смотрите также

2025-07-21 01:53