Интервью о Silent Hill f: разработчики рассказывают о создании новой игры ужасов с молодым протагонистом

На Anime Expo 2025 наша команда из ComicBook имела возможность пообщаться с ключевыми фигурами за созданием нового долгожданного дополнения к популярной серии ‘Silent Hill’. Предстоящая игра жанра хоррор вызвала большой ажиотаж на мероприятии: был проведен панельный дискусс в отеле JW, а также создан детализированный стенд в Entertainment Hall. Особо стоит отметить присутствие продюсера серии Motoi Okamoto, сценариста Ryukiishi07 новой игры и композитора Akira Yamaoke на сцене для обсуждения франшизы. Во время беседы мы задали всем троим вопросы о предстоящей игре, спрашивая об источниках вдохновения и отличиях от предыдущих игр серии. После недавнего успеха ремейка ‘Silent Hill 2’ и предстоящего выхода фильма ‘Return to Silent Hill’, франшиза стала популярнее, чем когда-либо. Подтвержден ремейк оригинальной игры ‘Silent Hill’, а также ‘Silent Hill f ‘, одна из самых ожидаемых хоррор-игр, запланированная к выпуску в 2025 году.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник, я рад поделиться планами команды по передаче захватывающей атмосферы в Silent Hill f, особенно путем расширения повествовательного поворота в обстановке. В этой новой части серии Silent Hill мы следуем за Хинако Симидзу, японской школьницей из 60-х годов XX века, которая оказалась окутанной мрачным туманом в вымышленном городе Эбисугаока, Япония. Эта свежая игра франшизы Silent Hill будет глубже погружаться в японскую идентичность и культуру, отклоняясь от сочетания американских субкультур, которое характеризовало серию ранее. Она знаменует собой значительный этап развития, поскольку станет первой основной частью Silent Hill, действие которой происходит в Японии.

Разработчики Silent Hill обсуждают создание новой части престижной франшизы.

При создании новых противников для игры Silent Hill f будет ли их дизайн преимущественно вдохновлен японской культурой или же они сохранят значительные черты дизайна из прошлых версий, включая медсестер и других знаковых монстров, которые оставили неизгладимое впечатление на поклонников?

Монтой Окамто: Дизайн монстров сильно зависит от развития сюжета, а также эмоциональных борьб и травм Хинако. Такой творческий подход соответствует нашим предыдущим проектам, но с более сильным акцентом на японской культуре. Процесс творчества был совместной работой четырех сторон: разработчиков, сценариста Рюкиши07, меня самого и основного дизайнера монстров. Регулярные мозговые штурмы проводились между этими четырьмя сторонами для разработки концепций дизайна монстров.

В контексте того, что Silent Hill теперь разворачивается в Японии, вероятно ли, что новая музыкальная дорожка будет включать традиционную японскую музыку или она сохранит знакомый западный стиль?

Акира Ямаока выразил легкое удивление по поводу того, что оригинальные мелодии игры показались вам западными, поскольку он намеревался музыку для «Silent Hill f» наиболее точно соответствовать японской обстановке — конкретно, эпохе Сёва, которая охватывала период с 1950-х до 1960-х годов в Японии. Хотя некоторые элементы могут казаться западными, общий музыкальный стиль задуман таким образом, чтобы сильно резонировать с японскими чувствами и культурой того времени.

В оригинальной серии было много влияний из различных видов медиа. Но для этой новой версии кажется, что она сильно вдохновлена японскими фильмами ужасов, особенно такими как «Теневой лес» (The Grudge) и «Звонок» (Ringu).

Когда вы упоминаете японский хоррор, я думаю, что имеете в виду стиль и подход, которые обычно можно увидеть в японских ужасах: использование теней и пустоты на экране, иногда внезапное появление чего-то пугающего вроде руки или глаза. Этот стиль более сдержанный по сравнению с прямолинейным подходом, характерным для западного ужаса. С моей точки зрения, дело не столько в жанровой принадлежности к Японии, сколько в специфической манере представления игры.

В плане игры «Silent Hill f» моя цель — передать её суть Silent Hill, создавая ужасающую атмосферу. Вместо того чтобы опираться на японские ужасы, я больше сосредоточен на разборе и формировании этой игры так, чтобы она ощущалась по-настоящему страшно.

Вы столкнулись с какими-либо необычными трудностями или сюрпризами при создании игры в этой новой среде, которые не ожидали заранее?

С точки зрения сценариста, ‘полностью насладиться’ может быть не самым точным выражением, но лично для меня это было вполне понятно и удобно. Если бы я описал сложность, то она скорее всего возникла во время нашего первого мозгового штурма, когда я предполагал, что Silent Hill — прежде всего американский опыт. Я представлял себе типичные американские сцены: полицейские с пончиками или девушки, сбегающие из больниц. Однако, узнав о том, что игра будет происходить в Японии, это застало меня врасплох и стало одной из самых больших вызовов.

Как страстный поклонник видеоигр, погружаясь в Silent Hill 5, я рад выбору молодого главного героя. Это решение определенно усиливает чувство уязвимости в повествовании, делая персонажа более близким и потенциально более подверженным опасности в мрачном мире Silent Hill. Такой переход может изменить игру по сравнению с предыдущими частями, добавляя новую перспективу, возможно подчеркивая страх и замешательство при первой встрече со страшной атмосферой города. Также это могло бы открыть новые пути развития сюжета, исследуя темы, которые сильнее резонируют с молодежью, такие как самопознание, идентичность и взросление перед лицом сверхъестественного ужаса.

По моему мнению, персонаж Хинако из игры кажется человеком в возрасте, когда она может чувствовать себя наиболее чувствительной и открытой к влиянию. Вероятно, её положение на этом жизненном этапе усилит предполагаемую уязвимость.

Она находится в сложной ситуации и сталкивается с множеством препятствий, но она ещё очень молода, что означает большой потенциал для дальнейшего развития. На мой взгляд, ей иногда приходится убегать от определённых опасностей, однако вместо того чтобы только бежать или прятаться, я бы хотел увидеть в ней силу открыто встретиться со своими страхами.

В вашем вымышленном городе, который служит местом действия игры, он напоминает район Каньямама в реальности. Вы решили включить какие-либо значимые архитектурные особенности или знаковые места из настоящего города в свою видеоигру?

Мотои Окамото: Есть некоторые места, которые выделяются, такие как извилистые, замысловатые переулки, известные как Кинкоцу в Японии, что может быть знакомо по игре. Эти подлинные улицы можно найти в городе и интегрировать их в игру. Кроме того, я думаю, есть дополнительные элементы, например, длинные каменные лестницы. Хотя они не являются точными копиями, но были включены в игру каким-то образом.

На Anime Expo Konami представила свежие кадры предстоящей игры под названием «Silent Hill f», в ходе своего панельного выступления. Видеоролики акцентировали внимание на жутких сценах, где Хинако общается с загадочными персонажами. Ключевая сцена развернулась вокруг встречи Хинако и зрелого персонажа по имени Дзюнко, напоминающего брата или сестру, которая завершилась одной из новых тем от Ямооки. Экспозиция «Silent Hill f» продемонстрировала монстров, с которыми игрокам предстоит столкнуться в игре, плавно сочетая классические визуальные эффекты «Silent Hill» с японскими влияниями.

Игра под названием «Silent Hill f» выйдет на PlayStation 5 и ПК 25 сентября 2025 года, что делает её идеальной для атмосферного Хэллоуина.

Это интервью было отредактировано в целях сокращения объема и улучшения понимания благодаря компании Konami.

https://comicbook.com/gaming/news/horror-games-new-2025-2026/embed/#

Смотрите также

2025-07-22 00:19