Новая игра от создателей Ori и Дух Света может пропустить Xbox при запуске

Moon Studios часто ассоциируется с игровым брендом Microsoft, Xbox, и известно своими последними играми из высоко оцененной серии Ori. Эти игры первоначально дебютировали на Xbox One и в конечном итоге стали мультиплатформенными релизами. Однако предстоящая игра, вдохновленная Dark Souls под названием No Rest for the Wicked, возможно, не будет доступна для запуска на Xbox согласно словам разработчика.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вау, похоже что No Rest for the Wickeds минует платформу Xbox в зависимости от того, что лучше подходит для платформы. Будем надеяться на подтверждения PS5 и Nintendo Switch 2! Меня заставляет задуматься, если это значит что Xbox всё больше склоняется к роли ПК каким-то образом или иначе. Каковы ваши мысли, друзья геймеры?— Ginger Prime (@delmontyb) июля 21, 2025

В свете нынешних рыночных тенденций, похоже, что сначала мы запустим игру исключительно на PlayStation 5 и, возможно, на предстоящей Switch 2. Нам нужно проконсультироваться с Microsoft относительно потенциальных планов для Xbox,

Долгожданная игра «No Rest for the Wick» выйдет на платформах PC и PS5. На данный момент дата выхода версии для PlayStation остается неопределенной, а страница игры доступна в PlayStation Store. В свою очередь, версия для PC доступна через Steam как ранний доступ с апреля 2024 года. Moon Studios продолжает пополнять игру новым контентом; последнее обновление было представлено всего неделю назад. Игра в настоящее время продается за $39.99.

В 841 году после Эры Тьмы скончался король Харольд, и разрушительный Пэстиленс, чума зловещего происхождения, давно забытая, вновь возник. Как будто ситуация была недостаточно критической, эта напасть опустошает все на своем пути. В качестве безжалостно амбициозной Мадригал Селине я вижу в этом кризисе возможность продемонстрировать свою преданность своему божеству. Пестилиенс, Изола Сакра и я стоим на распутье, где силы мятежников и провинциальная администрация борются за власть среди разрушенных остатков некогда великих руин острова.

Малер обсудил свои идеи по выпуску ранней версии ««Не для злых» («No Rest for the Wicked»)». При запуске разработчики выразили исключительно положительные эмоции, предоставив игрокам возможность взглянуть на игру до её официального дебюта.

По мере того как игры становятся всё более сложными и продвинутыми, вероятно, ранние версии (Early Access) будут встречаться чаще, по мнению Малера. Исходя из нашего собственного опыта, было бы невозможно выпустить Wicked 1.0 без тех обширных данных, которые у нас теперь есть в нашем распоряжении, а также прямого обратной связи от реальных пользователей, а не только группы тестировщиков.

Малер обсудил возможность приобретения Moon Studios крупной издательской компанией после объявления Microsoft о закрытии обеих студий: Arkane Austin и Tangoworks.

Малер заявил: «Я пережил 1990-е годы и стал свидетелем последствий покупки меньших производственных компаний компанией ЕА. Клянёмся, что это больше никогда не повторится.»

https://comicbook.com/gaming/news/no-rest-for-the-wicked-top-concerns-pc/embed/#

Смотрите также

2025-07-22 19:26