В Destiny 2 рейды представляют собой вершину эндгейм активностей, предлагая уникальные испытания для Стражей, готовых их принять. Разработчики Edge of Fate предоставили эксклюзивное снаряжение и оружие для тех Стражей, которые готовились к запуску рейда. Участие в рейде в первый день под условиями режима соревнования — это подвиг, подходящий лишь самым подготовленным Стражам. Тем не менее, похоже, что рейдеры Desert Perpetual первого дня не полностью использовали новые возможности Armor 3.0, поскольку им требовалась экипировка и сборки высшего уровня для победы над этим испытанием. К сожалению, кажется, что Armor 3.0 может оказаться недостаточным в этом плане.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Очень немногие игроки в первый день использовали экипировку от Edge of Fate.
С запуском версии Armor 3.0 было представлено множество новых наборов брони, возможностей сборки и оружия, однако большинство игроков в рейдах предпочитали использовать свое уже имеющееся оружие, прежде всего из ‘The Final Shape’ и некоторые старые экзотические варианты. Это указывает на интересную тенденцию: несмотря на значительные изменения в системе оружия и силы в Armor 3.0, большое число высокоуровневых игроков продолжают отдавать предпочтение остаткам Armor 2.0, особенно что касается оружия.
Несмотря на то, что Кеплер представил множество мощных оружий с впечатляющими характеристиками, многие игроки предпочитают проверенные временем оружие версии 2.0 в своих арсеналах. Поскольку недавно отмена Sunsetting была отменена, опытные геймеры теперь имеют доступ к оптимизированным видам оружия, делая более новые виды оружия излишними независимо от их уровня. Единственный аспект, который кажется существенным из брони версии 3.0, — это уровень света (Light level), так как новая статистика броней несколько необязательна для игроков, не заинтересованных в установленных бонусах.
Участие в кампании ‘Edge of Fate’ на уровне сложности Легенда позволило игрокам получить необходимое оборудование для достижения уровня силы 100 — максимального эффективного предела для режима соревнования Desert Perpetual. Помимо этого ключевого порога силы, большинство игроков предпочли не стремиться к броне с высокими характеристиками, сосредоточившись вместо этого на улучшении своих билдов через систему Брони 2.0. Учитывая значительные награды, включая желанный пояс и интернет-славу за первое прохождение рейда, можно задаться вопросом, почему игроки не потратили время на поиски оптимального снаряжения?
Важным аспектом решения является развитие статистики брони от версии 2.0 до 3.0 в Edge of Fate. В версии 2.0 превосходные наборы брони обычно имели одну, две или три характеристики, максимальные значения которых составляли 100, но не более. Это позволяло усилить конкретные части сборки, однако оставляло остальные характеристики на низком уровне. С приходом Armor 3.0 отдельные статистики могут достигать до 200, причем значительное увеличение превышает отметку в 100. Однако получение разнообразного выбора брони с высокими характеристиками является сложной задачей в Edge of Fate, и достижение необходимых комбинаций для тройных 100 или даже двойных 100 кажется слишком трудоемким для самых преданных Стражей. Ситуация усугубляется неопределенностью относительно того, какие характеристики наиболее важны.
Одна Неделя на Заработок и Изучение Брони 3.0: Было ли Этого Достаточно?
В новейшей экипировке существуют уровни эффективности оружия и брони, гарантирующие игрокам получение первоклассных наград за выполнение сложных заданий. Тем не менее, учитывая её новизну, довольно трудно определить, какие именно статистические данные существенно влияют на игровой процесс в течение одной недели.
В обновленной версии Armor 2.0 было крайне важно для показателя сопротивления Стража достичь значения в 100 единиц для любого контента высокого уровня, независимо от сборки или класса персонажа. Бунге пообещала, что версия Armor 3.0 устранит обязательные показатели, предоставляя стражам большую гибкость при настройке без ущерба. Однако ни одна система баланса не идеальна, и крайне маловероятно, что данное утверждение будет полностью соответствовать действительности. Несмотря на то что Edge of Fate была доступна менее недели перед выпуском Desert Perpetual, она дала ограниченное время для экспериментов с новыми изменениями.
Вместо использования оптимизированных билдов из Брони 3.0, большинство Хранителей были замечены в использовании наборов брони с уровнем света 3.0 и одной или двумя характеристиками на максимуме (100). Однако ни одна характеристика не превысила 100, несмотря на объяснение того, что эти характеристики выше 100 стали бы более мощными. Похоже, многие Хранители предпочитают создавать свои наборы брони так, чтобы достичь максимума в желаемых характеристиках, а затем фокусируются на повышении других характеристик. Остается определить, является ли эта практика пережитком Брони 2.0 или оптимальным подходом к использованию Брони 3.0.
https://comicbook.com/gaming/news/destiny-2-edge-of-fate-best-time-to-play/embed/#
Смотрите также
- Гачиакатута показывает первый взгляд на эпизод 3 после неожиданной задержки
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Почему женщины одержимы Джимми Олсеном? Сара Сампайуо раскрывает шокирующую правду!
- Обзор LEGO Diagon Alley: этот набор волшебного мира настолько детализирован, что это пугает
- Хищник: Плохие земли — Полное описание первых пятнадцати минут фильма с Comic-Con 2025
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Теория послушника связывает Мастера с главными злодеями сиквелов «Звездных войн»
- 5 лучших сериалов, похожих на Netflix’s The Glass Dome
2025-07-23 19:39