Маловероятно существование конкретного рецепта создания новых персонажей у писателей и редакторов Marvel Comics, но кажется правдоподобным, что после формирования общей концепции истории существует продуманный подход к определению того, какие персонажи будут включены или особо акцентированы. По сути, герои обычно не появляются в сериях случайно; вместо этого имеется хорошо разработанная стратегия, объясняющая их соответствие сюжету и функцию, которую они выполняют. Однако существуют некоторые знаковые персонажи Marvel, чье появление было более случайным. Благодаря удаче или творческой эксцентричности вселенной Marvel, некоторые из этих персонажей могли бы никогда не появиться на страницах комиксов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В мире рассказов и повествований ‘причуда’ обозначает персонажей, которые появились спонтанно в процессе творчества, а не были изначально задуманы. Эти персонажи могли появиться как поздние добавления, замены предварительно созданных образов или внезапные редакционные нововведения на заключительных стадиях. В сущности, эти герои не являлись частью первоначальной концепции истории или изначального плана создателей, но сумели занять своё место в сюжете благодаря непредсказуемому творческому повороту или счастливому стечению обстоятельств. Вот список некоторых известных персонажей Marvel, которые почти не должны были существовать.
1) Апокалипсис
Справедливо заключить, что Апокалипсис сыграл новаторскую роль во вселенной комиксов Marvel, значительно изменив ситуацию. В отличие от многих других супергероев, он не представляет мутантов как недавнее явление, а скорее как древнее присутствие. Кроме того, он предлагает убедительное промежуточное звено между философией Профессора Икс о сосуществовании и взглядами Магнето на вечную борьбу. Более того, сюжетная линия ‘Age of Apocalypse’ послужила оживлению историй о мутантах Marvel, представив влиятельных персонажей вроде Блинка (Blink), X-Man и Тёмной Зверюги (Dark Beast), которые оставили неизгладимый след во франшизе.
Это довольно необычно, что персонаж, имеющий столь внушительный статус во вселенной Marvel Comics, описывается как «причудливый». Изначально предполагалось, что в №5 серии X-Factor будет представлен Сова – старый враг Дэредавела, – как главный антагонист. Однако после замены создателя сериала Боба Лейтона на Луизу Симсонсон она решила привнести свой уникальный стиль в серию. Поскольку Симосн была новичком в сериале, она приняла решение ввести нового злодея спонтанно, сотрудничая с художником Уолтером Симонсоном. Редактор Боб Харрас согласился на это изменение, и с тех пор Апокалипсис стал неотъемлемой частью истории Людей Икс.
Ultron
Как киноман могу уверенно заявить, что среди множества противников, с которыми сражались Мстители в своих комиксных приключениях, ни один не казался таким крупным и опасным как Альтрона. Этот ловкий злодей имеет обыкновение появляться в самые неожиданные моменты, когда мы меньше всего ожидаем его, заставляя нас сомневаться в чувстве безопасности. Что отличает Альтрону от остальных врагов — это тесные связи с Виженом и Чудо-Человеком, двумя из самых уважаемых и могущественных членов Мстителей. Фактически, Альтрон является одним из немногих злодеев, которые почти в одиночку неоднократно приближались к победе над могучими Мстителями.
Если бы Рой Томас добился желаемого результата, злодейский Ультратрон мог бы никогда не появиться. Изначально Томас предложил главному редактору Стэну Ли воскресить старого героя по имени Вижн, но Ли отверг эту идею и предложил Томасу переосмыслить персонажа как искусственное существо. Поскольку андроиды не возникают естественным образом и не создают себя сами изначально, Томасу требовалось определить, кто будет ответственен за создание Вижна. В конце концов, он создал Ультратона: робота, построенного Хэнком Пимом, который позже сделал своего
Фил Колсон
Без тени сомнения Ник Фьюри находится в сердце Стратегического Интервенционного Отделения Домашней Обороны, Правопорядка и Логистики (S.H.I.E.L.D.). Его решительный подход к действиям, активизирующийся лишь при идеальных обстоятельствах, пронизывает всю организацию. Этот уникальный дух и взгляд позволили S.H.I.E.L.D. стать одной из самых влиятельных держав в мире без каких-либо сверхъестественных способностей. Однако крайне важно помнить, что сила S.H.I.E.L.D. заложена в ее полевых агентах, а ни один другой агент не воплощает так полно лояльность, самопожертвование и интеллект, необходимые для настоящего оперативника, как Фил Колсон. Фактически, непоколебимая преданность Колсона своим обязанностям, особенно с расширением его роли, возможно, столь же значима, как вклад Фьюри в превращение S.H.I.E.L.D. в ту мощную организацию, которой она является сегодня.
Как критик кино могу сказать, что в то время как Вселенная комиксов Marvel служит основой для Кинематографической вселенной Marvel (MCU), интересно наблюдать случаи обратного влияния. Одним из убедительных примеров является Агент Коулсон, возможно второй самый знаковый агент ЩИТа после самого Ника Фьюри, ставший известным публике. Вопреки распространенному мнению, Агент Коулсон был создан исключительно в рамках MCU и не планировался для комиксной вселенной. Однако его беспрецедентная популярность как на большом экране, так и по телевидению заставила Marvel пересмотреть свою позицию. В искусном повороте сюжета они легко интегрировали его в историю комиксов Marvel благодаря умелому ретконнингу, превратив его в полноценного героя-действователя в рамках комиксовой вселенной.
Венома
Одним из значительных достижений в период Бронзового века стало появление стильного черного костюма Человека-паука, который вначале казался фанатам впечатляющим. Однако позже выяснилось, что этот костюм был злонамеренным симбиотом пришельцев, стремящимся контролировать Питера Паркера. Когда Паркеру удалось освободиться от его влияния, немногие предполагали, что костюм впоследствии превратится в Венома — злодея, ставшего одним из самых известных противников Человека-паука и одного из наиболее узнаваемых персонажей Marvel.
Захватывающе думать о том, что культовый персонаж Веном, который существенно повлиял на поп-культуру, возник совершенно случайно. История его происхождения начинается в 1982 году с Рэнди Шуллера, страстного поклонника Marvel. Шуллер предложил идею чернокостюмного Человека-паука как часть программы Marvel, которая приглашала фанатов предлагать идеи для включения в комикс-вселенную. В то время Marvel не планировала изменять костюм Человека-паука, но идея Шуллера дошла до Джима Шутера, тогдашнего главного редактора. Впечатленный концепцией, Шутер купил идею у Шуллера за скромные $220. Хотя изначально Marvel планировали создать вариант костюма Фантастической четверки с яркими цветами, они были очарованы смелым черным дизайном. Эта счастливая сделка в конечном итоге переросла в любимого персонажа Веном.
Шторм
Среди новых членов команды Людей Икс, представленных в выпуске Giant-Size X-Men #1 (1975), немногие так же любимы, как Шторм. С момента своего первого появления она занимает особое место и для самих Людей Икс, и для всего мутантского сообщества. Эта значимость еще больше возросла, когда она возглавила команду во время перерыва профессора Ксавьера, отправившегося в путешествие со Звездными Джемами. Примечательно, что выбор пал на Шторм не только из-за её старшинства; её выбрали благодаря прежним достижениям, преданности делу и влиянию внутри команды.
В альтернативном сценарии, как планировалось создателями оригинальной версии Шторм Леном Вейном и Дэйвом Кокром, персонаж Шторм, которого мы знаем, мог бы никогда не появиться. Изначально они задумывали её частью «Легиона Супергероев» от DC Comics, но это не сработало. Вместо этого они предложили идею Marvel, которая согласилась. Сначала Marvel одобрила персонажа под именем Чёрная Кошка, однако, поскольку у Marvel уже было несколько женских персонажей с кошачьими темами, таких как Hellcat и Tigra, Вейн и Кокром решили переименовать её в Шторм, придав ей характерные светлые волосы и захватывающие яркие глаза, которые мы знаем сегодня.
6) Джессика Джонс
Джессика Джонс не похожа на обычных супергероев Марвел; вместо того чтобы принимать свои способности, она пыталась от них избавиться при первом появлении в мире комиксов Marvele. Это было не только о том, как бежать от своих сверхспособностей, но и о решении глубоко личных проблем, которые были для нее важнее борьбы за добро. Таким образом, Джонс стала новым типом героя — суперчеловеком, который борется с трудностями и находит отклик у читателей благодаря тому, что они могут сопереживать ее повседневным проблемам. Ее реалистичная, порой хаотичная жизнь добавила глубины к ряду современных героев вселенной Марвел.
Изначально глубина и богатство, с которыми мы сейчас ассоциируем Джессику Джонс в Marvel, не были изначально запланированы для Джессики Дрю (Женщина-паук). Её создатель Брайан Майкл Бендис столкнулся с трудностями при разработке истории для Женщины-паука из-за её существующей биографии. В интервью Decider он рассказал об этой борьбе и объяснил, что его свежие идеи для персонажа было сложно воплотить в рамках уже установленного прошлого Женщины-паука. Когда он поделился своими творческими проблемами с редакторами, те предложили ключевое решение: вместо того чтобы пытаться втиснуть свои идеи в существующего персонажа, лучше создать совершенно нового героя. Такой подход предоставил бы Бендису неограниченную творческую свободу, позволяющую сформировать её так, как ему хотелось. И таким образом была создана Джессика Джонс.
Гвенпул
В ответ на персонажей, известных своей самосознательностью, таких как Говард Утка, Шэ-Хулк и Дэдпул, мы представляем Гвенпул — пожалуй самого изобретательно осведомленного героя, который разрушает границы четвёртой стены. То, что отличает Гвенпул от других, это её колоссальный потенциал: вооружённая глубоким знанием Вселенной Marvel, она превосходно подходит для того, чтобы нарушать правила комиксов самим по себе. Она способна изменять реальность, избегать поражения или использовать ограничения в своих интересах — и всё это благодаря своему пониманию мира Marvel. По сути, нет другого персонажа похожего на неё из-за уникальных способностей и самосознания.
Среди увлекательных персонажей, которые почти не существовали, выделяется Гвенпул. Изначально созданный как юмористический временный персонаж, он дебютировал в качестве альтернативной обложки для выпуска Secret War of Deadpool #2, отражая всплеск популярности Гвен Стейси после ее возвращения в Marvel Comics в рамках Edge of Spider-Verse. Художник Крис Бачало, автор серии о Дэдпуле, шутливо объединил черты Дэдпула и Гвен Стейси в одном персонаже для своей альтернативной обложки. Реакция оказалась невероятно положительной, что побудило Marvel развивать эту концепцию дальше, создав полностью сформированного персонажа, которого мы знаем сегодня.
Ночной крадущийся
Среди Людей-Икс Найткроулер может быть не так известен, как Росомаха или Шторм, но выделяется среди самых интригующих персонажей благодаря своим уникальным обстоятельствам. В отличие от других членов команды, которые могли бы слиться с обычными людьми при желании скрыть свои мутантные способности, силы Найткроулера делали это для него крайне сложным. Этот специфический опыт сформировал его взгляды на жизнь в качестве мутанта и выделил его среди остальных. Со временем он стал выдающимся наставником для молодых мутантов, которые, подобно ему, испытывают трудности с сокрытием своего происхождения. Фактически, его личный путь сделал из Найткроулера направляющую звезду команды, обеспечивающую мудрость и рассудительность.
Первоначально задуманный дуэтом создателей Storm (Лен Вэйна и Дэва Кокрюма), Найткраул был предложен DC Comics как персонаж для их группы ‘Outsiders’, предназначенный для серии Legion of Super-Heroes. Однако эта идея была отклонена. В ответ на это Marvel решил включить Найткраула в свою обновленную команду X-Men. Вэйне и Кокрюму представили его как беглеца из ада, выбравшего изгнание на Земле, чтобы избежать наказания за неудачную миссию.
Серебрянный серфер
Серебряный серфер является одним из самых захватывающих, хотя и менее ярких персонажей вселенной комиксов Marvel. Он обладает огромной мощью и сложной структурой, отражающей свободную, широкомасштабную сущность культуры сёрфинга, которая повлияла на Джека Кирби при создании персонажа. В течение своих космических путешествий Серебряный серфер неизменно находился между символизацией безудержного исследования и погружением в глубокие области одиночества и отчужденности.
Неожиданный ход, ставший легендарным в хрониках Marvel, произошел во время сотрудничества Джека Кирби со Стеном Ли над серией комиксов о Фантастической четверке. Кирби спонтанно включил Серебряного Сёрфера в сюжетную линию ‘Coming of Galactus’. Вместо того чтобы представить самого Галакса как охотника за мирами, Кирби решил, что существо такой мощи будет поручать такие задачи своему подчиненному. Вначале Стэн Ли колебался насчет добавления космического серфера, однако был покорен набросками и логикой Кирби относительно его интеграции в сюжет, впоследствии включив персонажа в историю с разработкой для него захватывающей предыстории.
Капитан Марвел
На мой взгляд, Кэрол Денверс действительно воплощает величие королевской линии Marvel. Как одна из первых женщин-супергероев на авансцене, она не только показала огромную силу во вселенной комиксов Marvel, но и представила замечательного персонажа в роли успешной деловой женщины в своей гражданской жизни. С таким впечатляющим бэкграундом казалось, что ее роль как краеугольного камня продолжающегося повествования Marvel была непоколебимой. Однако, несмотря на крепкую основу, развитие характера Дэнверс иногда шло задним планом, главным образом из-за неустойчивого развития персонажей. Ощущалось, что она обречена вечно оставаться в поддерживающих ролях — до тех пор, пока не приняла мантию Капитана Марвел.
Путь Капитана Марвел во вселенной Дэнверс был долгим и извилистым для персонажа, который изначально казался обреченным не появляться. Несмотря на стратегическое появление Мисс Марвел как второстепенного персонажа к оригинальной Капитан Марвел, персонаж столкнулся с годами борьбы за установление четкой идентичности или фан-базы. Различные творческие команды неоднократно пересматривали её образ, даже переименовав в Binary, а затем в Warbird, что отражало попытки Marvel эффективно использовать её потенциал. Однако лишь после 2012 года – через 44 года после первого появления Дэнверс – писатель Келли Сью ДеКонник получила сценарий Мисс Марвел, и всё изменилось. Под её руководством возникла концепция ребрендинга Кэрол Дэнверс в Капитана Марвел, что впоследствии превратило её в мощную и знакомую нам сегодня иконическую фигуру.
Смотрите также
- Гачиакатута показывает первый взгляд на эпизод 3 после неожиданной задержки
- Почему женщины одержимы Джимми Олсеном? Сара Сампайуо раскрывает шокирующую правду!
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Обзор LEGO Diagon Alley: этот набор волшебного мира настолько детализирован, что это пугает
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Девон Сава рассказал, почему он не вернулся в «Пункт назначения 2»
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- 5 лучших сериалов, похожих на Netflix’s The Glass Dome
2025-07-24 17:15