Готов или нет? Обзор: Захватывающе и впечатляюще

Как преданный геймер, я с нетерпением жду выпуска ‘Ready or Not‘ на консоль — хардкорного шутера, известного своим акцентом на реализм и напряженность сюжета. В этой игре вы становитесь агентом SWAT, которому поручено проводить рейды в домах, комплексах и квартирах для задержания наркоторговцев, торговцев людьми и других криминальных элементов. Задача не сводится к тому, чтобы ворваться в комнату с оружием наготове; важно действовать стратегически. Вы располагаете множеством инструментов для выполнения миссии, будь то смертоносное или несмертельное воздействие. Крайне важно выбрать правильное оборудование и собрать мощную команду — это могут быть как человеческие игроки, так и AI-сопроводители. Вопрос остается открытым: готовы ли вы принять этот вызов?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, я не могу не ощутить адреналин при прохождении игры ‘Ready or Not’. Главная миссия всегда заключается в обеспечении безопасности территории от враждебных сил, и каждый поворот или открытая дверь приносит нервозное чувство неопределенности. Осматриваясь по углам или под дверями с помощью высокотехнологичных гаджетов, я не всегда гарантирую свою безопасность; возможно, затаившийся враг ждет возможности напасть на меня из-за угла с пистолетом или ножом. Ещё больше усложняет ситуацию то, что враги могут притворяться сдавшимися только для того, чтобы устроить внезапную атаку в самый последний момент. В этой игре ты никогда не знаешь точно, когда можно опустить охрану. Я научился этому тяжелому пути – даже после уничтожения всех врагов неосторожный шаг может привести к натыканию на ловушку, которая уносит не только мою жизнь, но и жизнь моего игрового друга.

В ‘Ready or Not’, расположение вражеских позиций меняется каждый раз при прохождении, предоставляя новый вызов. Враги могут захватывать заложников, прятаться в шкафах или нырять в темные туннели, где нужны фонари или очки ночного видения. Если вы погибнете, то не сможете возродиться до завершения миссии или её перезапуска. В одной из миссий в двух обветшалых домах мои спутники и я уже очистили первый дом и пробирались через второй. Я отошел вперёд осмотреть комнату, когда вдруг услышал быстрые шаги за спиной. К тому моменту, как обернулся, на меня уже напали и убили. После этого мы решили всегда держать кого-то под прикрытием, чтобы избегать внезапных атак. Вы постоянно учитесь на своих ошибках в этой игре.

В напряженном действии игры ‘Ready or Not’, пули простреливают двери, а взрывные устройства открывают комнаты, погружая вас в необузданную мощь конфликта. Вы можете нейтрализовать противников всего несколькими точными выстрелами, и последствия будут пугающими: насилие в игре не только жестокое, но и детально проработанное – если вы попадете кому-то в голову, черты лица станут почти неузнаваемыми. Такой реализм усиливает чувство опасности; вам никогда долго не будет спокойно. Уровень угрозы остается высоким на протяжении всей игры, потому что даже одна ошибка может привести к вашему падению, создавая электризующее напряжение, которое держит вас в напряжении.

В высокооктановом шутере «Ready or Not» самое захватывающее переживание — это безусловно во время напряженных перестрелок, где оглушающие выстрелы звучат в ваших ушах, а неожиданная засада вызывает замешательство. Однако чтобы по-настоящему насладиться игрой, ее ненасильственный аспект предлагает уникальную задачу. Это ключ к получению S-ранга на миссии, требующий идеального выполнения. Необходимо безупречное взаимодействие и коммуникация между членами команды, ведь никому — ни вам, ни вашим врагам, ни гражданским лицам — нельзя нанести вред. Вместо этого все должны использовать нелетальные оружия, такие как перцовые пистолеты, электрошоковые устройства или дробовики с мягкими боеприпасами. Немногие игры могут воспроизвести уровень координации и синергии, требуемый для такого командного усилия. Все участники должны быть в синхроне, иначе операция может быстро провалиться.

Одним из аспектов, который заставил меня задуматься перед началом игры «Ready or Not», было размышление о том, насколько эффективно она адаптируется под геймпад, учитывая сложную систему устройств, команд и нюансов в игровом процессе. Хотя проще всего назначить все эти функции полноразмерной клавиатуре, адаптация их к геймпаду с ограниченным числом кнопок может представлять сложность. На практике управление работает хорошо для игры в реальном времени, но я часто упускал из виду ключевые элементы управления и испытывал трудности с запоминанием их без проб и ошибок. Некоторые команды в игре требуют одновременного нажатия кнопок или удержания кнопки вместо простого нажатия, что добавляет дополнительный уровень сложности.

Например, я не мог вспомнить, как установить свет на полу, чтобы показать, что комната пуста. Некоторые элементы управления показались мне неудобными, например команды, требующие многократного поворота аналогового стика для доступа к разным опциям. Это было не очень удобно для пользователя, но если вы играете с друзьями или знакомыми людьми, это может быть не такой уж большой проблемой.

Другими словами, Ready or Not не лишена глюков. Значительная часть оценки игры связана с нахождением разбросанного оружия как доказательства. Но это оружие может исчезнуть или стать недоступным, что негативно сказывается на итоговом балле. Миссия заканчивается после того, как собраны все улики. Вы можете закончить ее досрочно после выполнения основных задач, но были случаи, когда мои друзья и я потратили 15 минут на поиски последней необходимой пушки только для того, чтобы обнаружить, что она словно не существует.

Постоянной проблемой с упомянутыми выстрелами через дверь является то, что вместо устранения или обездвиживания противников на той стороне двери их тела иногда исчезают и появляются несколько мгновений спустя, стреляя в меня из-за спины. Это определенно может сильно раздражать, поэтому надеюсь, этот вопрос скоро решат.

Проще говоря, «Ready or Not» — это чрезвычайно напряженная и шокирующая стрелялка, с которой я столкнулся. Она невероятно захватывающая, полна напряжения, которое заставляет сердце биться чаще, и тщательно разработана для создания погружающего опыта. Хотя у нее есть некоторые недочеты, это действительно впечатляющая игра, к которой хочется возвращаться снова и снова. Будь вы предпочитаете грубый неприкрытый бой или тщательно спланированные рейды, «Ready or Not» предлагает разнообразный игровой опыт, который меня увлекает.

Рейтинг: 4 из 5

Код Xbox Series X|S был предоставлен издателем для этого обзора.

Смотрите также

2025-07-24 22:55