Уникальная игра на выживание, сочетающая науку и хаос под названием ‘Abiotic Factor‘, получила огромное обновление контента. Переход от раннего доступа к комплексному обновлению 1.0 позволил игрокам погрузиться в полноценный релиз игры, предлагая более насыщенное и непредсказуемое приключение. Теперь можно блокировать коридоры научным оборудованием или изготавливать оружие из канцелярских принадлежностей, что усиливает хаотическую привлекательность игры и высокий риск экспериментов на совершенно новом уровне.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Параллельно с выходом свежего трейлера версии 1.0, Deep Field Games опубликовали обширный список примечаний к патчу для своей игры Abiotic Factor, охватывающий практически все аспекты проекта. Изменения в этом релизе настолько многочисленны, что их невозможно описать полностью здесь, но вот ключевые моменты: игровые механики были улучшены и сбалансированы для повышения удобства игроков; добавлен новый уровень для расширения игрового мира; исправлены несколько ошибок для улучшения общей производительности и стабильности игры; графики и визуальные эффекты обновлены для лучшего погружения; интерфейс пользователя был усовершенствован для более плавной навигации и взаимодействия; баланс сложности скорректирован для предоставления более сложного, но справедливого опыта.
Изменения в общей системе геймплея:
- Кроссплей теперь доступен! Ученые из PS5 и Xbox присоединятся к нашему научному сообществу. Пожалуйста, относитесь к ним доброжелательно и помогите освоиться!
- Теперь на браслете есть упрощённый компас. «Точность может отличаться в портальных мирах.»
- Добавлен значок наручных часов в слот оборудования по умолчанию. Нет, вы не можете экипировать новые часы на данный момент.
- Это все еще не Небраска.
- Некоторые специфические предметы теперь можно использовать в слоте Щита, который теперь называется слотом вспомогательного вооружения.
- В эту роль добавлено несколько новых предметов («горсть»), которые можно активировать нажатием на вторичный огонь, так же как и блокирование щитами.
- Диспенсеры предметов теперь официально называются Квантовыми Обменивателями, что ближе к тому, как это называли редакторы вики Абиотического Фактора. Отличная работа, ученые!
- Теперь урон с зоной действия может повлиять на другие объекты, например на мебель.
- Убрали стрелки поворота персонажа из Трансмогрификатора. Ведущий программист сказал, что нам нельзя вращать ученого во время игры или ‘плохое произойдет’. Было не ясно, имел ли он в виду ‘для игры’ или ‘с нами.’
Изменения в бое и балансе:
- Пули теперь корректно направляются к точке лазерного прицеливания (при этом на них также влияет разброс пуль вокруг этой точки). Это исправляет ошибку, введённую в Dark Energy, где прицел был смещён относительно точки лазера и никогда не попадал туда, куда предполагалось.
- Пули теперь наносят 90% обычного урона по бронежилетам вместо 100%, благодаря новым способам борьбы с этими щитами более эффективно.
- Блокировка щитом была переработана, чтобы стать более сбалансированной и чуть интереснее. Теперь у щитов есть значение: Лёгкий, Средний или Тяжёлый. Щиты сопротивляются повреждениям равной их значению или ниже. Например, средний щит будет блокировать средние и лёгкие повреждения, но не тяжёлые. Если щит не может заблокировать определённый тип урона, часть этого ущерба всё равно просочится через него и нанесёт ранения владельцу.
- Заблокировал урон полностью щитом, получил опыт стойкости.
- Энергетический пистолет (и его новая модернизация) теперь наносят немного больше урона от взрывов с меньшим задержкой перед самим уроном. В остальном изменения минимальны.
- Копье получило значительный улучшение, чтобы привести его в соответствие с оружием, из которого оно создано.
- Урон от гранат теперь полностью сбрасывает перезарядку щита тела, вместо того чтобы просто устанавливать здоровье щита на ноль. Это касается и противников, которые еще не вступили в бой или иначе активировали свои щиты.
- У щита теперь есть шанс 30%, что он будет действовать против атакующих, по сравнению с ничтожными 10%.
- Пистолет-труба больше не имеет задержки выстрела.
- Логика нападения на базу была значительно улучшена, позволяя врагам появляться в более интересных расстановках, часто «за пределами» базы, или если найти хороший путь к базе слишком сложно, ИИ-режиссер просто не будет атаковать ее вовсе. Раньше в таких случаях режиссер мог размещать врагов в очень странных местах или внутри мебели. Это должно происходить реже, либо вообще не происходить.
- Добавлено максимальное время на штурм, если враги застревают или уничтожают большую часть базы. Они не обязательно уйдут, но могут потерять интерес к начальному месту атаки и найти новые занятия.
- Значительные улучшения визуализации траектории броска, включая пульсирующее движение при приготовлении бросаемого объекта, такого как граната. Также были добавлены дополнительные звуки.
Изменений в мирах Портала:
- Различные взрывные двери или другие двери в Мирах Порталов больше не будут сбрасываться при их перезагрузке. Ваши короткие пути останутся открытыми после возвращения.
- Заменил немного «поддельных» иллюстраций в Flathill на качественные работы, созданные с любовью руками человека (пять пальцев). Руками по имени Шон. Теперь эти руки держат деньги, которые мы передали им за создание работ, потому что нам нравится платить человеческим рукам за человеческую работу.
- Где-то в Флэтхилле есть свинцовый жилет. Мы просто не могли поверить, что до сих пор его не замечали!
Изменения погоды
- Погода теперь чаще срабатывает, если она была недавно разблокирована через прогресс в здании, вместо того чтобы система случайно выбирала погоду. Это повышает вероятность увидеть новые погодные условия по мере продвижения. Вероятность также будет немного превышать погодные типы, которые были ‘запрошены’, например, при употреблении еды, которая может вызвать определенные погодные явления.
С момента выхода из раннего доступа игра Abiotic Factor претерпела множество модификаций, лишь небольшая часть которых представлена в этих заметках. Богатство контента версии 1.0 поражает воображение, и чтобы ознакомиться со всеми изменениями подробно, вы можете найти детальные патч-ноты на официальной странице игры в Steam. Приготовьтесь с вашими очками для чтения.
https://comicbook.com/gaming/news/best-sci-fi-video-game-franchises/embed/#
Смотрите также
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Самые ранние фильмы Dragon Ball теперь смотреть легче, чем когда-либо
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Почему женщины одержимы Джимми Олсеном? Сара Сампайуо раскрывает шокирующую правду!
- Гачиакатута показывает первый взгляд на эпизод 3 после неожиданной задержки
- Обзор LEGO Diagon Alley: этот набор волшебного мира настолько детализирован, что это пугает
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Мстители: Эндгейм появится во вселенной Ultimate Marvel (но что это означает?)
2025-07-23 00:40