Адель Уильямс раскрывает секреты своей революционной серии на канале ‘Взрослый Свим’!

Приготовьтесь быть в восторге! Основательное шоу под названием «о боже … абсолютно! Эта свежая и интригующая серия выделяется в линейке плавания для взрослых, поскольку он демонстрирует ансамбль персонажей, в отличие от любого другого, который появился ранее, и он может похвастаться действительно оригинальным голосом. История разворачивается в будущем видении Южного Центрального Лос -Анджелеса, но ей удается добывать юмор из этой обстановки, не прибегая к типичным стереотипам.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Будьте готовы! Ожидаемое шоу под названием «о боже … да! Серия чрезвычайно связанных обстоятельств» дебютирует на взрослом плавать в это воскресенье, 9 марта в 12:15 Pt/ET. Не один, а два эпизода выйдет в эфир назад, давая фанатам ранний взгляд на жизнь этого свежего и причудливого трио, когда они путешествуют по своей юности в футуристической обстановке. В ожидании своей премьеры, Comicbook поболтал с творческим умом, стоящим за сериалом «Адель» Уильямс, чтобы углубиться в происхождение шоу.

Адель «Supreme» Уильямс, создательница сериала, делится информацией о пути к его премьере на Adult Swim, научно-фантастических элементах, определяющих ее уникальный образ Лос-Анджелеса, процессе прослушивания для ее роли и многом другом. Погрузитесь в наше интервью ниже (отредактировано для краткости и ясности).

НЮК ВАЛЬДЕС, СОЗДАТЕЛЬ О МОЙ БОГ…ДА!: Для меня большая честь поговорить с вами, так как я был полностью поглощен вашей серией с тех пор, как начал смотреть эпизоды. Погрузившись в ее историю, я вижу, что путь к этой стадии был весьма значительным. Учитывая это, я подумал, что было бы уместно начать наш разговор с вопроса о ваших чувствах относительно перехода от первоначальных комиксов Oh My God…Yes! к анимированному сериалу, который у нас есть сейчас. Не могли бы вы поделиться со мной тем, как началась эта трансформация? Каким был первоначальный процесс?

В своем творческом пути я создал выставку под названием «О Боже… Да! Последовательность шокирующе проблемных сценариев». Этот уникальный показ погружается в затяжной, глубокий след рабства на афроамериканской общине — тема, которую я решаю с помощью юмора и серьезности. Как писатель и художник, я всегда находил утешение в объединении легкости и тьмы для создания мыслительных работ. Привнесение легкой комедии во многие сложные дискуссии, я стремлюсь сделать эти разговоры более доступными для зрителей и читателей.

Первоначально мне доставляло удовольствие работать с этими пространствами, и в итоге я собрал комиксы в одну книгу. Затем я решил выполнить просьбы своих сторонников, сотрудничая с доступным, но одаренным аниматором на freelancer.com, что было удачей. Уговор заключался в том, что я буду создавать раскадровки, он будет их анимировать, а я буду делиться результатами в социальных сетях. Ответ был ошеломляющим: многие люди просили большего, поэтому я подумал: «О нет, это должно быть сериал.’

Я создал трейлер и обратился к Доминике Брауд, коллеге и исполнительному продюсеру шоу, которая работает в The Simpsons около тридцати лет. Я не пытался установить связи или представить себя; вместо этого я обратился к ней за советом, так как был новичком в анимации. Она посмотрела мой трейлер и предложила его показать по телевидению, даже предложив заняться производством самой. Обрадованный перспективой, я принял ее предложение, поскольку The Simpsons — один из моих любимых сериалов всех времен. Благодаря знакомству с Доминикой я познакомился со многими людьми, что в конечном итоге привело к успеху проекта.

Люди любят мои работы! Это приносит мне радость, когда я могу заполнять галереи в таких городах, как Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Видеть большие толпы людей, собирающихся для того, чтобы оценить мою работу, всегда приятно. И кажется, что телевидение стало для меня логичным следующим шагом.

Действительно, это проницательное наблюдение! Интересно узнать, что первоначальная концепция вашей концепции имела более тревожную предысторию, учитывая, что изображение Южного Центрального, Лос-Анджелеса в сериале не такое мрачное, как можно было бы ожидать от реальности. Я нашел этот контраст особенно привлекательным, поскольку мы редко видим будущее видение такого места без обычных апокалиптических или разрушительных тем. Разрабатывая этот сериал и обеспечивая его взаимопонимание, как вы пришли к этому конкретному видению будущего Южного Центрального?

Выросшие в южном центральном Лос -Анджелесе, мои детские годы не соответствовали изображению South Central в фильмах. Это была насильственная область, особенно в девяностые годы, но было также чувство общности, радости и игривости. Хотите верьте, хотите нет, даже гангстеры шутят! В детстве я смотрел только мультфильмы, особенно научно-фантастические шоу. Я часто размышлял о том, на что это было бы похоже, если бы здесь были установлены «Jetsons». Эта мысль вызвала мое желание создать более позитивный образ южного центра и бросить вызов стереотипам, которые окружали меня в детстве.

В недавнем прошлом, примерно десять лет назад, произошел значительный сдвиг. Есть такие создатели, как Исса Рэй, которые пролили свет на сложность граждан из Южного Центрального региона и продемонстрировали, что мы точно такие же, как все остальные, не определяемые стереотипами, но при этом уважающие нашу уникальную культуру. Это было направление, в котором я хотел бы взять свою работу. Поскольку я вырос в этой среде, для меня было естественным установить здесь историю. Кроме того, мне хотелось привнести немного научной фантастики, напоминающей такие шоу, как «Футурама», поскольку я считал захватывающим включение этого элемента.

Позвольте мне перефразировать это для вас: как мы можем обеспечить точное отражение этого проекта в Южном Центре? Как мы можем эффективно донести это до сведения? Я предлагаю максимально сохранить географическую аутентичность. Один из наших руководителей, Брайан, даже зашел так далеко, что получил координаты конкретных достопримечательностей, ресторанов и магазинов в этом районе. Во время производства они приложили все усилия, чтобы придерживаться этой схемы макета.

Если будет предоставлен второй сезон с увеличенным бюджетом, мы надеемся пойти дальше и изучить дополнительные аспекты мира, поскольку были определенные элементы, в которые мы хотели углубиться во время этого сезона, но не хватило времени. По сути, это похоже на планирование образовательной экспедиции, где мы стремимся раскрыть еще больше отражений мира и улучшить его визуальный стиль с помощью нотки киберпанка.

Давайте перейдем к обсуждению Санни, Тюльпана и Лади, исключительной основной группы для Adult Swim. Они выделяются тем, что их нечасто можно встретить в шоу, особенно в быстром темпе одиннадцатиминутного анимационного формата. Не могли бы вы объяснить, как вам удалось найти баланс при разработке их команды, гарантируя, что каждый персонаж играл значительную роль в каждом эпизоде?

Проще говоря, каждый персонаж — Санни, Лади и Тюльпан — воплощает часть моей личности. Люди часто задаются вопросом, были ли эти персонажи основаны на реальных людях; вместо этого они отражают то, как я подхожу к ситуациям. Санни символизирует ту часть меня, которая может рационализировать даже неразумные решения, делая их разумными из-за моих интеллектуальных способностей, иногда до ошибки. Тюльпан представляет духовную, чуткую сторону меня, всегда находящую смысл и дающую второй шанс, несмотря на очевидные предупреждения или трудности. Я склонен упорствовать в таких ситуациях, потому что верю, что там может быть скрыто нечто ценное.

Леди воплощает инстинктивную сторону меня, которую я иногда стесняюсь следовать из-за моей тюльпановой природы, которая склонна быть более осторожной и открытой к тому, чтобы попробовать что-то новое. Однако, когда Леди говорит, она смела и не боится назвать чепуху. Она была той, кто научил ее драться в 15 лет, и она не боится дать вам знать, если вы выйдете из линии. В размышлении о различных ситуациях стало проще визуализировать, как каждый аспект меня отреагирует на то, что представилось.

При рассмотрении ситуации, например при принятии решения о том, пойти ли на день рождения вашего друга, может быть полезно взглянуть на вещи с нескольких точек зрения. Например, одна часть вас хочет общаться, а другая предпочитает уединение. В менее драматичном сценарии, таком как этот, Лади могла представлять уверенного и решительного человека, которым я восхищаюсь и на которого стремлюсь больше походить — кого-то, кто всегда

Интересно узнать, что каждый из них несет часть вас, и вы озвучиваете Sunny в сериале. Что заставило вас выбрать Санни в качестве персонажа, которого вы хотели разработать? Было ли в частности, что -то уникальное или привлекательное в Санни?

Среди всех персонажей Санни мне кажется наиболее похожим на меня. Что интересно, несмотря на то что я создатель шоу, меня попросили пройти прослушивание на роль Санни. Несмотря на мои ожидания, Adult Swim попросил меня прочитать несколько строк во время прослушивания. Удивленно, это были те самые строки, которые я написал, что в итоге и прочитал. В конце концов, я получил эту роль. Теперь, оглядываясь назад, я считаю, что это было блестящее решение. Санни воплощает хаос в одной форме, а механик из одного эпизода назвал ее ‘хаосом на ногах’. Временами я тоже могу проявлять подобные наклонности.’

Что я хотел для ее тона? Я думаю, она передает сходство со мной, но кажется есть еще один слой…Я не уверен, что это. Один из первых набросков, которые я сделал о Санни, изображает ее лежащей на диване в нижнем белье, с видимыми лобковыми волосами по бокам, пьющий светлое пиво, миска попкорна лежит у нее на животе, и пульт дистанционного управления в руке. Она воплощает гранж; она не пацанка, но ей просто наплевать на социальные нормы. Следовательно, я не хотел, чтобы ее голос был мягким, как голос Тюльпана. Я не хочу, чтобы ее голос был сладким, и я также не хочу, чтобы ее голос был грязным.

Когда Кри Саммер была у руля, были случаи, когда она направляла меня, чтобы поддерживать один и тот же тон для определенных строк. Я упомянула, что Санни подобна непредсказуемой суматохе, и я хотела, чтобы ее вокальные интонации отражали это. Я хотел, чтобы ее голос вел нас в путешествие, исследуя все возможные нюансы некоторых из этих строк. Были моменты, когда она пела, где была очевидна мелодичная природа ее слов.

Иногда она говорит высоким голосом; в других случаях она говорит низким тоном. Одни могут счесть это раздражающим, как ногти на доске для мела, но другие видят в этом музыку в ее самой чистой форме. Лично я находил большое удовольствие в том, чтобы сопоставить беспорядок, который она представляет, с ритмом ее речи. Это было приятным процессом для меня, добавляющим глубину и богатство к ее словам. Я нахожу это интригующим. Я считаю, что контраст между ее голосом и другими двумя добавляет уникальный слой сложности, создавая гармоничную симфонию в целом.

Скажите, пожалуйста, будет ли у вас возможность вернуться на следующий сезон?

Ого, я действительно взволнован этим! Есть так много персонажей из прошлого, которых я хотел бы повторно представить. У меня есть желание расширить мир новыми персонажами. В голове у меня столько направлений, по которым девушки могли бы путешествовать дальше. Я полон решимости создать в нашей сюжетной линии место для умиротворяющего отдыха, даже если это может показаться обычным ходом. Однако было бы интересно, если бы эта идея исходила от Санни неожиданно.

С нетерпением жду премьеры фильма «О Боже мой…Да! Сериал из очень узнаваемых событий», который выйдет в эфир на Adult Swim в следующее воскресенье, 9 марта, в 00:15 по тихоокеанскому времени / ET. Сериал также будет доступен для потоковой передачи на Max на следующий день.

Смотрите также

2025-03-05 09:02