АХС Апокалипсис: Обещание, которое всё разрушило?

«American Horror Story«, известная своим смелым подходом в жанре ужасов и постоянной поддержкой преданной фанатской базы, установила высокие ожидания с объявлением Райана Мерфи о восьмом сезоне под названием «Apocalypse», который должен был стать долгожданным кроссовером между сериалами «Murder House», «Covens» и даже «Hotel». Фанаты ожидали увидеть соединение этих знаковых вселенных. Однако сезон не оправдал ожиданий, намекая на то, что возможно излишняя предвосхищаемость была ошибкой. Когда-то мощная сила в телевидении 2010-х годов, шоу кажется потеряло направление со временем. Использование ностальгии могло бы стать отличной стратегией для восстановления популярности, но она не осуществилась так, как ожидалось.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Повествование «Apocalypse» начинается с ядерной катастрофы, которая уничтожает мир. Группа выживших вынуждена искать убежище в подземном укрытии под названием Outpost 3, которое управляет загадочная организация. Среди этих выживших находится Майкл Лэнгдон (его играет Коди Ферн), который был раскрыт как Антихрист в сериале «Murder House», и кажется одним из тех, кто решает вопрос выживания в новом мире. История принимает неожиданный поворот с появлением персонажей из сериала «Coven», утверждающих, что они обладают стратегией для предотвращения надвигающегося апокалипсиса. Далее сезон объединяет элементы колдовства, сверхъестественных конфликтов, возвращает к прошлым локациям и персонажам предыдущих сезонов, пытается разрешить различные оставшиеся сюжетные линии вселенной «American Horror Story», изображая Майкла как самого мощного противника.

Перекрестное мероприятие «Американской истории ужасов» было хаотичной идеей

Размышляя над концепцией, я был искренне взволнован перспективой воссоединения очаровательных духов призраков, загадочных ведьм и культового отеля Кортес из различных сезонов — настоящий праздник для преданных поклонников. Тем не менее, кажется, что в ходе творческого процесса сюжет запутался в чрезмерном стремлении угодить всем ожиданиям зрителей. В результате получилась история, больше озабоченная отсылками к предыдущим работам и удовлетворением фанатов, чем созданием увлекательного и последовательного повествования. ️

Проще говоря, метод повторного появления персонажей из предыдущих сезонов казался быстрым решением для завершения незавершенных деталей в ‘Апокалипсисе’. Персонажи как Тейт (Эван Питерс) и Вайолет (Тайсса Фармига), которые имели глубокие эмоциональные арки и были центральными фигурами шоу, появлялись кратковременно и без глубины, оставляя зрителей недовольными. Например, их отношения отца и сына упоминались в ‘Апокалипсисе’, но то, как они были представлены, казалось поверхностным, заставляя зрителей сомневаться, что это действительно был конец их истории. Хотя разумно, что ‘Апокалипсис’ не углубился глубоко в старые сюжетные линии, всё же ощущается больше как список задач, чем настоящее разрешение для персонажей.

Одновременно казалось, что Апокалипсис слишком сильно зависел от истории сериала и не смог установить свою уникальную идентичность. Вместо того чтобы предложить смесь увлекательного кроссовера с аккуратным разрешением оставшихся сюжетных линий и захватывающей оригинальной повествовательной линии, он превратился скорее в дань уважения прошлым событиям, нежели в новую, самостоятельную историю. Равновесие между почтением к прошлому и созданием чего-то нового было нарушено, что делало неясным, является ли это результатом творческой усталости или попыткой возродить интерес к сериалу. Этот дисбаланс оставил постоянных зрителей разочарованными, а потенциальных новичков – озадаченными, поскольку им требовалось обширное знание предыдущих событий для понимания происходящего. Вместо расширения вселенной сериал казался переработкой под новым видом, не обладающей оригинальностью, которая ранее отличала его.

Американская история ужасов: Апокаллипсис не оправдал ожиданий

Включение фаворитов фанатов может быть эффективным при мудром подходе, добавляя изюминку и обогащая сюжет; однако в данном случае это стало скорее помехой. На пике популярности American Horror Story действительно ждали с большим нетерпением, и это не преувеличение. Учитывая возвращение знакомых персонажей, было сильное желание их существенной роли в сюжете, а не просто для ностальгии. Потенциал был велик – большинство этих персонажей имели уже установленные связи. Все кусочки пазла были на месте. К сожалению, Apocalypse заставил вставить сцены и неловкий диалог, где персонажи и события появились только ради удовлетворения требований, вместо того чтобы вносить свой вклад в повествование. Такой подход противоречит цели шоу и нарушает погружение зрителя – постоянно напоминает, что перед нами программа, больше озабоченная намеками и киванием головами, чем созданием увлекательного рассказа.

Объявляя о таком масштабном смешении вселенных, были сформированы высокие ожидания, однако казалось разумнее создать увлекательный и хорошо проработанный сезон вместо попытки этого кроссовера. Шоу всегда имело потенциал для инноваций и оригинальности, но ‘Конец света’, кажется, был поглощен ностальгией, в итоге не выполнив ни одной из поставленных задач.

Последний сезон имел несколько ярких моментов – возвращение Джессики Лэнг, первоначальный сюрприз апокалипсиса и даже решение некоторых сюжетных линий из ‘Ковена’, таких как история Мисти (Лили Рабе). Однако он не совсем оправдал высокие ожидания, которые были возложены на него как на главное событие, призванное объединить лучшие аспекты сериала. Когда зрители не получают того, что ожидали, последствия выходят за рамки одного сезона – они ослабляют связь между производством и его зрителями, что может иметь долгосрочные негативные эффекты.

Прочтите следующее

Пять лучших злодеев в «Американской истории ужасов»

В целом, я нашел ‘American Horror Story: Apocalypse’ захватывающим, хотя ему пошло бы на пользу больше доработки и стратегического использования персонажей. Широкое актерское состав могло ввести определенные ограничения, что привело к менее глубокому повествованию по сравнению с ожиданиями. Однако главной проблемой стала чрезмерная опора на ностальгию вместо инноваций. Вместо того чтобы пытаться угодить всем, ‘American Horror Story’ могла бы сосредоточиться на предложении неожиданных и оригинальных концепций. Возвращение любимых персонажей доставляет удовольствие, но возможно было бы разумнее вообще не анонсировать кроссовер, если итоговый результат был таким.

«Американская история ужасов» доступна к стримингу на Hulu.

Смотрите также

2025-06-15 03:11