Как давний поклонник впечатляющего творчества Юрия Ловенталя, я не могу не восхищаться его универсальностью в качестве голоса Человека-паука в различных играх и проектах. Интересно видеть, как он тонко адаптирует каждую интерпретацию ползуна по стенам, чтобы она соответствовала уникальному миру, сюжету и временной шкале каждой игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Юрий Ловенталь, известный прежде всего своей ролью главного актера озвучивания в играх Insomniac о Человеке-пауке для PlayStation, неоднократно озвучивал Питера Паркера в различных проектах. От Marvel Ultimate Alliance 3 и Marvel’s Midnight Suns до предстоящей игры Marvel Rivals, релиз которой запланирован на декабрь, фанаты имели удовольствие познакомиться с его интерпретацией Человека-паука. В интервью ComicBook, посвященном их предстоящему графическому роману «Топси МакГи и скарабей Соломона», Ловенталь и его супруга, актриса озвучивания Тара Платт, обсудили, как его изображение паутины различается в разных играх. По сути, хотя он и остается «Человеком-пауком Юрия Ловенталя», у него есть фаворит среди всех его «Детей-пауков»!
Ловенталь: Каждую игру, которую я создаю, я немного дорабатываю. Это не всегда сознательное решение, но поскольку «Человек-паук» от Insomniac имел такой огромный успех и фанаты хотят, чтобы в других играх было что-то такое же оригинальное, мне приходится оправдывать это ожидание, хотя технически это была не первая моя игра. Игра про Человека-Паука. Это тот, который выделяется. Однако из-за различий в игре, мире, обстановке, характере и временной шкале каждый Человек-паук, которого я изображаю, уникален. Итак, я не могу просто повторно использовать Человека-паука от Insomniac во всех других играх, поскольку он не подходит.
Платт: Ну, текст другой.
Ловенталь: У каждого Человека-паука, которого я играю, свой уникальный стиль, потому что фокус истории меняется. Хотя есть сходства, поскольку это моя интерпретация, каждая игра и сотрудничество приводят к несколько разной интерпретации Человека-паука.
GameDeveloper: Учитывая мой многолетний опыт, бывает ли иногда, что некоторые разработчики игр предоставляют мне немного больше творческой свободы при разработке диалогов или остроумных замечаний? Отличается ли подход в этом аспекте от одной игры к другой?
Ловенталь: Действительно, каждая команда уникальна, как и природа игры, которую они создают. Когда у вас достаточно времени для разработки, это позволяет в определенной степени экспериментировать, поскольку каждый решает, какие стратегии будут работать лучше всего. Однако не во всех играх есть такая роскошь; некоторые необходимо опубликовать быстро, что требует точности во всех аспектах. Написание видеоигр особенно сложно, поскольку оно должно поддерживать несколько форматов и обеспечивать плавную интеграцию с игровой механикой.
Для фаната: При таком количестве переплетающихся сюжетных линий трудно предсказать, чем все закончится. Это сложная паутина, которая заставляет меня гадать!
Как геймер, воплощающий этого персонажа, я обнаружил, что иногда создатели предлагают некоторую гибкость, позволяя мне добавить немного импровизации или тесно сотрудничать с ними по определенным аспектам. В других случаях они требуют строгого соблюдения сценария. Тем не менее, даже если правила строгие, это не уменьшает волнения от воплощения хорошей истории в жизнь. Иногда я могу сделать паузу и предложить идеи, например: «Эй, ребята, а что, если… подождите, может, вместо этого попробуем вот это?» Но в целом это невероятное путешествие, которое я бы не променял ни на что другое.
Как преданный поклонник, я бы сказал это так: уже более двух десятилетий он рассказывает истории, столь же веселые, как и классические папины шутки. В нашем почти четвертьвековом совместном путешествии его юмор всегда напоминал всем дружелюбного соседского Человека-паука. Так, по сути, в этом его и суть – нескончаемый запас добродушного смеха!
Ловенталь: Да, я всю свою жизнь тренировался, чтобы сыграть эту роль.
Платт: Он ничего не может с собой поделать, потому что он автоматически придумывает каламбуры, и они просто выходят наружу.
ComicBook: Есть ли у вас любимая версия Человека-паука, которой вы были?
Пользователь: Я предпочитаю «Человека-паука» от Insomniac, это как поймать молнию в бутылку. Сочетание команды, сюжета, игрового процесса, повествования, дизайна — все здесь просто прекрасно работает. Я не хочу играть в фаворитов…
Платт: Тебе нравятся все твои Паучки?
Переведенный ответ: Верно, я одинаково привязан ко всем своим Паучкам. Однако, если бы мне пришлось выбирать один, в Человеке-пауке, страдающем бессонницей, есть определенное очарование, которое меня покорило.
********
Топси МакГи и Скарабей Соломона поступит в продажу на Amazon 9 октября.
Смотрите также
- Доктор Кто: Миссис Флад — это тайный СПОЙЛЕР?
- Громовержцы раскрывают неожиданный страх при создании фильмов Marvel!
- Семнадцать детей исчезли в 02:17 утра: новые ужасы раскрываются в оружии режиссера-варвара
- Евангелион и Годзилла сливаются в новом официальном кроссовере Wild: смотрите
- Патриотизм Чудо-Женщины: сложный спор
- Призраки
- Сиквел комикса к фильму «Водный мир», Дети Левиафана, взорвут ваш ум.
- Netflix и Crunchyroll будут транслировать хит весны 2025 года от Shonen Jump
- Ром-ком Smash Hit Shonen Jump получил аниме-подтверждение 2026 года
- Лига Легенд цензурирует Грагас
2024-10-06 22:10