Актеры Gen Con в прямом эфире D&D рассказывают о катарсисе в своих ролях (Excsluive)

Актеры Gen Con в прямом эфире D&D рассказывают о катарсисе в своих ролях (Excsluive)

Как преданный энтузиаст настольных игр и поклонник Baldur’s Gate 3, я не могу не быть совершенно очарован недавним выступлением Gen Con D&D Live с участием Анджали Бхимани, Саманты Берт, Нила Ньюбона и их захватывающими изображениями Астариона и Карлаха. . Импровизированные сцены продемонстрировали восхитительную смесь флирта, поедания барсуков, драк в барах и многого другого — все это напоминает богатую палитру персонажей, полюбившихся нам в шедевре Larian Studios.

На мероприятии Gen Con D&D Live, состоявшемся в субботу, 3 августа, в вечерние часы, было представлено шоу-сюрприз с участием актеров из Baldur’s Gate 3, что идеально совпало с празднованием «Игры года 2023» от Larian Studios, посвященным ее первой годовщине. Как и ожидалось, к Нилу Ньюбону и Саманте Берт на сцене в Индианаполисе присоединились Анджали Бхимани и Бреннан Ли Маллиган, чтобы показать развлекательное представление, демонстрирующее флирт, сцены поедания барсуков, драки в барах и многое другое. Эти захватывающие сцены будут доступны для просмотра через загрузку VOD на официальном YouTube-канале Dungeons & Dragons, запланированную на понедельник.

Помимо посещения D&D Live, ComicBook также имел возможность принять участие в дискуссии за круглым столом после мероприятия с Бхимани, Бертом и Ньюбоном. Мы начали разговор, спросив об общем мотиве, который, похоже, напоминает их прошлых персонажей Dungeons & Dragons, таких как Астарион и Карлах из Baldur’s Gate 3. В ответ на наш вопрос об изображении персонажа, который убегает от обидчика и справляется с последствиями Бхимани признал, что любое сходство между сегодняшними персонажами и предыдущими ролями было случайным. Однако нередко прошлый актерский опыт всплывает на поверхность во время настольных игр.

Когда мы делимся историями, кажется, что когда мы свободно создаем повествование, погружаясь в него, мы неосознанно собираем интересные детали — как маленькие сокровища, которыми делятся с нами наши товарищи. Мы чувствуем настроение, понимая: «Ах, это часть ее прошлого» или «Это что-то говорит о нем», а затем находим способы интегрировать эти элементы в историю, обеспечивая гармоничное течение и общие нити. Поэтому, когда все вместе создают единое повествование, будь то беззаботное или драматическое, вы можете подумать: «Ух ты, мы запечатлели эти моменты, и один человек продолжил идею другого, и посмотрите на красивый гобелен, который мы создали». создано, что теперь можно было бы написать, и темы по-прежнему будут находить отклик».

Мы спросили трех художников о том, могут ли они испытывать чувство освобождения или очищения, изображая персонажей, которые вырываются из цикла жестокого обращения и сталкиваются со своими прошлыми травмами – темы, которые каждый художник может касаться лично.

Проще говоря, Ньюбон считает, что для такого актера, как он сам, чувство катарсиса возникает, когда он демонстрирует сильную игру и удовлетворен произведенным впечатлением, независимо от реакции аудитории. В качестве примера он приводит свою роль в Baldur’s Gate 3, заявляя, что после четырех с половиной лет работы весь процесс принес ему глубокое удовлетворение.

Как геймер, я хотел бы поделиться своим взглядом на Карлаха из Baldur’s Gate 3. Вопреки тому, что могут подумать некоторые, я считаю, что ее персонаж глубоко интроспективен и укоренен в себе. У нее сложный персонаж, и мой опыт показал, что два типа игроков по-разному реагируют на нее. Некоторые находят ее забавной, несмотря на ее трудности, видя в ней источник юмора среди мрачности. С другой стороны, есть те, кто разделяет ее борьбу, признавая скрытую боль, которую она несет. Они видят в ней персонажа, страдающего посттравматическим стрессовым расстройством и ищущего признания.

Как фанат, погруженный в производственный процесс, я могу поделиться своим опытом: мы не записывали сцены в хронологическом порядке, и, что удивительно, даже в самом начале эта конкретная сцена вызывала у меня сильное беспокойство, просто держась за нее. Чем больше она шутила, тем больше я чувствовал, что она что-то скрывает, и это усиливало напряжение. Я не актер, который вникает в методическую игру, но я действительно нахожу себя невероятно чутким.

Смотрите также

2024-08-04 08:39