В кинематографической вселенной Marvel оркестровые саундтреки вызвали более разнообразные реакции по сравнению с самими фильмами. Уже в 2016 году известные YouTube каналы высказывали обоснованную критику оригинальных композиций, созданных для этих фильмов. Часто фильмы MCU полагаются на известных композиторов блокбастеров, таких как Брайан Тайлер, Рамин Джавади, Генри Джекман, Лорн Балфе и Роб Симорсен, которые могут быстро создавать музыку в соответствии с предварительно установленным релизом фильма. Даже вклад Дэнни Эльфмана казался недостаточно уникальным. Саундтреки демонстрируют мало индивидуальности, и кажется удивительным отсутствие усилий по созданию оригинальных тем супергероев для крупных кроссоверных фильмов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя не каждый саундтрек к кинематографической вселенной Marvel (MCU) является исключительным, есть композиторы, которые по-настоящему оставили свой след в музыкальном ландшафте этой киносаги. Например, Майкл Джаккино, Людвиг Гёранссон и Джоэл П. Уэст привнесли уникальный стиль в эту историю. Однако один композитор выделяется среди всех остальных в ряду музыкальных легенд MCU. Этот титул принадлежит Алану Сильвестри, известному музыканту, чьи достижения простираются далеко за пределы Marvel Cinema Universe.
Почему Алан Сильвестри считается лучшим композитором MCU?
Будучи фанатом кино и оглядываясь на музыкальную историю некоторых культовых супергеройских фильмов, я вспоминаю, когда Генри Джекман приступил к написанию музыки для ‘Captain America: The Winter Soldier’ — это был всего лишь третий раз, когда он сочинял музыку для полнометражных фильмов. Рамин Джавади, напротив, сделал большой успех с ‘Iron Man’, став одним из первых авторов оригинальной саундтрековой музыки к фильму. Алан Сильвестри же создавал оригинальные саундтреки к фильмам впечатляющие 39 лет до того, как ему предложили написать музыку для ‘Captain America: The First Avenger’. Его карьера началась в 1972 году с ‘The Doberman Gang’, но именно сотрудничество с Робертом Земекисом над такими фильмами, как ‘Назад в будущее’ и ‘Кто подставил кролика Роджера?’, по-настоящему закрепило его статус легендарного композитора в Голливуде.
Очевидно, почему Сильвестри выделяется как значительное улучшение по сравнению с большинством композиторов в MCU, учитывая его обширный опыт. В отличие от многих других режиссеров этой франшизы, которые ограничиваются подражанием стилю Ганса Циммера, Сильвестри привнес более классический подход к саундтреку, который усиливает волнение своих произведений в MCU. Его композиции для исторических фильмов, таких как ‘Роджер Рэббит’ и ‘Быстрый и мертвый’, сыграли важную роль в подготовке его музыки для фильма ‘Первый мститель’. Треки этого сборника имеют явное приключенческое ощущение 1940-х годов, что отражает его неироничный подход.
Он особенно искусен в развитии персонажей через умелое использование тем в своих произведениях. Например, Генри Джекман в своём саундтреке к ‘Captain America: Civil War’ не полагался на уникальные лейтмотивы или инструменты для различения таких персонажей, как Ант-Ман / Скотт Лэнг и Хоукай / Клинт Бартон, или Ванда Максимофф и Чёрная Пантера / Т’Чалла. Однако в фильмах ‘Avengers: Infinity War’ и ‘Endgame’, Кристофер Сильвестри продемонстрировал способность объединять музыкальные сигналы от других композиторов MCU, чтобы намекнуть на слияние различных миров. Это уникальное качество создаёт приятный контраст музыкальной последовательности, характерной для многих других саундтреков MCU.
Оценки Сильвестри не боятся выделяться.
При обсуждении причин, по которым Сильвестри идеально подошел для сочинения музыки к «Мстителям», сценарист и режиссер Джосс Уидон подчеркнул талант композитора вызывать сильные эмоции у зрителей. Этот навык оказался особенно ценным, когда режиссеры Энтони и Джо Руссо приняли руководство франшизой Мстители. Например, эмоциональное воздействие финала фильма «Мстители: Война бесконечности», который сильно опирается на музыку Сильвестри вместо диалогов, не было бы таким мощным без его искусно созданной музыки. Эпическая сцена, где Танос выходит из своей хижины, чтобы наблюдать закат, не имела бы почти такого же влияния без блестяще составленной партитуры Сильвестри.
Эпическая сцена сборки команды Мстителей в фильме «Endgame» не была бы такой же без мощной композиции Сильвестри под названием «Порталы». Она начинается с громких барабанов и скорбного звучания трубы, создавая невероятно драматическую атмосферу, которая эффективно передаёт тяжесть возвращения к жизни столь многих супергероев. Добавление благоговейного хора усиливает величие этого момента. Более того, по мере присоединения новых супергероев интенсивность и сложность музыки возрастают, отражая звуковой эквивалент увеличения числа собравшихся героев. Введение немного изменённой, но срочной версии классической темы «Мстителей» в середине фильма является блестящим штрихом.
На мой взгляд, эта отдельная композиция представляет собой миниатюру таланта Сильвестри, который так очаровал Уидона в свое время. Это также пример сложной и разнообразной музыкальной работы, которая кажется отсутствующей во многих саундтреках кинематографической вселенной Marvel (MCU). Сложно представить другого обычного композитора из этой франшизы, способного превзойти универсальные композиции MCU от Сильвестри. От исторических приключений, представленных в «Первом Мстителе», до сложных тонов «Войны Бесконечности» и «Финала», этот легендарный композитор кинокартин постоянно напоминает зрителям во всем мире о своем истинном мастерстве. Единственный недостаток в достижениях Сильвестри в MCU заключается в том, что его композиции делают нас остро ощущающими отсутствие подобных элементов в других саундтреках MCU.
«Мстители: Финал» теперь доступен для просмотра на Disney+.
Смотрите также
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Самые ранние фильмы Dragon Ball теперь смотреть легче, чем когда-либо
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Почему женщины одержимы Джимми Олсеном? Сара Сампайуо раскрывает шокирующую правду!
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Обзор LEGO Diagon Alley: этот набор волшебного мира настолько детализирован, что это пугает
- Девон Сава рассказал, почему он не вернулся в «Пункт назначения 2»
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Топ-10 космических кораблей из Звездных войн, которые поразят вас!
2025-04-07 01:13