Очень интересно наблюдать за тем, как Дисней часто превращает свои традиционные анимационные произведения в живые адаптации с колоссальным финансовым успехом. Можно задуматься над вопросом: почему не делается попытка изменить эту тенденцию и создать анимированные версии живых персонажей?
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Может показаться абсурдным, но именно так было задумано, когда Дисней планировал создать «живой» фильм по мотивам мультфильма «Король Лев», без каких-либо человеческих персонажей. Тем не менее эта кажущаяся нелепой идея принесла ошеломляющие $1,65 миллиарда в мировом прокате. После такого успеха Disney даже выпустил приквел, добавив ещё $700 миллионов к своим доходам.
Дискуссионно, стоит ли какие-либо из этих фильмов перевыпускать в анимационном формате, поскольку обычно нет особой причины возвращаться к фильму, который был успешным изначально, особенно учитывая финансовые мотивы (как мудро заметил Йогурт, стремление заработать больше денег). Однако если продюсерские компании настаивают на перезапуске контента, кажется странным их желание всегда выбирать только один путь — превращение живого действия в анимацию. Это преобразование может служить не только источником дохода, но и платформой для талантливых художников, которые могут внести новшества и вдохнуть новую жизнь в любимые классические произведения.
Это приводит нас к моему списку фантастических фильмов, которые, по моему мнению, могли бы быть прекрасно адаптированы в анимационные фильмы. Стоит отметить, что я исключил франшизы, у которых уже было значительное количество анимации ранее. ‘Матрица’ представляется идеальным кандидатом для анимационного фильма, поэтому они создали ‘Аниматрицу’ в 2003 году. Аналогично подходящими кандидатами являются ‘Звездные войны’, ‘Трон’, ‘Бегущий по лезвию’ и ‘Властелин колец’.
Этого не произошло для нижеперечисленных игр. По крайней мере, пока.
Кинофильмы в жанре live-action могли бы стать отличными анимационными фильмами
Голдфингер (1964)
Каждые несколько лет серия фильмов о Джеймсе Бонде сталкивается с проблемой возраста исполнителя главной роли и необходимостью нового подхода: стоит ли представить другого актера так, словно он всегда был 007? Или нужно перезапустить всех второстепенных персонажей? Возможно, они предпочтут приквел, чтобы заново установить сцену. Мультфильм о Джеймсе Бонде мог бы сохранить его вечную молодость, как у Барта Симпсона или Багс Банни. Такой формат позволил бы воссоздать атмосферу холодной войны, которую так давно желают многие поклонники Бонда. Например, классические фильмы ‘Голдфингер’, ‘Из России с любовью’ и ‘Громовой шар’ могли бы быть переосмыслены в анимационном виде. Адаптации могут оставаться верными романам Яна Флеминга, включать новые идеи и исследовать безграничные творческие возможности.’
Космическая одиссея 2001 года (1968)
Фильм столь же революционный и смелый как «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика не следует переосмысливать в формате живого действия. Вместо этого, новая анимационная версия может предложить свежий взгляд на оригинальную историю, сохраняя ее целостность. Инновационные дизайны космических кораблей и станций могли бы вдохнуть новую жизнь в исходный материал без изменения классического шедевра. Кроме того, видение потрясающих визуальных эффектов обновленной сцены звездного врат с использованием современных технологий анимации!
Чужой (1979)
Откровенно говоря, удивительно, что до сих пор не сняли анимационный сериал по мотивам ‘Чужого’, учитывая глубокую историю этой популярной франшизы. Вышли фильмы, разрабатывались телешоу, были многочисленные комиксы, видеоигры и даже линейка игрушек с несколько мультяшным дизайном еще в начале 90-х годов. Ходят слухи о непроданных анимационных рекламных роликах для этих игрушек, что привело к легендам об отмененном проекте под названием ‘Operation: Alien’. Однако представляется, что эти истории во многом основаны на неверно интерпретированных кадрах из тех самых мультфильмов. Тем не менее концепция взрослого анимационного фильма по мотивам операции ‘Alien’ теперь кажется крайне привлекательной перспективой.
Ран (1985)
Главным образом анимация служит платформой для захватывающих визуальных нарративов, делая фильмы с привлекательным использованием цвета потенциальными кандидатами на анимационную адаптацию. Например, если взять во внимание картины со ярким колоритом, выделяется классический фильм Акиры Куросавы ‘Ran’ – его великолепная интерпретация ‘Короля Лир’. Учитывая корни в пьесе Шекспира, можно утверждать, что ‘Ран’ уже является своего рода ремейком. Поэтому почему бы не представить ту же историю через призму аниматора с уникальным стилем? Результатом могла бы стать нечто поистине экстраординарное.
Бразилия (1985)
В фильме Терри Гиллиама ‘Бразилия’, мы обнаруживаем экстравагантную визуальную креативность. Сюжет вращается вокруг рабочего в мрачном будущем обществе, который находит утешение от монотонного существования в завораживающих снах. Особенным очарованием фильма является его оригинальная дизайнерская концепция; однако кажется, что две противопоставляющиеся реальности — обычная и фантастическая — предоставляют обширные возможности для впечатляющего анимационного ремейка.
Скрытая тигрица, сокрытый дракон (2000)
Сцены боя в ‘Крадущемся тигре, затаившемся драконе’, похоже, изначально были созданы для анимации, создавая впечатление, что их анимация станет естественным продолжением и потенциально поднимет визуальную привлекательность фильма в экшн-сценах до новых высот, укрепляя статус картины как одного из самых визуально ошеломляющих боевиков.
Особое мнение (2002)
Футуристические миры, созданные Филипом К. Диком, особенно заметные в таких фильмах как ‘Тёмный сканер’ и телесериалах типа ‘Blade Runner: Black Lotus’, завладели вниманием зрителей. Среди них вселенная фильма ‘Особое мнение’ с её сложной технологией, экстрасенсорными способностями и полицейским управлением, преследующим ‘преступления до совершения’. Она кажется готовой для анимационного фильма или даже более адаптивного постоянно идущего мультсериала. Учитывая, что концовка фильма предвосхищает сиквел, создание анимационной версии представляется привлекательным альтернативным решением.
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины (2003)
В мире таком же причудливом и экстраординарном, как в «Пиратах Карибского моря», полном чудовищ-кальмаров и призрачных пиратов, анимация кажется подходящим выбором. Необычные похождения капитана Джека Спарроу только добавляют привлекательности. Недавно Disney размышляла о различных способах расширения этой франшизы, от проектов с участием Джонни Деппа до фильмов, сосредоточенных на новой команде женщин-пиратов. Учитывая доминирование Disney в полнометражной анимации, логично будет соединить эти элементы и создать анимационный фильм о пиратах, который одновременно роскошен и захватывающий. Это действительно имеет смысл.
Вечное сияние чистого разума (2004)
Как киноман я должен признать, что «Вечное сияние чистого разума» умело исследовал сложный лабиринт исчезающих воспоминаний своего главного героя, учитывая скромный бюджет фильма в 20 миллионов долларов. Если бы этот фильм был переосмыслен как анимационная картина, он мог бы проникнуть еще глубже в эту память о мире. Заметно, что и выдающийся режиссер Мишель Гондри, и проницательный сценарист Чарли Кауфман уже пробовали себя в анимации. Таким образом, учитывая их общую историю с этим проектом, они могли бы вернуться к своему шедевру и расширить его границы, если пожелают.
Город грехов (2005)
Роберт Родригес и Фрэнк Миллер, художник оригинального комикса, воплотили в жизнь грубую атмосферу мира ‘Города грехов’ на большом экране. В то время как фильмы с живыми актерами были высоко стилизованными, анимационная адаптация могла бы полностью раскрыть этот визуальный стиль. Она могла бы вновь посетить некоторые классические истории ‘Города грехов’ или адаптировать комиксы, которые не удалось охватить фильмам.
Аватар (2009)
Некоторые люди могут утверждать, что поскольку ‘Аватар’ содержит множество персонажей с захватом движения в цифрово созданной вселенной, он по сути попадает под категорию анимационного фильма. Это делает идею создания полностью анимированной версии ‘Аватара’ ещё более увлекательной. Хотя цифровая анимация безусловно является популярным выбором, учитывая, что ‘живые-действия’ версии ‘Аватара’ уже богаты этим стилем, ручная адаптация могла бы быть исключительно уникальной и захватывающей.
Отель Гранд Будапешт (2014)
Как страстный кинофил, меня всегда пленяла кинематографическая вселенная Уэса Андерсона. Будь то живой актерский состав или анимация, его характерный симметричный и яркий стиль невозможно спутать. Его декорации настолько тщательно проработаны, что кажутся потусторонними сценами, где реальные персонажи (или анимационные куклы) становятся актерами. Мне часто кажется: каким бы выглядел более обычный анимационный проект от него? Возможно, мультипликационная адаптация его великого шедевра ‘Гранд Будапешт Отель’. Этот фильм умело использовал различные соотношения сторон экрана для обозначения временного периода или контекстуальной связи сцены. Применив разнообразные техники анимации, можно было бы добиться схожего эффекта, возможно даже улучшив его.
Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
Пока что серия «Безумный Макс» в основном была представлена живыми фильмами, с несколькими дополняющими комиксами и видеоиграми. Тем не менее, учитывая поразительно фантастические визуальные эффекты и преувеличенный дизайн, анимационная версия кажется очевидным выбором. Разве не захватывающе было бы увидеть анимированного Бессмертного Джо или Безумного Макса, преодолевающего законы физики в своем полете через Пустоши на Интерцепторе? Веришь ты этому или нет, но это действительно серьезные вопросы!
Дюна (2021)
История ‘Дюны’ поразительно уникальна, но при этом она была трансформирована самыми разнообразными способами. Задумайтесь о неповторимых визуальных стилях фильмов Дэвида Линча и Дени Вильнёва; теперь представьте опытного аниматора, который привнесет в эту историю свою уникальную художественную манеру. Несмотря на глубокую привязанность к фильмам ‘Дюна’ Дени Вильнёва, я с нетерпением ожидаю еще одной (анимационной) интерпретации романа Фрэнка Герберта. Похоже, лишь вопрос времени до того, как такая адаптация принесет плоды.
‘Фильмы 90-х, в которые сложно поверить ремейки’}
Flatliners
Как киноман, я всегда испытывал слабость к «Flatliners», захватывающему триллеру о медицинских смельчаках, играющих со смертью, останавливая свои сердца и возвращаясь к жизни в поисках неизведанного. В 1990 году этот фильм собрал свыше $60 миллионов на прокате, что эквивалентно примерно $125 миллионам сегодня. Это совсем неплохо, но встречал ли кто-то человека, который был бы совершенно очарован «Flatliners» и жаждал новой версии? Я сам не сталкивался с такими людьми. В мире нет конвенций для фанатов «Flatliners», где они наряжаются в костюмы своих любимых персонажей и притворяются шоковой терапией друг друга с помощью дефибрилляторов, верно? Правда состоит в том, что успех «Flatliners» в 1990 году во многом обязан своему выходу через несколько месяцев после «Красотки», которая сделала Джулию Робертс суперзвездой. Когда же ремейк «Flatliners» вышел на экраны без звездной силы Робертс в 2017 году, он не впечатлил зрителей. (Я бы с удовольствием посетил FlatCon, если бы таковой состоялся!)
Вспомнить всё (1990/2012)
Когда вы убираете Пола Верховена из фильма, мало что меняется, так как он был ключевым для успеха таких фильмов, как «Вспомнить всё». Эта классическая научная фантастика прошлого все еще находит отклик сегодня. Однако недавний ремейк не смог уловить суть оригинала, где Колин Фаррелл играет Дугласа Куэйда вместо Арнольда Шварценеггера, человека с амнезией в антиутопическом будущем, который раскрывает свою возможную идентичность как секретного агента. Хотя Фаррелл и является опытным актером, он испытывает трудности в традиционных главных ролях. К сожалению, его версия «Вспомнить всё» уже затмевается временем, почти так же, как будто наши воспоминания об оригинальном фильме были заменены ложными.
Точка Разлома (1991/2015)
Изменение фильма «Точка разрыва», без его оригинального актерского состава и создателей, кажется пренебрегающим тем, что действительно привлекло зрителей к фильму в первую очередь. Это не было о серфинге или прыжках с парашютом; это была интригующая динамика между персонажами, сыгранными Киану Ривзом и Патриком Суэйзи, которая завлекла аудиторию. К сожалению, Эдгар Рамирес и Люк Брейси оказались менее убедительными заменами. Как ожидалось, версия фильма «Точка разрыва», выпущенная в 2015 году, заработала меньше денег на американском кассовом сборнике по сравнению с оригиналом 1991 года, даже после учета инфляции. Тем не менее, если кто-то ищет аутентичности, он должен быть готов заплатить премию.
Плохой лейтенант (1992/2009)
Как сторонник, я бы перефразировал это так: В отличие от большинства фильмов в этом списке, которые были либо ремейками, либо продолжениями успешных картин, ‘Плохой лейтенант’ изначально был культовым фаворитом, не ставшим кассовым хитом. Выпущенный в 1992 году, он собрал всего $2,0 миллиона в кинотеатрах. Однако через неожиданные 17 лет превратился в совместный проект Николаса Кейджа и Вернера Херцога. Удивительно, но эта версия превзошла оригинальную, заработав более $10 миллионов во время своего проката в кинотеатрах. Критики в целом оценили её положительно. Захватывающе думать о том, что фильм с изображением Харви Кейтеля в разных состояниях раздетости под воздействием кокаина мог стать основой франшизы.
Король Лев (1994/2019)
Время от времени может возникнуть аргумент в пользу ремейка, когда фон, костюмы или реквизит кажутся устаревшими; новый фильм способен заменить старые элементы современными ссылками и эстетикой. Однако «Король Лев» был развернут на вечных африканских саваннах, оставляя мало места для модернизации. Несмотря на это, Disney все же выпустила версию фильма с живыми актерами в 2019 году, наполненную CGI-животными и впечатляющим актерским составом: Дональд Гловер, Сет Роген, Джон Оливер, Билли Айчнер и Бейонсе. Хотя это не было самым креативным решением, оно оказалось финансово мудрым; фильм собрал более $1,6 миллиарда по всему миру. В Голливуде пересъемка фильма, который не требует обновления, представляет собой настоящий цикл жизни.
Смертельная Битва (1995/2021)
В этой ситуации меня больше всего удивляет не выход нового фильма про Mortal Kombat, а скорее долголетие игровой серии Mortal Kombat. Кто бы мог подумать, что видеоигра, в которой персонажи рвут друг другу позвоночник, просуществует 25 лет? Никогда бы не предположил этого, и каждую неделю исправно бросал монетки в автомат Mortal Kombat в Loews Freehold Metroplex.
Могучие Рейнджеры: Фильм (1995/2017)
Как человек, выросший без возможности увидеть первые телевизионные дебюты Power Rangers в 90-х годах, я изначально отнесся к ним как еще одной мимолетной тенденции на детских каналах. Однако удивительно, что эта франшиза оказалась чрезвычайно стойкой, эволюционировав во множество спин-оффов и адаптаций за годы. Проходя через 20 лет после разочаровывающей кассовой отдачи фильма «Турбо: Фильм о Power Rangers», они вновь вернулись на большой экран с участием звезд первой величины, таких как Брайан Крэнстон, и потрясающими визуальными эффектами. Хотя фильм 2017 года не вызвал всеобщего восторга, породив полноценную кинофраншизу, уже ходят разговоры о еще одной перезагрузке.
Внезапная смерть (1995/2020)
Среди всех боевиков, напоминавших ‘Крепкий орешек’ и созданных в Голливуде на протяжении 1990-х годов, я не ожидал, что фильм Жан-Клода Ван Дамма ‘Внезапная смерть’ будет переосмыслен в 2020-е. Это был не плохой фильм; он оказался весьма успешным в жанре ‘Крепкий орешек в __’, где JCVD играл роль пожарного маршала, пытающегося предотвратить теракт с использованием бомбы во время финала Кубка Стэнли (в одной запоминающейся сцене боя он сталкивается с талисманом команды Питтсбург Пингвинз). В 2020 году Майкл Джей Уайт выпустил свою собственную адаптацию ‘Welcome to Sudden Death’, переместив повествование к главной баскетбольной игре. Кто же будет играть главную роль в версии, действие которой происходит на Мировой серии в 2045 году?
Веселые игры (1997/2007)
Зрители, возможно, не ожидали нового эпизода этого мрачного триллера с участием двух психопатических детей, которые берут семью в заложники; однако режиссер Михаэль Ханеке ощущал настоятельную необходимость сделать это. Спустя десять лет он переработал свой оригинальный фильм почти кадр за кадром, сняв его на английском языке и пригласив к участию Наоми Уоттс и Тима Рота. Было ли это необходимо? Не обязательно. Но если вы поклонник глубоко мрачных фильмов и не любите читать субтитры, возможно для вас этот фильм станет тем же самым, что и «Гражданин Кейн».
Мумия (1999/2017)
В 1999 году ‘Мумия’ была фактически ремейком более раннего фильма Universal Monsters. Следовательно, идея еще одного ремейка в 2017 году не казалась совсем уж надуманной. Однако главной проблемой стало то, что Universal Studios установили цель в миллиард долларов для этого фильма и планировали создать целую кинематографическую вселенную вокруг него, представляя новый ряд связанных фильмов о монстрах, включая ‘Франкенштейна’, ‘Невидимого человека’ и другие. К сожалению, фильм Тома Круза ‘Мумия’ провалился в прокате, а предложенная Universal Studios общая вселенная, получившая название ‘Темная Вселенная’, закончила свое существование быстрее, чем Дракула пытался загорать на солнце. С другой стороны, оригинальный вариант ‘Мумии’ с Брендан Фразер превратился в культовый фильм. Сейчас даже существует рынок наклеек для бампера ‘Mummy’.
Смотрите также
- Окно выхода 7-го сезона «Удивительного мира Гамбола», раскрыты первые подробности
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- The Owl House Funko Pops уже в пути
- Полный путеводитель по ужасающе хорошим фильмам ужасов 2025 года
- В сиквеле «Хвоста Феи» рассказывается о ребенке Грея и Джувии (но есть одна загвоздка)
- «Люди Икс ’97» шокировали поклонников Marvel диссом о «Гетто Млечного Пути» в 6-й серии
- Madden NFL 25: лучшие руководства по наступлению
- Эпилог Дзюдзюцу Кайсен наконец раскрывает мать Нобары
- Загадочный персонаж Sonic the Hedgehog теперь имеет имя спустя почти 3 года
- Джеймс Ганн проясняет планируемую разницу в возрасте Бэтмена и Супермена для DCU
2025-03-20 20:25