Аниматор Blue Lock раскрывает ужасную анимацию аниме: «Очень грустно»

Как преданный поклонник и давний сторонник аниме-индустрии, я глубоко опечален положением дел вокруг второго сезона «Синего замка». Будучи свидетелем страсти и таланта аниматоров в различных проектах на протяжении многих лет, душераздирающе видеть, как такой потенциал теряется из-за плохого управления производством.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



В 2021 году аниме-сериал «Blue Lock» вызвал много разговоров в аниме-сообществе, но, возможно, не так, как изначально ожидали фанаты. Осенью этого года после впечатляющего дебюта аниме на спортивную тематику вернулось на наши экраны со вторым сезоном. Однако обновленное появление «Blue Lock» ошеломило фанатов, поскольку второй сезон выглядел совершенно иначе. Качество второго сезона «Blue Lock», начиная с жесткого оформления и заканчивая неподвижной анимацией, подверглось критике. Теперь один аниматор проливает свет на проблемы, с которыми пришлось столкнуться во время производства.

В Твиттере аниматор EVAKOI поделился критическим постом о текущем положении дел, из-за чего артист, участвовавший в первом сезоне «Blue Lock», почувствовал себя довольно грустно.

Как заядлый геймер, позвольте мне поделиться своими мыслями о Blue Lock. Это уже не просто забавно; это душераздирающе сейчас. Мне посчастливилось быть знакомым с несколькими аниматорами, работающими над новыми сериями, и могу вас заверить, что они не только опытны, но некоторые из них действительно исключительны в своем деле. Итак, если вы думаете, что проблема связана с персоналом аниме, я призываю вас пересмотреть свое решение.

Анимационный кошмар Блю Локка продолжается

Говоря как человек, работавший над эпизодом первого сезона, когда график был таким же плотным, как у вас, я помню, как внес несколько изменений в анимацию, заменив некоторые движения неподвижными изображениями. Ничего экстремального, но это пришлось сделать в данных обстоятельствах. Имейте в виду, что во время производства не было достаточно времени и ресурсов для дальнейшей доработки (дуга, сиаге). Итак, всем, кто критикует, ругает и издевается над аниматорами, пожалуйста, одумайтесь. Совершенно несправедливо обвинять их в ситуации, которую они не могут контролировать; они прилагают все усилия в сложных условиях.

Как геймер, я заметил, что, несмотря на плотный график, качество рисунков в Blue Lock стабильно высокое и качественное. Понятно, что у них есть навыки эффективной анимации, но, похоже, у них просто не всегда есть шанс полностью реализовать свой потенциал. Поэтому, если у вас есть какие-либо опасения, я бы посоветовал направить их в Kodansha и производственный комитет Blue Lock, поскольку они отвечают за общее производство проекта.

Очевидно, что EVAKOI знает о проблемах, которые остановили второй сезон Blue Lock. Речь идет не о команде, работающей над аниме; вместо этого, похоже, это вопрос производственного комитета и руководителей планирования. В данном случае ответственность лежит на начальстве, поэтому фанатам следует воздержаться от выражения своего недовольства командой Blue Lock.

Что пошло не так с Blue Lock?

Это сообщение от EVAKOI повторяет сообщение, опубликованное Мартином Рейесом ранее в этом году. Аниматор участвовал в производстве второго сезона Blue Lock, и они решили расторгнуть соглашение после завершения всего лишь одного эпизода. По словам Рейеса, первоначальная работа над Blue Lock прошла гладко, но по мере того, как эпизоды приближались к завершению, возникли проблемы.

Интересно, что никаких проблем [по поводу «Blue Lock»] до сих пор не возникло. Кажется, мы не единственные, кто так думает, но работа, которую я вложил, не была опубликована. Несмотря на низкую зарплату и сжатые сроки, мы сделали все возможное. Значительная часть моей анимации была удалена в финальной версии; По сути, все движения были стерты. Я не виню в этом человека, который работал над моими порезами после меня; Им, вероятно, приходилось работать в отведенные им сроки, как и мне», — пояснил Рейес.

Эти проблемы… являются результатом деятельности определенных производственных комитетов. Они берутся за проекты с целью получения прибыли, но их не волнует состояние их работников. Именно из-за этого я больше не работал над эпизодами Blue Lock. Закончив работу над вторым эпизодом, я решил уйти, и конечный результат, как я и ожидал, оказался катастрофой. Я не могу гордиться загруженной работой».

Если бы у одного аниматора были проблемы с руководством Blue Lock, его можно было бы уволить, но когда двое заявляют о себе, это предполагает, что проблемы могут быть связаны с руководством, ответственным за внешний вид второго сезона. Если у футбольного аниме будет третий сезон, руководителям необходимо немедленно пересмотреть график производства, чтобы обеспечить лучшие результаты.

Смотрите также

2024-11-05 02:11