Популярность аниме ежегодно растет не только в Японии, но и во всем мире. Технологии теперь позволяют фанатам получать доступ к новейшим эпизодам аниме и главам манги с молниеносной скоростью, иногда достигая Запада одновременно с Востоком. Карантин из-за коронавируса вызвал повышенный интерес к аниме, и даже после того, как карантин был снят, это увлечение сохранялось. В недавнем исследовании выяснилось, что аниме пережило один из самых успешных лет за всю историю, причем рост был настолько значительным, что анализ данных может на мгновение поставить фанатов в замешательство.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
2023 год ознаменовался рекордным ростом аниме-индустрии: впечатляющий рост на 14% по сравнению с предыдущим годом в различных секторах, таких как товары, музыка и смежные области. Удивительно, но зарубежный рынок аниме превзошел долю Японии, заняв 51,5% от общей рыночной стоимости, что указывает на растущий глобальный интерес к аниме. Это захватывающее время для любителей аниме открывает новые возможности для роста индустрии.
[СВЯЗАННО: Аниме более популярно, чем НФЛ среди поколения Z, показывают новые данные]
Разбивка статистики
Примерно 72% прибыли аниме-индустрии генерируется преимущественно Японией и Северной Америкой. На потоковые платформы приходится примерно 6% от общего дохода, что демонстрирует влияние технологических достижений на среду. Примечательно, что Netflix заработал более 2 миллиардов долларов США только на аниме, а Crunchyroll — чуть более 1 миллиарда долларов США. Hulu занял третье место, а Amazon Prime Video — четвертое. И Disney+, и MAX также внесли значительный вклад в индустрию наряду с другими международными потоковыми платформами.
В своем последнем выступлении Дуглас Монтгомери, бывший глава Японско-американского общества Южной Калифорнии, заявил, что аниме вносит значительный вклад в вспомогательные рынки, такие как потребительские товары, игры и живые мероприятия. Эти отрасли оказывают волновое воздействие на мировую экономику. Используя эти взаимосвязанные отрасли, аниме-сектор может открыть огромные экономические возможности и стимулировать инновации, выходящие за рамки традиционных средств массовой информации.
Войны потокового аниме продолжаются
Представители поколения Z с энтузиазмом восприняли аниме до такой степени, что в прошлом году сообщалось, что аниме смотрят больше, чем Национальную футбольную лигу. Интересно, что НФЛ недавно начала осваивать мир аниме, организуя специальные мероприятия с участием Пиратов Соломенной Шляпы в 2025 году и выпуская командные трейлеры, в которых игроки изображены в виде персонажей аниме.
Через Parrot Analytics
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Громы разбили лучший братский союз в MCU: Бакки и Сэм возобновили ссору
- MCU наконец-то раскрывает одного из самых мощных злодеев всех времен.
- Вернется ли Бобби в сезоне 9 сериала «9-1-1»? Поклонники надеются на чудесное возвращение
- Режиссер «Чужого: Ромул» раскрывает удаленную сцену «Чужих», которая вдохновила на создание спин-оффа
- Девон Сава рассказал, почему он не вернулся в «Пункт назначения 2»
2025-01-09 21:10