Аниме-индустрия переживает ошеломляющий рост за самый большой год за всю историю

Популярность аниме ежегодно растет не только в Японии, но и во всем мире. Технологии теперь позволяют фанатам получать доступ к новейшим эпизодам аниме и главам манги с молниеносной скоростью, иногда достигая Запада одновременно с Востоком. Карантин из-за коронавируса вызвал повышенный интерес к аниме, и даже после того, как карантин был снят, это увлечение сохранялось. В недавнем исследовании выяснилось, что аниме пережило один из самых успешных лет за всю историю, причем рост был настолько значительным, что анализ данных может на мгновение поставить фанатов в замешательство.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


2023 год ознаменовался рекордным ростом аниме-индустрии: впечатляющий рост на 14% по сравнению с предыдущим годом в различных секторах, таких как товары, музыка и смежные области. Удивительно, но зарубежный рынок аниме превзошел долю Японии, заняв 51,5% от общей рыночной стоимости, что указывает на растущий глобальный интерес к аниме. Это захватывающее время для любителей аниме открывает новые возможности для роста индустрии.

[СВЯЗАННО: Аниме более популярно, чем НФЛ среди поколения Z, показывают новые данные]

Разбивка статистики

Примерно 72% прибыли аниме-индустрии генерируется преимущественно Японией и Северной Америкой. На потоковые платформы приходится примерно 6% от общего дохода, что демонстрирует влияние технологических достижений на среду. Примечательно, что Netflix заработал более 2 миллиардов долларов США только на аниме, а Crunchyroll — чуть более 1 миллиарда долларов США. Hulu занял третье место, а Amazon Prime Video — четвертое. И Disney+, и MAX также внесли значительный вклад в индустрию наряду с другими международными потоковыми платформами.

В своем последнем выступлении Дуглас Монтгомери, бывший глава Японско-американского общества Южной Калифорнии, заявил, что аниме вносит значительный вклад в вспомогательные рынки, такие как потребительские товары, игры и живые мероприятия. Эти отрасли оказывают волновое воздействие на мировую экономику. Используя эти взаимосвязанные отрасли, аниме-сектор может открыть огромные экономические возможности и стимулировать инновации, выходящие за рамки традиционных средств массовой информации.

Войны потокового аниме продолжаются

Представители поколения Z с энтузиазмом восприняли аниме до такой степени, что в прошлом году сообщалось, что аниме смотрят больше, чем Национальную футбольную лигу. Интересно, что НФЛ недавно начала осваивать мир аниме, организуя специальные мероприятия с участием Пиратов Соломенной Шляпы в 2025 году и выпуская командные трейлеры, в которых игроки изображены в виде персонажей аниме.

Через Parrot Analytics

Смотрите также

2025-01-09 21:10