Как человек, выросший с аниме как значительной частью своей жизни, я очень рад видеть, что это искусство получает все большее признание и признание в современном обществе. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в яркие миры аниме, интересно наблюдать за его влиянием на различные демографические группы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последнее время я заметил значительный сдвиг в популярности аниме. Эта среда, больше не относящаяся к небольшому кругу интересов, расширялась и процветала на протяжении десятилетий. В 90-е годы произошел всплеск международного признания, оставивший неизгладимый след у поклонников по всему миру. С появлением потоковых платформ и социальных сетей открывать для себя новое аниме стало легко. Согласно всестороннему опросу, аниме смотрят больше людей, чем когда-либо прежде.
Недавно у меня была возможность изучить некоторые интригующие данные. Эта информация была собрана Polygon в сотрудничестве с Vox Media и The Circus, авторитетной организацией по исследованию рынка. В начале этого года они провели опрос, в котором приняли участие более 4000 американцев в возрасте восемнадцати лет и старше. В ходе исследования участников спрашивали об их привычках потребления медиа. Результаты оказались весьма неожиданными: молодое поколение поглощает аниме с такой беспрецедентной скоростью, что оно начинает бросать вызов доминированию таких гигантов в медиа-пространстве, как НФЛ.
Согласно результатам исследования, около 42% участников поколения Z указали, что смотрят аниме каждую неделю. Эта цифра почти в два раза выше, чем у миллениалов, которые сообщили о еженедельном просмотре аниме примерно в 25%. Процент поколения X составляет 12%, и всего 3% бэби-бумеров признались, что регулярно смотрят аниме. Существенная разница между поколениями в потреблении аниме очевидна: поколение Z пожинает плоды растущего внимания потоковой индустрии к этому средству.
Согласно результатам опроса, аудитория аниме более разнообразна, чем ожидалось, особенно среди представителей поколения Z. Эта группа, имеющая экономическую ценность для компаний, привлекает большее количество чернокожих американцев, американцев азиатского происхождения и поклонников ЛГБТК+ по сравнению с населением в целом. В отчете далее подчеркивается, что эта тенденция становится еще более заметной, когда основное внимание уделяется представителям поколения Z.
Становится все более очевидным, что аниме приобрело значительную популярность в Соединенных Штатах, о чем свидетельствует этот опрос. Данные показывают, что большинство фанатов предпочитают транслировать свой аниме-контент на таких платформах, как Netflix, Hulu, Amazon Prime Video, Crunchyroll, Max, Funimation (покойся с миром), Tube, VRV и HIDIVE. Среди молодого поколения, поколения Z, существует тенденция переключаться между Netflix и Crunchyroll для удовлетворения своих потребностей в аниме. Таким образом, если вы заметили растущее увлечение Netflix анимацией для взрослых, это объясняет это.
Аниме, форма анимации, которая десятилетиями украшала наши экраны, в настоящее время переживает глобальное возрождение. Эксперты теперь признают его значение в индустрии развлечений, которая простирается от Востока до Запада. Наряду с мангой, популярность аниме растет в геометрической прогрессии, что делает его влиятельной силой, с которой нужно считаться.
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- У DC Studios большие планы (и среди них новая кинолента о Лиге Справедливости)
- Таймскип «Моя геройская академия» раскрывает будущее профессионального героя Шото (и работу его настоящей мечты)
- 10 Пауээр Рэнджерс Парных Взаимоотношений, Которые Совершенно Не Имели Смысла
- Невероятные приключения ДжоДжо: новая фотография Хирохико Араки доказывает, что создатель никогда не стареет
2024-04-25 22:32