Как геймер, который был очарован волшебным царством Хайрула со времен NES и оригинальной Legend of Zelda, я нахожу совершенно увлекательным погружаться в творческие умы, стоящие за последним шедевром, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. . Видение Глубин Сатору Такизавой, вдохновленное классическими научно-фантастическими фильмами и динозаврами, является свидетельством силы ностальгии в создании игр, которые мы любим.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom мир, созданный в Breath of the Wild, был значительно расширен. Разработчики добавили игрокам два новых региона — небо над Хайрулом и глубины под его поверхностью. В недавно опубликованной книге The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Master Works рассказывается о создании и развитии этих новых локаций от Nintendo. В интервью для этой книги (переведенной с японского Nintendo Everything) арт-директор Сатору Такидзава раскрывает свои первоначальные идеи, когда он впервые узнал о концепции Depths.
Точка зрения молодого поколения: Когда кто-то упоминает «подземный мир», это часто вызывает в воображении образы старого научно-фантастического фильма, действие которого происходит на Земле, где под поверхностью находится мир, напоминающий меловой период с динозаврами или легендарный подземный мир. Для моего поколения эта ассоциация кажется вполне естественной (смеется).
В увлекательном исследовании я погрузился в проектирование царства, напоминающего меловую эпоху, изобилующего возвышающейся флорой и свободно бродящими существами. Однако я понял, что эстетика этой игры будет меняться в зависимости от взаимодействия игроков.
После создания игровой механики «Глубин» Такизава и его команда художников смогли приступить к созданию подземного мира в Хайруле. Решения, принятые относительно направления «Глубин», позволили им сохранить оригинальное видение Такидзавы, даже несмотря на то, что в нем нет динозавров. Вместо этого завершенный мир Depths стремится объединить концепцию древнего мира с динозавроподобными элементами, представляющими подземный мир.
Такидзава не уточнил, какой фильм послужил источником этой визуальной концепции, но, возможно, он напоминает «Путешествие к центру Земли» или что-то похожее по теме. Тем не менее, интересно узнать о творческом влиянии, стоящем за выпуском «Tears of the Kingdom» на Nintendo Switch. Учитывая такие большие ожидания от знаменитого «Дыхания дикой природы», очевидно, что в каждый аспект сиквела было вложено значительное количество мыслей и усилий. Учитывая положительный отклик, очевидно, что вся эта тяжелая работа и размышления стоили того!
Смотрите также
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Расширенная версия и удаленные сцены «Носферату» уже доступны!
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Создатель игры Squid похвалил актера Таноса, несмотря на негативную реакцию фанатов
- Ведущий сериала «Предатели» Алан Камминг говорит, что реалити-шоу «поднимает ставку» в третьем сезоне
- Инструменты построения мира в Daggerheart — сильная сторона новой ролевой игры
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- Второй сезон «Аптекарских дневников» дразнит популярную сцену с лягушкой в новом открытии
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
2024-09-15 19:39