Арт-директор Zelda: Tears of the Kingdom говорит, что «Мир, похожий на меловой период с динозаврами», вдохновил на создание глубин

Арт-директор Zelda: Tears of the Kingdom говорит, что «Мир, похожий на меловой период с динозаврами», вдохновил на создание глубин

Как геймер, который был очарован волшебным царством Хайрула со времен NES и оригинальной Legend of Zelda, я нахожу совершенно увлекательным погружаться в творческие умы, стоящие за последним шедевром, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. . Видение Глубин Сатору Такизавой, вдохновленное классическими научно-фантастическими фильмами и динозаврами, является свидетельством силы ностальгии в создании игр, которые мы любим.


В The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom мир, созданный в Breath of the Wild, был значительно расширен. Разработчики добавили игрокам два новых региона — небо над Хайрулом и глубины под его поверхностью. В недавно опубликованной книге The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Master Works рассказывается о создании и развитии этих новых локаций от Nintendo. В интервью для этой книги (переведенной с японского Nintendo Everything) арт-директор Сатору Такидзава раскрывает свои первоначальные идеи, когда он впервые узнал о концепции Depths.

Точка зрения молодого поколения: Когда кто-то упоминает «подземный мир», это часто вызывает в воображении образы старого научно-фантастического фильма, действие которого происходит на Земле, где под поверхностью находится мир, напоминающий меловой период с динозаврами или легендарный подземный мир. Для моего поколения эта ассоциация кажется вполне естественной (смеется).

В увлекательном исследовании я погрузился в проектирование царства, напоминающего меловую эпоху, изобилующего возвышающейся флорой и свободно бродящими существами. Однако я понял, что эстетика этой игры будет меняться в зависимости от взаимодействия игроков.

После создания игровой механики «Глубин» Такизава и его команда художников смогли приступить к созданию подземного мира в Хайруле. Решения, принятые относительно направления «Глубин», позволили им сохранить оригинальное видение Такидзавы, даже несмотря на то, что в нем нет динозавров. Вместо этого завершенный мир Depths стремится объединить концепцию древнего мира с динозавроподобными элементами, представляющими подземный мир.

Такидзава не уточнил, какой фильм послужил источником этой визуальной концепции, но, возможно, он напоминает «Путешествие к центру Земли» или что-то похожее по теме. Тем не менее, интересно узнать о творческом влиянии, стоящем за выпуском «Tears of the Kingdom» на Nintendo Switch. Учитывая такие большие ожидания от знаменитого «Дыхания дикой природы», очевидно, что в каждый аспект сиквела было вложено значительное количество мыслей и усилий. Учитывая положительный отклик, очевидно, что вся эта тяжелая работа и размышления стоили того!

Смотрите также

2024-09-15 19:39