Ассассинс Крид: Тени избавились от раздражающей особенности – фанаты радуются!

В последней части Assassin’s Creed: Shadows, компания Ubisoft устранила раздражающий аспект, который беспокоил игроков, и благодаря этому поклонники серии выразили удовлетворение данным изменением. Новая игра Assassin’s Creed стала доступна на ПК, PS5 и Xbox Series X|S уже несколько недель назад, дав фанатам достаточно времени для оценки того, что им нравится, вызывает интерес, неприязнь или отвращение в первой RPG-игре франшизы после Assassin’s Creed Valhalla. В новом релизе Ubisoft есть множество аспектов, достойных похвалы, но также имеются моменты, которые не заслуживают одобрения. Среди последних – незначительный, но утомительный элемент, такой как ограничение частоты кадров до 30 FPS в убежище.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С момента своего релиза фанаты Assassin’s Creed не высказывали эту проблему как значимую, поскольку она скорее является незначительным сбоем. Однако эта проблема стала предметом обсуждений на таких платформах, как Reddit и X, сразу после выхода игры.

Если вы новичок здесь, обычно Assassin’s Creed Shadows работает плавно с частотой 60 кадров в секунду (FPS). Однако некоторые игроки заметили, что игра снижалась до 30 FPS и даже была ограничена этой скоростью в убежище. Это различие было заметно, заставляя некоторых геймеров избегать использования убежища полностью. Но радостная новость! Теперь ограничение частоты кадров снято.

Я благодарен за то, что они сняли ограничение в 30 кадров/с в убежище; иначе я не смог бы воспользоваться этим полноценно,

Другой фанат делится: «Да, я в основном использую укрытие для улучшения оружия и брони, потому что считаю кадрированную частоту игры невыносимой.»

Важно отметить, что снятие ограничения на частоту кадров потенциально может повысить ее внутри зоны укрытия, но при этом она может стать менее стабильной и подверженной большим колебаниям. Удивительно, однако, до сих пор частота кадров в этих игровых разделах выглядит довольно стабильно, что заставляет задуматься о том, почему ограничение частоты кадров было необходимо изначально.

Люди, которые не заметили этого, возможно использовали настройки отличные от режима производительности, где это особенно бросается в глаза. Кроме того, это более заметно на высококачественных экранах вроде OLED дисплеев и телевизоров.

Вы можете играть в Assassin’s Creed Shadows на ПК, PlayStation 5, Xbox Series S и Xbox Series X. Для получения актуальной информации о новой игре от Ubisoft, такой как новости, слухи, утечки и предложения, посетите эту ссылку.

Смотрите также

2025-04-13 00:41