Battlefield 2042 представляет обновление 7.2.0 с примечаниями к патчу

Battlefield 2042 представляет обновление 7.2.0 с примечаниями к патчу

Battlefield 2042 — обновление от 30 марта: визуальные улучшения отдачи, балансировка оружия, изменения системного ремонта, изменения баланса TOW


Как преданный поклонник Battlefield 2042, я рад сообщить, что, несмотря на то, что 7-й сезон является последним для этой игры согласно планам DICE, команда не собирается спокойно желать спокойной ночи. На следующей неделе они выпустят обновление 7.2, чтобы добавить больше контента, которым игроки смогут насладиться, прежде чем перейти к следующему проекту. К счастью для нас, DICE выложила в открытый доступ список обновлений 7.2 для Battlefield 2042. Одним из значительных улучшений в этом обновлении является точная настройка некоторых транспортных средств и оружия, что вполне уместно, учитывая предстоящее ограниченное по времени событие, запланированное на 14 мая, когда патч выйдет в свет.

В предстоящем событии игроки смогут получить прогресс в получении DFR Strife LMG и воздушного бомбардировщика XFAD-4 Draugr. Хотя во время мероприятия получить это оружие может оказаться невозможным, оно будет доступно для приобретения позже. Что касается ударных вертолетов, DICE пересмотрела их после недавнего усиления и немного снизила наносимый урон, гарантируя, что они больше не будут легко уничтожать другие транспортные средства. Это лишь малая часть обширного списка изменений и исправлений ошибок, включенных в последнее обновление Battlefield 2042.

Вот упрощенная версия примечаний к обновлению 7.2.0 для Battlefield 2042:

Примечания к обновлению Battlefield 2042 7.2.0

Battlefield 2042 представляет обновление 7.2.0 с примечаниями к патчу

Доставь смерть свыше!

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что начиная с 14 мая у меня будет возможность разблокировать два новых предмета снаряжения, которые расширят мой игровой арсенал. Первый — универсальный пулемет DFR Strife LMG, который обещает стать ценным дополнением в борьбе с врагами. А во-вторых, это совершенно новый XFAD-4 Draugr — дистанционно управляемый воздушный бомбардировщик с передовыми технологиями, который мне не терпится заполучить!

Прогресс в игровом процессе Control Unlocked естественным образом приводит к разблокировке штурмовой винтовки XFAD-4 Draugr (требуется 40 лент) и пулемета DFR Strife LMG (требуется 80 лент). Имея в своем распоряжении это современное оружие, вы теперь можете эффективно использовать его в Battlefield.

Как геймер, я бы посоветовал вам не волноваться, если вы не сможете присоединиться к этому ограниченному по времени событию, поскольку позже у вас будет возможность получить эти награды, выполняя внутриигровые задания.

Я рад присоединиться к вам в динамичном игровом процессе ограниченного по времени режима Control Unlocked и достигать целей. По мере того, как мы продвигаемся вперед, мне не терпится обрушить разрушения сверху с помощью XFAD-4 Draugr 14 мая.

Сформирована новая ударная группа…

В ответ на всемирную угрозу, исходящую от Коалиции Тысячи Лепестков, был сформирован новый отряд, миссия которого — захватить и защитить владения Аркангела, прежде чем они смогут быть захвачены Коалицией.

Как заядлый геймер, мне не терпится раскрыть все пикантные подробности о нашем предстоящем игровом событии, которое уже не за горами. Приготовьтесь пополнить свой игровой инвентарь новыми косметическими предметами! Я едва могу сдержать волнение, увидев, как вы сражаетесь лицом к лицу с конкурентами. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации в ближайшие недели!

Области улучшений

Улучшения транспорта

Я рад сообщить, что Attack Helicopters значительно улучшили свою игру после наших недавних обновлений. К ним все больше привлекаются игроки, которые открывают для себя инновационные стратегии, позволяющие максимизировать свой потенциал на поле боя. В целом они кажутся хорошо сбалансированными. Однако их объединенная огневая мощь пилота и стрелка оказалась слишком эффективной против наземной бронетехники.

В настоящее время наш ударный вертолет способен быстро уничтожить большинство транспортных средств. Чтобы найти баланс, мы планируем уменьшить мощность некоторых видов тяжелого оружия против бронированных целей.

  • Мы снизили урон ракеты TOW по тяжелой и средней бронетехнике (Танки, Wildcat, Ram)
  • Мы также снизили урон, наносимый противотранспортными ракетными установками той же категории техники, на 20%. Мы считаем, что ударные вертолеты по-прежнему должны быть мощным средством борьбы с наземной бронетехникой, однако эти изменения направлены на то, чтобы дать наземной технике больше возможностей для реагирования, а также подтолкнуть пилотов к принятию большего количества тактических решений при атаке техники.

APS Shootdown Sentinel

Я с беспокойством заметил, что машины часто застревают на холмах — проблема, которая существует уже давно. Но в последнее время ситуация ухудшилась, особенно с появлением ирландского APS Shootdown Sentinel.

В обновлении №7.2.0 мы лишаем этот экспертный гаджет возможности сбивать противотранспортное оружие или гаджеты. Следовательно, авиационная техника и пехота теперь снова могут атаковать наземную технику. Кроме того, эта модификация делает гаджет более ориентированным на пехоту.

Маккей

В этом сезоне наша цель — немного изменить темп игры, сосредоточившись на снижении ее интенсивности в определенных аспектах. Гаджет Маккея станет нашей первой модификацией, которая изменит его роль с преимущественно наступательного усилителя на более оборонительный и стратегический инструмент.

Мы вносим некоторые изменения, чтобы улучшить баланс игрового процесса. В частности, время восстановления захвата будет увеличено с 11 до 25 секунд. Кроме того, повышение скорости передвижения, даваемое чертой «Ловкость» при прицеливании, будет уменьшено с 40% до 25%.

В ближайшем обновлении мы планируем ввести новую анимацию принудительной перезарядки при смене оружия. Эта функция призвана повысить тактическую значимость использования гаджета.

Системное восстановление

Как заядлый геймер, я всегда стремлюсь добавить больше глубины и реализма в свой гоночный опыт. Для этого я работаю над увеличением времени, необходимого для устранения повреждений автомобиля с помощью системы системного ремонта. Скорость, с которой происходит это исцеление, зависит от роли и класса конкретной машины с учетом ее уникальных ожиданий от игрового процесса.

За исключением Bolte, EBLC-Ram и будущего Draugr, а также всех наземных транспортных средств, эти сущности будут восстанавливать 25 HP чуть более чем за 8,6 секунды, что является значительным увеличением по сравнению с предыдущими 5 секундами времени лечения. Эта модификация направлена ​​на то, чтобы подчеркнуть важность инженеров во время боевых столкновений и ввести более тактический темп, делая менее возможным мгновенное устранение полученного урона нажатием одной кнопки.

Журнал изменений

ИИ, солдаты и общие улучшения

  • Урон от противотанковых мин был перебалансирован после недавних обновлений: теперь для полного уничтожения тяжелой машины, такой как танк или MAV, потребуется 3 противотанковые мины. По-прежнему будет возможно уничтожить средние бронемашины, такие как Wildcat и EBLC-Ram, с помощью двух противотанковых мин.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой SOFLAM невозможно было развернуть на некоторых порталах Battlefield.
  • APS-36 Shootdown Sentinel Айриша больше не останавливает подствольные дымовые гранаты.
  • Кроме того, APS-36 Shootdown Sentinel больше не останавливает противотранспортные снаряды.
  • Черта Маккея «Проворность», улучшающая скорость передвижения во время ADS, уменьшена с 40% до 25%.
  • Скорость перезарядки крюка увеличена с 11 до 25 секунд. В будущем обновлении мы будем добавлять анимацию перезарядки каждый раз, когда экипируется этот гаджет-специалист.

Балансировка оружия

  • Несмотря на постоянные усилия пингвинов поддерживать их блеск, прицелов Scope Glint на Raven и прицелов ACOG на SVD больше нет.
  • Исправлена ​​ошибка с некоторыми магазинами на AK 5C, из-за которой их модели могли стать невидимыми.
  • Исправлено выравнивание прицелов на скинах АК-24 «Мертвая точка» и «Доступ к памяти».
  • Исправлен автоматический выброс снаряда 12М при использовании тяжелого глушителя Типа 4.
  • Исправлен слишком низкий разброс дроби на SPAS-12 (BC2/BF3).
  • «Пингвины» забыли отразить на экране «Коллекции» изменение скорострельности АКС-74у из обновления 7.1, теперь оно отображается точно. В будущем мы подарим им блокноты.
  • Немного замедлен сброс разброса огня от бедра на П90, ПП-2000 и АКС-74у.
  • Урон AM40 Standard Issue на расстоянии менее 10 метров изменен с 26 на 24.
  • Разброс и горизонтальная отдача АМ40 увеличены на 5%.
  • Урон от боеприпасов VHX-D3 High Power на расстоянии до 20 метров изменен с 25 до 24.
  • Разброс LCMG при использовании насадки «Укороченный ствол» увеличен на 10%. Это изменение должно помочь сбалансировать навесное оборудование с другими вариантами стволов, а также сбалансировать LCMG по сравнению с другими LMG.

Визуальные улучшения отдачи оружия

Пистолеты-пулеметы
Дальнейшие настройки и улучшения для следующих комбинаций оружия и прицела:

  • УАТС-45: XDR Holo, TV, UH-1, Шан, Браво, Ghost Hybrid, 8R Holo, Maul Hybrid, M22, K8 Holo, Raven, TR-1 Thermal.
  • PP-29: K8 Holo, Fusion Holo, Ghost Hybrid, Shan, 8R Holo, TV, XO Smart, Maul Hybrid, M22, XDR Holo, Bravo, UH-1 Smart, TR-1 Thermal.
  • P90: Reflex, Holographic, XDR Holo, ACOG, Bravo, TV, 8R Holo, Maul Hybrid, XO Smart, TR-1 Thermal, UH-1.
  • АКС-74у: ACOG, Мол Гибрид, Браво.
  • ПП-2000: Мол Гибрид, Браво, XO Smart, Ghost Hybrid.

Пистолеты

  • Улучшения визуальной отдачи оружия на тяжелом личном оружии (M44 и т. д.) и прицелах Raven 4X, TV 2X, XDR

Болт и рычаг

  • Улучшения визуальной отдачи оружия на GVT 45-70 и следующих прицелах для продольно-скользящего оружия: UH Smart 1,5x, SHAN 2,5x, Raven 4x, M22 3,5x, Maul Hybrid 1,5-3x, PSO-1M3 5x

Штурмовые винтовки

  • Улучшения визуального контроля отдачи оружия на AEK-971, VHX-D3, GEW-46, MTAR-21 и прицеле ACOG

ручные пулеметы

  • Улучшения визуальной отдачи оружия на ручных пулеметах, особенно при использовании тепловизионных прицелов, прицелов Raven, ACOG и Bravo, а также дальнейшие улучшения, позволяющие удерживать точку прицела близко к центру экрана

Транспортные средства

  • Корректировка урона, получаемого транспортом при столкновении с другими объектами.
  • Уменьшена дальность действия теплового стрелка ударного вертолета с 600 до 450.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ЭМИ навсегда отключал Polaris Sportsman.
  • Внесены улучшения в блокировку ракет, при которых отсутствуют определенные летательные аппараты, которые заблокированы.
  • Улучшение нулевой точки ракетных блоков «лягушка».
  • Убран интерфейс стрелка с боковых пассажиров Condor и HIND, теперь от этого выиграет только носовой стрелок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие с захватом убивало пилота Nightbird и не наносило урон транспортному средству.
  • Снижена чувствительность рулевого управления основными тяжелыми танками при удержании кнопки спринта.
  • Увеличена чувствительность руля направления на самолетах эпохи 2042 года, что приведет к более быстрому реагированию на повороты.

Изменения системного восстановления:

  • Боевые машины, кроме Bolte, EBLC Ram и грядущего Draugr, будут потреблять 25 л.с. за 8,6 секунды. Остальные транспортные средства сохранят мощность 25 л.с. в течение 5 секунд.
  • Скорость пулеметного боевого модуля увеличена с 600 до 690
  • Уменьшен урон пусковой установки TOW ударного вертолета по основным тяжелым танкам с 30 до 25 и по средней броне, такой как Wildcat, с 35 до 30. Это не общее изменение и не повлияет на другие транспортные средства, такие как транспорт или воздушные транспортные средства
  • Вертолетные противотранспортные капсулы будут наносить на 20% меньше урона от удара и еще больше уменьшат урон от взрыва наземной броне.

Изменения баланса TOW:

Машины воздушного нападения

  • Время жизни увеличено с 5 до 10 секунд
  • Максимальная скорость снижена со 120 до 80
  • Углы поворота и время работы двигателя были скорректированы для лучшего контроля

Наземная техника

  • Время жизни увеличено с 10 до 15 секунд
  • Скорость снижена со 120 до 50
  • Углы поворота и время работы двигателя были скорректированы для лучшего контроля

Смотрите также

2024-05-10 20:18