Bellwright представляет первое крупное обновление контента с примечаниями к патчу

Bellwright представляет первое крупное обновление контента с примечаниями к патчу

Этот текст выглядит как список примечаний к обновлению видеоигры. Вот краткий обзор изменений:


Я был в восторге от обилия игр на выживание в раннем доступе в 2024 году, а такие выдающиеся игры, как Palworld и Enshrouded, привлекли огромное количество фанатов. Для энтузиастов городского строительства компания Manor Lords в прошлом месяце добавила восхитительный средневековый штрих. Между этими двумя жанрами находится Bellwright, увлекательная игра на выживание на средневековую тематику, вышедшая в ранний доступ в конце прошлого месяца.

С введением новейшей лесной структуры в Беллрайте у игроков теперь есть возможность обеспечить самодостаточные запасы древесины. Это означает, что им не придется исследовать лес глубже в поисках ресурсов. Кроме того, в игру была добавлена ​​новая зона под названием Staging Ground. Здесь игроки могут собрать своих спутников, прежде чем отправиться в длительные экспедиции. Как только вы назначите компаньона в эту область, он автоматически экипируется, что упростит для вас управление ресурсами. Кроме того, Donkey Crew представила новые здания 3-го уровня и значительные улучшения игрового процесса.

Ниже вы найдете полные примечания к обновлению Forestry Update. Bellwright теперь доступен на ПК.

Примечания к обновлению Bellwright Forestry

Bellwright представляет первое крупное обновление контента с примечаниями к патчу

Спустя месяц, наполненный улучшениями и исправлениями ошибок, теперь доступно начальное обновление контента для Bellwright под названием Forestry Update!

В сфере лесопользования существует инновационная структура, предназначенная для выращивания саженцев. Это здание позволяет вам выращивать молодые деревья и использовать их для восстановления лесов в близлежащих районах Карвении. В свою очередь, ваши сообщества могут рассчитывать на постоянные поставки древесины из этих вновь посаженных лесов, избавляя вас от необходимости создавать новые аванпосты все дальше и дальше вглубь территории.

Как заядлый геймер, я рад поделиться с вами чудесным аспектом Staging Grounds. Эти специальные зоны служат нашим спутникам центром подготовки перед новыми приключениями. Назначение персонажей на эти территории автоматически заставляет их пополнять запасы необходимых предметов, таких как еда, снаряжение и стрелы, из близлежащих складов. Эта продуманная функция заметно улучшает наши навыки управления ресурсами, позволяя нам решать задачи с большей эффективностью.

Здания третьего уровня претерпели значительные улучшения и корректировки. В частности, ветряная мельница и пекарня подверглись обширным изменениям, чтобы обеспечить простое и единообразное снабжение продовольствием всех ваших рабочих.

Как страстный поклонник этой игры, я рад сообщить, что пекарня теперь производит больше хлеба, чем когда-либо прежде, гарантируя, что все ваши жители будут сыты. Кроме того, были модернизированы ветряная мельница и молотилка, что привело к существенному увеличению производства муки и зерна. Что касается развлечения, новые блюда в таверне дают игрокам и солдатам ценные привилегии. Эти льготы включают более быстрый набор опыта и улучшенные боевые характеристики.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что в последних обновлениях были эффективно решены некоторые нерешенные проблемы игрового процесса. Например, оружие, доспехи и некоторые конструкции, такие как сушилки, больше не требуют от жителей деревни определенных профессий для исследования. Это изменение особенно примечательно, поскольку раньше оно было источником разочарования для игроков, которые считали, что средства защиты от разбойников становятся доступными только после их освобождения.

Вместо того, чтобы размышлять над идеей упрощения ликвидации разбойников, мы выбрали подход, исключающий определенные профессиональные требования у некоторых из них. Это решение эффективно решило проблему, не внося существенных изменений в общий игровой процесс.

кроме того, на основе ваших рекомендаций увеличена долговечность невозобновляемых продуктов питания, таких как мясо и готовые блюда. Кроме того, жители деревни теперь смогут более эффективно передвигаться по строениям 3-го уровня, используя пандусы и деревянные платформы, не сталкиваясь с трудностями.

Журнал изменений

Лесник

  • Добавлен Forester, где игроки и NPC могут выращивать саженцы и пересаживать леса.
  • Добавлены семена деревьев, которые выпадают при сборе саженцев и молодых деревьев. Их можно купить у травников.

плацдарм

  • Добавлен плацдарм, куда игроки могут назначать своих компаньонов; они будут запасаться едой, снаряжением и стрелами из близлежащих складов и ждать дальнейших приказов на своем месте.
  • В меню отряда добавлен ползунок еды, позволяющий указать, сколько они должны принести по команде на плацдарм.
  • Добавлена ​​сумка с едой, позволяющая игрокам и неигровым персонажам хранить еду в отдельном контейнере вместо инвентаря.

Улучшения 3-го уровня

  • Переработан игровой цикл пекарни, чтобы обеспечить стабильное производство хлеба, который кормит город, а для его поддержания требуются более крупные пшеничные поля.
  • Увеличено производство хлеба в пекарне с 1 до 8 за крафт; все остальные рецепты с 1 по 3.
  • Изменен рецепт зерна в Молотилке на 10 пшеницы -> 30 зерен, что фактически сохраняет тот же баланс, но сокращает время, необходимое NPC для переноски ресурсов.
  • Увеличено производство муки на Ветряной мельнице с 1 до 5 за ремесло.
  • Увеличено количество зерна на муку с 3 до 6, в результате чего по рецепту получается 30 зерен -> 5 муки.
  • Время изготовления муки на Ветряной мельнице уменьшено с 5 до 2,5 минут.
  • Категория работы работника ветряной мельницы изменена с «Кулинария» на «Ремесло».
  • Изменена категория пшеницы с «Пищевой рацион» на «Ресурс», поэтому она не хранится в продовольственном погребе.
  • Изменена ветряная мельница: теперь от рабочего требуется гораздо более высокая эффективность крафта.
  • Исправлены различные плавающие украшения на Ветряной мельнице.
  • В таверну добавлены новые уникальные рецепты, имеющие полезные для игроков статусные эффекты.
  • Объем складского хранилища увеличен с 2500 до 6500.
  • Вместимость NPC в Большом доме увеличена с 5 до 7.
  • В Собирательный домик добавлены 4 стеллажа для собирательства.
  • Пасека перенесена с уровня 2 на уровень 3, так как ее нельзя исследовать так рано, а мед бесполезен до уровня 3.
  • Увеличено требование шалфея для меда с 3 до 5, чтобы отразить изменение уровней пасеки.
  • Рецепт «Обработанная веревка» заменен на «Веревку в угольной горелке», чтобы исправить тупиковую ситуацию со смолой.
  • Убрано требование кузнечного дела при крафте в Мастерской, чтобы устранить тупик Железного Молота.
  • Исправлены NPC, которые застревали или пытались пройти под деревянными платформами и пандусами зданий Уровня 3.
  • Исправлены некоторые интерактивные NPC в зданиях Уровня 3, которые были недоступны, если здание расположено на экстремальных холмах.
  • Исправлены различные проблемы с декорациями в зданиях 3-го уровня; неправильная настройка и расположение столкновений, что приводит к полету или подрезанию.
  • Исправлено быстрое перемещение в Ратуше, приводившее к появлению игроков на крыше.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли изготовить картофельное пюре и свекольный джем.
  • Исправлены плавающие заборы и цветы в домике.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лесопилку можно было построить частично внутри холмов.
  • Исправлен значок карты Пасеки, в котором использовалось мясо.

Улучшения игрового процесса

  • Увеличено время порчи продуктов, которые не вырастают заново; сюда входят мясо, приготовленные блюда и особые сырые продукты, такие как морошка.
  • Удалены и скорректированы требования профессии NPC для исследования оборудования уровня 2 в Toolmaker и Weaver Hut.
  • Металлические шлемы, созданные в Хижине Ткача, заменены на Инструментального мастера.
  • Добавлена ​​команда пополнения запасов для компаньонов, которая будет доступна на любом отдельном складе, аналогично плацдарму; они будут запасаться только из этих запасов.
  • Добавлена ​​возможность уничтожать саженцы, растущие в лесу, ударяя по ним оружием.
  • Исправлено чтение книг и другие статусные эффекты, которые иногда зависали при загрузке игры после сна.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из Книги Знаний никогда не выпадали книги Одноручного оружия; спасибо нашим моддерам за обнаружение этой проблемы.
  • Исправлены ловушки для кроликов, которые иногда были недоступны ловцам.

Штаб разбойников

  • Улучшен и расширен финальный квест после.
  • Добавлены уникальные диалоги лорда Эшборна.
  • Удалены неверные реплики лорда Эшборна вне диалога.
  • Значительно улучшена навигация NPC в штаб-квартире, что позволяет вести более плавный бой с большими армиями.
  • Заблокированы незавершенные области, которые пока не должны быть доступны.
  • Исправлены некоторые деревянные дорожки и балкон, недоступные для NPC.
  • Исправлены различные другие проблемы, связанные с распределением или группировкой украшений ближе друг к другу.

Бой

  • Добавлена ​​новая анимация блока для двуручного оружия.
  • Увеличен размер и продолжительность частиц крови, чтобы сделать их более заметными.

Пользовательский интерфейс

  • Добавлено слово «Сломанный» к сломанным предметам при поиске поставок и управлении хранением на складах.
  • На экран стола исследований добавлены предупреждения, показывающие недостающие требования для исследования.
  • Добавлена ​​новая категория для управления хранилищем книг знаний, квестовых предметов, старых монет и трофеев животных.
  • Улучшено выравнивание и расположение различных экранов и меню.
  • Добавлены слова «Самый высокий» и «Самый низкий» при выборе приоритетов, чтобы было понятнее.
  • Сделано нажатие кнопки «Указать сумму» в управлении хранилищем, чтобы включить связанный элемент, если он был отключен.
  • Сделано отключение элемента в управлении хранилищем, а также отключение связанного правила суммы.

Текст и локализация

  • Улучшены и исправлены украинская, польская и русская локализации.
  • Исправлено неправильное написание имени Брэдфорд на некоторых плакатах.
  • Исправлен неправильный текст, озвучиваемый NPC в некоторых диалогах.

Различные исправления

  • Исправлена ​​редкая проблема с файлами сохранения на поздней стадии развития, которые загружались 10 и более минут.
  • Исправлен сбой, когда ловушки для кроликов дважды назначались поселению.
  • Исправлен квест «Нарушение связи», который проваливался, если вы убивали бандитов, не поговорив с ними предварительно.
  • Исправлены рабочие анимации, которые не воспроизводились для NPC при использовании некоторых зданий уровня 2.
  • Исправлены скрытые контейнеры на NPC, когда сумки экипированы и предметы хранятся, но не видны; ранее была исправлена, но требовала переоснащения сумок. Теперь это исправлено автоматически
  • Исправлены скрытые контейнеры на NPC, когда сумки экипированы и предметы хранятся, но не видны. Раньше требовалось переоснастить сумки, теперь это происходит автоматически.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрельба по трупам давала опыт стрельбы из лука и снижала доверие к калечащим трупам животных.

Смотрите также

2024-05-28 01:02