Бэтмен: Готэм от газового света — Обзор Криптонской эпохи # 1: Бэтмен Pulp Century

Бэтмен: Готэм от газового света - Обзор Криптонской эпохи # 1: Бэтмен Pulp Century

Как поклонник комиксов DC и вселенной «Другие миры», я был рад погрузиться в «Бэтмен: Готэм от газового света — Криптонианский век». Будучи заядлым читателем оригинального «Готэма при газовом свете», я с нетерпением ждал возможности увидеть, как этот новый мини-сериал расширит вселенную «Газового света» и принесет в нее новые элементы.


DC Comics возвращает вселенную «Газового света» в «Бэтмен: Готэм от газового света — Криптонская эпоха». Эта новая история, написанная Энди Дигглом и проиллюстрированная Леандро Фернандесом в цветах Дэйва Стюарта, расширяет мир «Газового света», включая в него больше элементов вселенной DC. В первую очередь он опирается на криминальные образы, предлагая первые появления знакомых персонажей в этой альтернативной реальности.

После «Бэтмена: Хозяина будущего» прошел ровно год. Интригующее повествование «Криптонской эпохи» разворачивается с моей точки зрения как преданного поклонника, сосредотачиваясь вокруг смелого плана Селины Кайл украсть артефакт, который, по слухам, произошел из неуловимой «Криптонийской эпохи». Эта очаровательная реликвия, поразительно похожая на кольцо Зеленого Фонаря и полученная на выставке, организованной уважаемым Фондом Уэйна, создает основу для захватывающей истории.

Я просто обожаю оригинальный «Готэм от газового света», написанный Брайаном Огастином и оформленный Майком Миньолой и П. Крейгом Расселом. Атмосферная и меланхоличная атмосфера, созданная Миньолой и артистизмом Рассела, делает этот кадр для меня настоящим шедевром.

Повествование и стиль «Криптонской эпохи: Бэтмен — Готэм при газовом свете» неплохие, но они чрезмерно полагаются на условности. Коренные американцы в дикой местности Канзаса изображены стереотипно, и есть многообещающие намеки на публичные дома. Воины-ниндзя могли вызвать неприятные воспоминания о стереотипах «Желтой опасности», преобладавших в эпоху целлюлозы. Однако существует потенциал для изменения этих устаревших тем, о чем свидетельствуют намеки в комиксе относительно воинов коренных американцев. Создателю удается избегать откровенно оскорбительных изображений, но, учитывая, сколько криминальных стереотипов сейчас воспринимаются как расистские или сексистские, комикс может показаться затерянным в этом загроможденном ландшафте образов прошлого. «Готэм от Gaslight: Бэтмен: Криптонская эпоха» изначально был харизматичным из-за своей новизны – размещение персонажей DC в совершенно разных условиях – но, учитывая, что это третья серия «Иных миров» с участием Бэтмена, путешествующего во времени, опубликованная DC Comics в этом году, она проигрывает некоторую его уникальность, поскольку эта концепция часто исследуется.

Как поклонник «Готэма при газовом свете: Криптонская эпоха», я ценю его поразительное оформление и нахожу историю в целом приятной. Однако по сравнению с другими выпусками DC Comics в этом году он для меня не дотягивает. Если DC решит создать продолжение оригинальной истории «Готэм от газового освещения», ожидания, несомненно, будут высокими. В настоящее время «Криптонианский век» не совсем соответствует этим ожиданиям и может столкнуться с сравнениями, которые могут оказаться непростыми.

Издатель DC Comics

11 июня 2024 г.

Написано Энди Диглом

Искусство Леандро Фернандеса

Цвета Дэйва Стюарта

Письма Саймона Боулэнда

Обложка Леандро Фернандеса и Дэйва Стюарта

Смотрите также

2024-06-12 01:02