В Death Stranding 2: На пляже совершенно нормально, если вы не одержите победу над боссами. В отличие от многих игр, где битвы с боссами являются испытанием мастерства и барьером к прогрессу, Хидео Кодзима выбрал уникальный подход в этом продолжении. Хотя игроки мотивированы победить боссов, они не будут вынуждены продолжать попытки до тех пор, пока этого не достигнут. Вместо этого игроки могут признать свое поражение и продолжить игру в Death Stranding 2: На пляже без опасения упустить важный контент из-за проигрыша в битве с боссами. Новый элемент, представленный во втором продолжении, позволяет игрокам полностью наслаждаться игрой даже после поражения от боссов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Согласно Коджиме во время трансляции Koji Pro (перевод Генки_JPN), в игре «Death Stranding 2: On the Beach», игроки имеют возможность избежать боёв с боссами. Они могут намеренно проиграть или не победить босса. При смерти, выбрав опцию ‘прыгнуть вперёд’ на экране смерти, они смогут продолжить игру, как если бы победили бой. Однако стоит отметить, что пропуск битвы с боссом приведёт к небольшому изменению в их игровом опыте.
В Death Stranding 2 Хидео Кодзима заявил о введении специальной функции поддержки для менее опытных игроков в экшн-играх, которая поможет им легче справляться с битвами против боссов. Эта дополнительная опция появится на экране после проигрыша под опцией ‘продолжить’. — Genki (@Genki_JPN) 11 апреля 2025 года
Как поклонник игры, я рад узнать что в Death Stranding 2: On the Beach, если игроки не смогут победить босса, они все равно будут погружены в историю через экспозицию визуального романа. Это значит, что они не пропустят ни одной важной детали сюжета или контекста, даже когда битвы окажутся слишком сложными для них. Учитывая акцентирование Кодзимы на повествование в своих играх, эта особенность является великолепным штрихом, обеспечивающим захватывающий опыт для всех игроков.
По мере того как игры становятся все сложнее, следуя стилю Soulslike, и игроки обнаруживают нехватку времени для игры, этот инновационный аспект заслуживает рассмотрения в большем количестве проектов. Хотя некоторые утверждают, что это слишком опирается на руководство, другие рады тому, что достижения не открываются автоматически, однако функция остается опциональной, которую большинство игроков может легко обойти.
«Смерть с берегов 2: На пляже» выходит на PlayStation 5 26 июня.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Слух «Пятница 13-е» утверждает, что в разработке находятся две новые игры
- Чаки: Брэд Дуриф и Фиона Дуриф рассказывают о своей первой совместной сцене в финале третьего сезона
- Dungeons & Dragons: как работает обратная совместимость в 2024 году Справочник игрока
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Боец Муай Тай входит в ринг, как Луффи из One Piece.
- Dungeons & Dragons демонстрирует обновлённый Venger
- Игра «Кальмар 3»: все, что мы знаем о финальном сезоне
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
2025-04-16 00:42