В Death Stranding 2: На пляже совершенно нормально, если вы не одержите победу над боссами. В отличие от многих игр, где битвы с боссами являются испытанием мастерства и барьером к прогрессу, Хидео Кодзима выбрал уникальный подход в этом продолжении. Хотя игроки мотивированы победить боссов, они не будут вынуждены продолжать попытки до тех пор, пока этого не достигнут. Вместо этого игроки могут признать свое поражение и продолжить игру в Death Stranding 2: На пляже без опасения упустить важный контент из-за проигрыша в битве с боссами. Новый элемент, представленный во втором продолжении, позволяет игрокам полностью наслаждаться игрой даже после поражения от боссов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Согласно Коджиме во время трансляции Koji Pro (перевод Генки_JPN), в игре «Death Stranding 2: On the Beach», игроки имеют возможность избежать боёв с боссами. Они могут намеренно проиграть или не победить босса. При смерти, выбрав опцию ‘прыгнуть вперёд’ на экране смерти, они смогут продолжить игру, как если бы победили бой. Однако стоит отметить, что пропуск битвы с боссом приведёт к небольшому изменению в их игровом опыте.
В Death Stranding 2 Хидео Кодзима заявил о введении специальной функции поддержки для менее опытных игроков в экшн-играх, которая поможет им легче справляться с битвами против боссов. Эта дополнительная опция появится на экране после проигрыша под опцией ‘продолжить’. — Genki (@Genki_JPN) 11 апреля 2025 года
Как поклонник игры, я рад узнать что в Death Stranding 2: On the Beach, если игроки не смогут победить босса, они все равно будут погружены в историю через экспозицию визуального романа. Это значит, что они не пропустят ни одной важной детали сюжета или контекста, даже когда битвы окажутся слишком сложными для них. Учитывая акцентирование Кодзимы на повествование в своих играх, эта особенность является великолепным штрихом, обеспечивающим захватывающий опыт для всех игроков.
По мере того как игры становятся все сложнее, следуя стилю Soulslike, и игроки обнаруживают нехватку времени для игры, этот инновационный аспект заслуживает рассмотрения в большем количестве проектов. Хотя некоторые утверждают, что это слишком опирается на руководство, другие рады тому, что достижения не открываются автоматически, однако функция остается опциональной, которую большинство игроков может легко обойти.
«Смерть с берегов 2: На пляже» выходит на PlayStation 5 26 июня.
Смотрите также
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- Звёздные Войны: Андор официально канонизирует бойню Гормана!
- В перезапуске «Милые обманщицы» появилось еще одно пасхальное яйцо «Ривердэйл»
- Доктор Кто: Миссис Флад — это тайный СПОЙЛЕР?
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Полный путеводитель по ужасающе хорошим фильмам ужасов 2025 года
- Создатель Blue Dragon и Lost Odyssey опроверг надежды на ремастер
- Blue Lock: Episode Nagi опубликовал первый трейлер с субтитрами
- Поклонники Runescape разочарованы, так как обновление брони из митрила откладывается на месяцы в игре Dragonwilds.
- Речь сенатора Мон Мотмы: самая интенсивная сцена «Андора» не является битвой
2025-04-16 00:42