Как преданный поклонник Pixar, я полностью согласен с позицией Пита Доктера о том, что их анимационные фильмы не следует превращать в экранизации с живыми актерами. Pixar всегда преуспевал в создании оригинальных историй, которые захватывают наши сердца и умы, заставляя нас трепетать перед волшебными мирами, которые они создают. Уникальные правила этих анимированных вселенных допускают безграничный творческий потенциал и воображение, что не так эффективно применимо в реальной жизни.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Глава Pixar категорически против идеи воплощения своих анимационных фильмов в виде игровых фильмов. Дисней добился больших успехов в преобразовании своих анимационных проектов в игровые полнометражные фильмы, такие как «Круэлла», «Красавица и чудовище», «Аладдин» и «Книга джунглей». Тем не менее, уникальный подход Pixar к созданию оригинальных историй с захватывающим повествованием выделяет их среди других. Несмотря на интерес фанатов к экранизациям фильмов Pixar, босс Pixar категорически против этой идеи.
Креативный директор Pixar Пит Доктер стал героем статьи в журнале TIME, в которой он узнал о горячем восхищении актера Джоша О’Коннора «Рататуем» — фильмом, рассказывающим о стремлении крысы стать известным парижским шеф-поваром. Возникло движение фанатов, выступающее за выбор О’Коннора на роль Альфредо Лингвини. Когда его спросили, будет ли Pixar когда-нибудь изучать экранизацию живого действия, Доктер выразил свое несогласие, заявив: «Я предпочитаю создавать самобытные и самодостаточные фильмы. Идея ремейка проекта не представляет для меня особой привлекательности на личном уровне. .»
Как поклонник новаторской анимации Pixar, я могу понять опасения Доктора, когда дело доходит до создания рататуя с живым действием. Он объяснил: «Создать правдоподобную и очаровательную крысу вживую было бы непростой задачей». Далее он поделился своими мыслями: «В анимационных фильмах есть свой набор правил, которые позволяют нам без особых усилий сдерживать неверие. Например, человек, входящий в плавучий дом, может показаться неправдоподобным в реальной жизни. Но когда мы наблюдаем, как анимационный персонаж делает это, Однако, если бы мы воссоздали этот сценарий вживую, наш рациональный разум усомнился бы в физике». Итак, Доктор считает, что воплотить чарующие миры Pixar в живое действие будет не так просто, как можно было бы подумать.
У режиссера «Головоломки 2» есть идеи для третьего фильма
По мере приближения выхода «Наизнанку 2» на этой неделе режиссер фильма Келси Манн уже обдумывает идеи для потенциального продолжения. В «Головоломке 3» Райли теперь подросток, и ей приходится иметь дело с новыми эмоциями, такими как тревога и смущение, которые поселились в ее сознании. Предстоящая продукция Pixar знакомит Райли с новыми областями в мозгу, но есть еще много концепций, которые Манн надеется изучить в потенциальной третьей части.
Манн выразил свою глубокую привязанность к этому увлекательному миру, в котором мы живем, отметив, что он служит для него бесконечным источником вдохновения. Идеи как для сеттинга, так и для персонажей рождаются в результате исследования глубин этого мира. В случае с «Головоломкой 2» он полон новых концепций, некоторые из которых, возможно, не вписываются в текущий сюжет, но слишком интригуют, чтобы их игнорировать.
Манн подробно остановился на отвергнутой идее «Наизнанку 2»: вечно незавершенном парке развлечений под названием «Земля прокрастинации».
Как большой поклонник этого проекта, я не могу не попасть в место, которое мы себе представляли под названием «Страна прокрастинации». Это место я знал слишком хорошо, особенно в подростковые годы. Это была земля с большой заманчивой надписью «Земля прокрастинации» и обещанием «Скоро». Гнев, один из наших персонажей, не мог не стать нетерпеливым. «Когда они начнут строить это место?!» воскликнул он. К сожалению, никакого прогресса в этом вопросе достигнуто не было. Оно просто лежало там, нетронутое. Идея забавная, и мы изо всех сил пытались найти способ включить ее в историю. Но я знал, что эта земля должна была стать частью наших планов на будущее. В этой истории есть и другие элементы, которые добавят еще больше юмора.
Фильм Головоломка 2 от Disney и Pixar выйдет в кинотеатрах 14 июня.
Смотрите также
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Ричер наконец-то выбрал любимого фанатами злодея в третьем сезоне
- Объяснение концовки Моаны 2 (и она полубог?)
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Moana 3: дата выхода, сюжет и чего ожидать
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Муфаса: Король Лев меняет предысторию Шрама
- Полный путеводитель по ужасающе хорошим фильмам ужасов 2025 года
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- Поклонники Holo жаждут официальной коллаборации Spice и Wolf Mead
2024-06-12 18:32