Сэм Лейк, креативный руководитель Remedy Entertainment, ответственный за такие сериалы, как «Алан Уэйк», «Контроль» и «Макс Пейн», поделился своими мыслями о будущем «Общей вселенной Remedy». Первоначально соединив некоторые ключевые сюжетные линии и аспекты вселенной Control с ее предшественником, Alan Wake, в 2019 году. Связь между этими двумя франшизами, которую Remedy назвала «Общей вселенной Remedy», значительно углубилась в Alan Wake II 2023 года. Это проложило путь к предстоящему продолжению «Контроль 2». В настоящее время Лейк обдумывает следующие шаги в этой взаимосвязанной вселенной, и похоже, что некоторые детали все еще находятся в стадии разработки.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В недавнем разговоре с IGN креативный директор Remedy Лейк поделился некоторыми мыслями о том, как они намерены развивать «RCU» (Remedy Connected Universe) в будущем. Вместо того, чтобы планировать окончание переплетенных историй, увиденных в «Пробуждении Алана и Контроле», Лейк подчеркнул, что это всего лишь начало более широкого повествовательного путешествия. На этом этапе он больше сосредоточен на объединении аспектов разных игр, чтобы обогатить центральную мифологию каждой сюжетной линии.
Прежде всего, Лейк подчеркнул, что каждый новый проект Remedy должен иметь возможность функционировать независимо, позволяя новичкам легко присоединиться к нему. Этот подход предполагает создание каждой игры как самостоятельной истории, включающей в себя достаточно элементов, чтобы преданные поклонники Remedy могли с ней взаимодействовать. глубоко, является ключевым направлением деятельности студии.
Как опытный рассказчик с многолетним опытом за плечами, я всем сердцем разделяю чувства Лейка. Острые ощущения от создания запутанных историй и более глубокого погружения в богатые знания никогда не угаснут. Это похоже на раскапывание спрятанных сокровищ, шаг за шагом, которые оживляют историю так, как я мог только мечтать, когда начинал. Каждое новое расширение похоже на захватывающее путешествие, в котором каждую нить, которую я тщательно разместил, можно изучить, расширить и обогатить свежими идеями. Речь идет не только о достижении финала; речь идет о создании мира, который продолжает развиваться, очаровывать и вдохновлять как меня, так и зрителей.
Проще говоря, «Лейк» сказал: «Каждая игра должна приносить удовольствие сама по себе и не зависеть от других, но также предлагать дополнительный контент для наших давних поклонников, которые знакомы с нашими предыдущими играми в рамках повествования той же вселенной.
Перед выходом «Control 2», предстоящей значимой игры во вселенной Remedy Connected, в следующем году планируется выпустить совместный шутер под названием «FBC: Firebreak». Одновременно с этим «Firebreak» разрабатывается вместе с ремейком «Max Payne» и его продолжением «Max Payne 2», проектами, которыми занимается Remedy в партнерстве с Rockstar Games.
[Спасибо, GamesRadar]
Смотрите также
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Самые ранние фильмы Dragon Ball теперь смотреть легче, чем когда-либо
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Почему женщины одержимы Джимми Олсеном? Сара Сампайуо раскрывает шокирующую правду!
- Обзор LEGO Diagon Alley: этот набор волшебного мира настолько детализирован, что это пугает
- Топ-10 космических кораблей из Звездных войн, которые поразят вас!
- WWE: Браун Строуман рассказывает, почему Брок Леснар ударил его на Royal Rumble 2018 года
- Девон Сава рассказал, почему он не вернулся в «Пункт назначения 2»
2024-12-30 04:11