Вопрос цен на игры был спорной темой в этом поколении видеоигр. За последние годы цена на несколько наименований выросла с первоначальной рекомендованной розничной стоимости в 59,99 долларов до 69,99 долларов. Этот сдвиг произошел почти четыре года назад, но до сих пор остается предметом споров среди геймеров и издателей. Генеральный директор Sabre Interactive Мэтью Карч рассказал об этом вопросе IGN, выразив уверенность в том, что в отрасли происходят изменения, и цена в 70 долларов вскоре может устареть.
Я считаю, что в сегодняшней игровой индустрии ценник в 70 долларов за игры может вскоре исчезнуть из-за роста затрат на производство. Мне эта тенденция кажется неустойчивой. Вспомните ажиотаж вокруг киберпанка, которому, несмотря на первоначальные высокие ожидания и значительные инвестиции, в конечном итоге удалось выйти на уровень безубыточности, но не без рисков. Когда компания вкладывает столько денег в одну игру, провал вполне возможен. Помните прошлый опыт Ubisoft, когда все их релизы не уложились в запланированные сроки, оставив их в шатком положении? Оправиться от таких неудач может быть непросто. Я предсказываю, что вместо этого рынок сосредоточится на более рентабельном развитии без ущерба для качества.
Смерть ААА-игр
По словам Карча, который совпадает с высказываниями многих других представителей отрасли, неясно, сможет ли индустрия в ближайшее время отойти от ценового уровня в 70 долларов за игры ААА. Однако текущая бизнес-модель сталкивается с проблемами из-за роста затрат на разработку и повышенных рисков. Игры-блокбастеры, которые раньше продавались миллионами, теперь не достигают целевых показателей продаж или требуют больше времени для получения прибыли. Более того, сроки производства этих игр значительно увеличились, что вызвало разочарование среди фанатов.
Что это значит для Рыцарей Старой Республики
Предстоящее предсказание об этом проекте представляет собой интригу как для игровой индустрии, так и для Sabre, поскольку Карч сообщил, что ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic, над которым Сэйбер работала после ухода из Embracer Group, все еще находится в стадии разработки. Предыдущие события в Aspyr вызвали некоторую обеспокоенность среди фанатов, но участие Сэйбер принесло чувство облегчения. Однако еще неизвестно, сможет ли Sabre успешно создать игру высшего уровня, несмотря на потенциальные меры по сокращению затрат, упомянутые Карчем. Некоторые энтузиасты «Звездных войн» могут быть встревожены упоминанием о сокращении бюджета, но Карч уверен в способностях Сэйбер.
По мнению Карча, создание ААА-проектов в целом несет в себе значительный уровень риска. Однако он считает, что у Sabre есть возможность производить игры ААА-качества, но они не требуют больших бюджетов, обычно связанных с такими проектами.
Смотрите также
- 5 хэллоуинских эпизодов Bob’s Burgers, которые идеально подходят для просмотра в жуткий сезон
- EA Sports College Football 25: объяснение всех способностей
- «Мстители 5»: возвращение Руссо в MCU вызывает неоднозначную реакцию
- Шоураннер Агаты говорит, что Мефисто никогда не появится
- Популярную игру Marvel теперь можно скачать и сохранить бесплатно
- Суперзвезды WWE подтверждают и комментируют шокирующие релизы
- Режиссер «Чужого: Ромул» раскрывает новые подробности о персонажах
- Финал Берсерка исследует загадочный мир в истории темного аниме (и что это значит для финала)
- Одна из новейших игр Bethesda теперь полностью бесплатна
- Ультрачеловек: премьера Rising Hypes с идеальным саундтреком к Rotten Tomatoes
2024-04-09 18:53