Босс Xbox рассказал о закрытии Tango Gameworks: «Иногда мне приходится принимать трудные решения»

Босс Xbox рассказал о закрытии Tango Gameworks: «Иногда мне приходится принимать трудные решения»

Как заядлый фанат Xbox, я был одновременно разочарован и заинтригован недавними комментариями Фила Спенсера по поводу закрытия Tango Gameworks во время его интервью на IGN Live после презентации Xbox Games. Ни для кого не секрет, что за последние несколько месяцев игровая индустрия, и в частности Microsoft, претерпела некоторые существенные изменения, из-за которых многие фанаты не уверены в будущем Xbox.


Как заядлый поклонник Xbox, я был в восторге от впечатляющей линейки игр Microsoft, представленной вчера во время Xbox Games Showcase. После мероприятия генеральный директор Xbox Gaming Фил Спенсер дал интервью IGN Live, чтобы обсудить событие и другие связанные с ним темы. Во время этого разговора ведущий Райан Маккефри поднял тему закрытия студий, особо упомянув Tango Gameworks. Поклонники остались озадачены решением Microsoft закрыть эту успешную студию, учитывая недавние положительные комментарии таких руководителей, как Аарон Гринберг, об успехе «Hi-Fi Rush». Спенсер признал разочарование среди поклонников Xbox, но подчеркнул трудные решения, которые принимает его руководящая роль в компании.

Спенсер комментирует закрытие студии

Как геймер, я понимаю эмоциональное воздействие закрытия команды. Это тяжело для всех участников – отдельных людей и самой команды. Мой приоритет сейчас — сосредоточиться на поддержке пострадавших. Я молчал об этой теме публично, потому что нам нужно приложить все усилия, чтобы помочь командам пережить это трудное время. Речь идет не об управлении пиаром для меня или Xbox; речь идет о том, чтобы делать то, что правильно для людей, входящих в эти команды.

В конечном счете, я неоднократно подчеркивал, что для меня важно управлять прибыльным бизнесом внутри нашей организации и расширяться. Следовательно, предстоит сделать трудный выбор, который не всегда приятен для меня, но необходим, чтобы кто-то сделал его. Мы по-прежнему стремимся двигаться вперед, вкладывать ресурсы в наши проекты Xbox и создавать максимально сильный бизнес, что позволит нам продолжать создавать подобные шоу.

Будущее Xbox

Как геймер, я был среди многих, кто аплодировал в конце комментариев Спенсера во время воскресной презентации Xbox Games Showcase. Волнение в зале было ощутимым, что ясно свидетельствовало о радости и удовлетворении, которые мы получили от презентации. Однако недавние события, такие как закрытие Tango Gameworks и других студий, принадлежащих Xbox, оставили у нас чувство неуверенности в отношении будущего бренда Xbox. Мультиплатформенная стратегия Microsoft еще больше усугубила путаницу, заставив некоторых из нас усомниться в приверженности Xbox своему игровому сообществу. Но после того, как я стал свидетелем впечатляющей линейки игр, представленных во время мероприятия, моя вера в Xbox возобновилась. На данный момент я могу только надеяться, что этот вновь обретенный энтузиазм будет продолжать расти.

Последние четыре года стали для Xbox серьезным испытанием в нынешнюю эпоху консолей. Однако на горизонте есть многообещающие события, вселяющие новый оптимизм. Скрестим пальцы, чтобы генеральный директор Microsoft Спенсер в будущем столкнулся с меньшим количеством трудных решений, что позволит фанатам вздохнуть легче относительно будущего направления.

Смотрите также

2024-06-10 16:17