Bungie патчит Destiny 2, тир-5 снаряжение добывают; игроки возмущаются

В последнем DLC для Destiny 2 под названием ‘Edge of Fate’ игроки спешат достичь нового потолка мощности уровня 450 как можно быстрее. Некоторые активно готовятся к гонкам рейдов в пустыне Perpetual, тогда как другие погружаются в другие активности эндгейма. Однако вскоре выяснилось, что выполнение миссии эпизода ‘Echoes’ под названием ‘Encore’ предлагало наиболее быстрый способ получения снаряжения пятого уровня. В ответ на это Банги убрал эту возможность из наград Peak, оставив некоторых игроков с несправедливым преимуществом перед другими.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Судьба на грани: Сила возродилась из пепла

В каждом новом DLC и сезоне для «Destiny 2», включая «Edge of Fate», перебалансировка силы требовала от игроков быстрой подготовки к погружению в соревнование Desert Perпетуал. Это было необходимо из-за того, что помимо прохождения кампании Edge of Fate, игроки должны были собрать наилучшее оборудование для оптимизации предпочтимых характеристик для рейдов. Перебалансировка сил внесла изменения в систему характеристик, сделав устаревшей большую часть брони, находящейся в инвентаре и хранилище игроков. Чтобы преуспеть в соревновании Desert Perпетуал, было критически важно получить хорошо сбалансированные комплекты брони с высокими характеристиками.

Миссии доступные под вкладкой Портала в Pinnacle были весьма эффективны для выполнения задач, и среди них миссия ‘Encore’ выделялась как лучший выбор из трех представленных. Однако игроки оказались удивлены неожиданным аспектом наград, которые выдавались после завершения активности ‘Encore’ – это было распределение высокоуровневого лута.

«Encore» Подложил Карты под Определённых Игроков

Независимо от личных чувств, «Destiny 2» относится к категории игр-лутшутеров, которые часто подвергаются критике за свои продолжительные требования к прогрессу. Поскольку лут генерируется случайным образом, получение топового и оптимально прокачанного оборудования напоминает лотерейный выигрыш. Возможность многократно выполнять действия для гарантированного получения качественного лута крайне важна при попытке быстро повысить уровни силы. Известное как Пиннакльное действие, «Encore» предлагало дополнительные награды, что делало его особенно привлекательным для тех, кто стремился выиграть гонку за звание первого в мире. Однако не все имели возможность заниматься фармингом этого действия — те, у кого были работа или другие обязательства во время подготовки к гонке, могли упустить возможность фармить «Encore» исходя из своих графиков. К сожалению, решение Bunzie исключить «Encore» из списка Пиннакльных действий оставило тех, кто не смог фармить, в значительной невыгодной позиции на этой гонке.

Было замечено, что миссия Encore в операциях Пиннакл значительно проще выполнить и приносит больше наград, чем планировалось. Следовательно, мы временно отключили миссию Encore в операциях Пиннакл, а также модификатор «Граппер» в игре.— Команда Destiny 2 (@Destiny2Team) Июль 17, 2025

Несмотря на то что пустыня Пепетуал ограничивала мощь игрока, предметы ‘Encore’ позволили тем игрокам, у которых было достаточно свободного времени, быстро увеличить свою силу до 300. Это дало им ранний доступ к луту уровней 4 и 5, который в свою очередь предлагал лучшие характеристики и дополнительные бонусы, предоставляя этим игрокам небольшое преимущество перед теми, кто не проводил столько времени за гринд-активностью. Логично предположить, что игроки, присоединившиеся после снятия ‘Encore’, чувствовали разочарование, вызывая широкомасштабные дебаты о справедливости и эксклюзивности внутри сообщества Destiny, так как игра в первую очередь фокусируется на режиме Игрок против Окружения (PvE), хотя включает и некоторые элементы режима Игрок против Игрока (PvP).

Как выглядит справедливость в лутере-шутере?

В настоящее время нет решения проблемы несправедливого преимущества, полученного из-за отмены миссии «Encore», что вызвало критику и обвинения в том, что Bunjie несправедливо наказывает игроков за непостоянное участие. Промежуток времени между открытием фермы и выпуском патча был коротким, позволяя только частым игрокам воспользоваться её преимуществами. По сути, Bunjie обвиняется в использовании страха упустить возможность (FOMO) среди своей базы игроков. Хотя игра требует постоянного взаимодействия с игроками для успешного существования как free-to-play проект, ощущение того, что студия игнорирует вас из-за отсутствия доступности в определённое время, может быть обескураживающим.

Достижение баланса имеет решающее значение, как и во всех аспектах жизни, между справедливым распределением вознаграждений и предоставлением уникальных, неповторимых опытов, таких как в Destiny 2, что делает игру столь увлекательной. Обратная реакция сообщества на удаление режима «Encore» перед гонкой Desert Perpetual показывает, что многие игроки считают это изменение неправильным балансом.

https://comicbook.com/gaming/news/destiny-2s-edge-of-fate-new-raid-fail/embed/#

Смотрите также

2025-07-26 01:39