Обсуждение чаевых за услуги по-прежнему остается спорным вопросом в США: некоторые выступают за повышение заработной платы сотрудников и полное устранение ожиданий в отношении чаевых. Недавно эти дебаты приняли неожиданный поворот, когда Майк Ибарра, бывший президент Blizzard, предложил возможность давать разработчикам чаевые за работу над конкретными видеоиграми. Он упомянул такие игры, как «Baldur’s Gate 3», «Elden Ring» и «Horizon Zero Dawn», как игры, которые, по его мнению, стоят больше, чем их покупная цена, что заставило его задуматься о вознаграждении создателей дополнительной компенсацией.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Пройдя несколько игр, я был поражен их исключительным опытом. После завершения я часто ловлю себя на желании вознаградить разработчиков дополнительными 10 или 20 долларами за то, что они обеспечивают большую ценность, чем первоначальная стоимость в 70 долларов, и не требуют дополнительных платежей на протяжении всей игры.
Ибарра добавил, что он понимает, что люди могут быть утомлены необходимостью доплачивать в различных ситуациях. Однако он видел в этой ситуации отличие от обычного давления с требованием оставить чаевые и был готов поделиться своей точкой зрения.
Почему чаевые в видеоиграх не работают
Неудивительно, что эти комментарии вызвали бурную реакцию в социальных сетях. Учитывая продолжающиеся споры по поводу цен на видеоигры в 70 долларов и сомнения относительно того, действительно ли разработчики получают выгоду от таких советов или вместо этого издатели кладут их себе в карман, нетрудно представить такой сценарий. На самом деле были случаи, когда такие компании, как Amazon, сталкивались с обвинениями в присвоении чаевых, предназначенных для других работников. Нетрудно предположить, что подобная практика может возникнуть и в игровой индустрии. Некоторые скептики даже отвергли идею дать больше денег компаниям, занимающимся видеоиграми, которые недавно уволили множество сотрудников.
«Майк Друкер, комик и комментатор видеоигр, выразил большой энтузиазм по поводу награждения руководителей после их решения уволить всех разработчиков игр».
Существуют ли способы дать чаевые создателям видеоигр?
К счастью, в видеоиграх не принято давать чаевые. Тем не менее, сторонники, желающие выразить свою признательность разработчикам игр, могут сделать это альтернативными способами. Один из эффективных методов — покупка DLC после игры. Это не только обеспечивает разработчику и издателю дополнительный доход, но и указывает компании на потребность в потенциальных сиквелах. Более того, некоторые сотрудники студии имеют учетные записи Ko-fi, где фанаты могут напрямую предлагать денежную поддержку. Используя эти методы, вы гарантируете, что ваш вклад достигнет намеченного места назначения.
Смотрите также
- Solo Leveling Season 2: Esil Radiru делает уморительный дебют!
- «Декстер: Первородный грех» шокирует фанатов камео главного злодея, которого вы не ожидали!
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Запретная любовь Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера в научно-фантастическом фильме ужасов «Ущелье»
- Непобедимый 3 сезон раскрывает шокирующий секрет империи Вилтрум
- Объяснение ссылки Дандадана на Хироши Абэ
- Создатель Severance рассказывает, что на самом деле означает «вафельная вечеринка» в сериале
- Баки Грэпплер Вызывает споры с Дональдом Трампом и Илоном Маском в эпизодических ролях
- Кай Сенат анонсирует трансляцию марафона Batman Arkham Marathon с Диким трейлером
- 7 серий «Декстера», которые нужно посмотреть перед «Декстером: Первородный грех»
2024-04-14 16:32