Майкл Гаммельт, бывший ведущий разработчик заброшенного проекта Call of Duty: Zombies под названием Project Zed, который разрабатывался в период с 2011 по 2012 год, недавно раскрыл информацию об игре во время интервью Glitching Queen. Несмотря на отсутствие значительного прогресса за пределами стадии планирования и наличие только проектной документации, Гаммелт поделился интригующими подробностями об отмененной игре, которая не получила одобрения Activision.
Еще в январе на странице Гаммельта в LinkedIn было объявлено, что разработка Call of Duty: Zombies, описываемая как важный проект живого сервиса, была отменена. Согласно сообщению, это решение было принято, когда Activision, компания, владеющая правами на интеллектуальную собственность Call of Duty, решила вернуть себе контроль над этим аспектом франшизы.
Компания Treyarch, разработчик Call of Duty, решила сохранить режим «Зомби» в игре вместо создания отдельной игры «Зомби». Первоначально Treyarch столкнулась с внутренними проблемами, которые заставили их задуматься об отказе от Zombies, в результате чего Raven получила возможность развивать его дальше. Хотя отдельная игра Zombies так и не была реализована, из этого интервью мы получили некоторое представление о ее потенциальных возможностях.
Что могло бы быть
Основной разработчик сообщил, что ранняя концепция «Call of Duty: Zombies» включала командный режим для четырех игроков, изначально располагавший их на арене, вдохновленной «Безумным Максом», где им приходилось отбиваться от полчищ зомби. Впоследствии планировалось, что игроки сбегут с арены и отправятся в обширный мир, наполненный противниками-нежитью, время от времени сталкиваясь с волнами зомби, чтобы собрать награды. По словам Гаммельта в интервью, команда стремилась доставить удовольствие, сохранив при этом характерное настроение и презентацию, присущие другим играм Call of Duty того периода.
Опытный разработчик заявил, что основа «Call of Duty: Zombies» во многом возникла из его ранних концепций, созданных во время его работы над «Call of Duty Online». Ныне несуществующая игра, предназначенная только для Китая и прекратившая работу в 2021 году, имела аналогичный режим, в котором игроки сражались с ордами киборгов, а не с зомби. Следовательно, создатели планировали поддерживать и расширять «Зомби» как живую игру с регулярно выпускаемым контентом в виде сезонов и обновлений, а также дополнительными микротранзакциями, вдохновленными «Call of Duty Online», предлагающими варианты настройки.
«Зомби», вдохновленные «Безумным Максом», не были бы простой копией старых игр про зомби «CoD». По словам Гаммелта, игра должна была быть интересной, непревзойденной и инновационной. Вопреки сообщениям, предполагающим обратное, существует Планов по выпуску дополнительных отдельных игр про зомби от Gummelt не было.
Смотрите также
- Pixar рассказывает о будущих кинопроектах Disney+
- DC объявляет панели для New York Comic Con 2024
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Объяснение финала сериала «Звездный путь: Дискавери»
- EA Sports College Football 25 предлагает фанатам глубокое погружение в игровой процесс
- «Мстители 5»: возвращение Руссо в MCU вызывает неоднозначную реакцию
- Sony сделает короля вселенной Человека-паука в «Черном кроссовере»?
- Во втором эпизоде «Пингвина» только что появился любимый фанатами злодей Бэтмен?
- Ультрачеловек: премьера Rising Hypes с идеальным саундтреком к Rotten Tomatoes
- Dandadan Hypes дебютирует в аниме с новой коллекцией одежды
2024-04-11 02:02