Бывший руководитель PlayStation проливает свет на отмену забытой игры для PS4

Легендарный руководитель PlayStation Шухей Ёсида поделился мыслями о неопубликованной игре для PS4, которая, к сожалению, так и не дебютировала, несмотря на то, что консоль была доступна на рынке в течение нескольких лет. На начальном этапе существования PS4 было анонсировано небольшое количество игр, но впоследствии заброшено. Одной из таких игр, которая привлекла значительное внимание, была запланированная игра-боевик Capcom Deep Down. Даже спустя более десятилетия фанаты продолжают проявлять любопытство к этой неуловимой игре. Однако это еще один отмененный проект для PS4 от ветерана Ubisoft, на который теперь у нас есть ответы, благодаря недавнему раскрытию информации Ёсидой.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В чате с MinnMax бывший глава PlayStation Studios Йошида поделился некоторыми свежими подробностями о судьбе игры «Wild». Первоначально разработанная Wild Sheep Studio и изначально запланированная к эксклюзивному выпуску на PS4 компанией Sony в 2014 году, «Wild» позже планировалось перенести на PS5. Однако в конечном итоге она не попала в список, в основном из-за проблем с ее директором Мишелем Анселем. Недавно Йошида рассказал больше о «Wild», заявив, что это была одна из самых болезненных игр, от которых ему пришлось отказаться за время работы в PlayStation.

Ёсида упомянул, что они сотрудничали с командой Мишеля Анселя Wild Sheep над проектом под названием «Wild». Он нашел эту концепцию увлекательной, поэтому они провели довольно много времени, работая вместе, возможно, попутно меняя платформы. Однако в конечном итоге проект пришлось закрыть, что было для них настоящим разочарованием.

Объясняя возникшие проблемы, Ёсида упомянул: «Многие прекрасные концепции не были полностью реализованы в окончательном дизайне игры». Он добавил: «Первоначальные идеи были довольно обширными, например, предложенная игровая карта имела размер Европы.

Неудивительно, что Ёсида приписал крах проекта масштабу Wild, учитывая прошлые критические замечания Анселя за предложение грандиозных идей, которые были чрезмерно большими, что делало их реализацию невероятно сложной. Эта проблема также была поднята в отношении Beyond Good & Evil 2, другого проекта под руководством Анселя, который не казался ближе к релизу, чем несколько лет назад.

Смотрите также

2025-02-06 02:41