Call of Duty: выпущено обновление 4-го сезона MW3, опубликованы примечания к патчу

Call of Duty: выпущено обновление 4-го сезона MW3, опубликованы примечания к патчу

В этом тексте перечислены различные обновления и изменения различных элементов игры, вероятно, связанные с многопользовательскими режимами и зомби. Каждое обновление указано в соответствующем игровом режиме или функции, например «Штурмовые винтовки», «ВВП», «Боевой корабль», «Вертолет-стрелок», «ЭМИ», «Рой», «ЗОМБИ», «Разлом темного эфира» и т. д. и «Темный эфир». Обновления включают изменения в стоимости, уроне, скорости и других игровых механиках. Например, стоимость использования ЭМИ уменьшена с 13 убийств (1625 очков) до 12 убийств (1500 очков). Кроме того, в режиме «Зомби» исправлено несколько ошибок, например, проблема, из-за которой операторы-мимики не могли быть экипированы, и проблема с аварийным завершением работы клиента, когда игроки атаковали форт «Все за одного». В целом, эти обновления направлены на улучшение игрового процесса, исправление ошибок и устранение уязвимостей.


Долгожданное начало 4-го сезона «Call of Duty: Modern Warfare III» уже здесь, и теперь мы имеем представление о новых захватывающих обновлениях, которые принесет эта новейшая глава. После триумфального завершения третьего сезона разработчики Activision и Sledgehammer Games поделились планами по улучшениям четвертого сезона на прошлой неделе. Теперь эти существенные улучшения были выпущены, а также многочисленные улучшения как в многопользовательском режиме, так и в режиме «Зомби».

Как и ожидалось, четвертый сезон Call of Duty: Modern Warfare III принесет множество новых возможностей. Вы найдете обширную коллекцию новых карт, режимов, оружия, перков и операторов, которые теперь можно использовать в игре. Однако дело не только в этих важных дополнениях. На протяжении всей игры также внесено множество мелких изменений. Эти улучшения варьируются от исправления ошибок до изменения баланса оружия для тех, кто уже в игре. Наконец, Activision внимательно прислушалась к отзывам игроков и реализовала несколько улучшений качества жизни на основе запросов, поступивших с момента запуска в прошлом году.

В конце этого текста вы найдете полный список изменений в выпуске 4-го сезона Call of Duty: Modern Warfare III.

Примечания к обновлению 4-го сезона Call of Duty: Modern Warfare III

НОВЫЕ КАРТЫ

Проще говоря, хаос и непредсказуемость войны распространяются по всему миру. Станьте свидетелем оживленных улиц Токио и Парижа в начале 4-го сезона, а затем исследуйте заброшенные и отвратительные поля сражений по ходу сезона.

  • Токио

  • Париж

  • Уклон (в сезон)

  • Das Gross (сезонный вариант)

НОВЫЕ РЕЖИМЫ

Как заядлый поклонник Modern Warfare III, я рад сообщить, что некоторые новые и любимые игровые режимы дебютировали в четвертом сезоне. Следите за еженедельными обновлениями плейлиста, чтобы узнать, когда ваши любимые режимы порадуют нас своими присутствие еще раз.

  • Снос

  • Сверхзахватывающий

  • Кэш

  • Мутация

  • Только снимки

  • Разрушение

НОВОЕ ОРУЖИЕ

Помимо возвращающихся значков, в четвертом сезоне на горизонте появится новое новое вооружение.

Kar98k (Боевой пропуск, Стрелковая винтовка)

Проще говоря, эта обновленная модель винтовки с продольно-скользящим затвором времен Второй мировой войны обладает мощью и надежно попадает в цель. Он наносит значительный урон, но стреляет в неторопливом темпе.

Superi 46 (боевой пропуск, пистолет-пулемет)

Пистолетный карабин калибра 4,6х30 мм обладает впечатляюще мощной ударной силой благодаря своей тонкой и облегченной конструкции. Это универсальное огнестрельное оружие легко адаптируется и может быть настроено для оптимальной работы в различных боевых ситуациях.

Reclaimer 18 (боевой пропуск, дробовик, сезон)

Одним из вариантов может быть: «Этот дробовик сочетает в себе лучшее из обоих миров – из него можно стрелять либо помповым способом для большей дистанции стрельбы, либо в полуавтоматическом режиме для более быстрых последовательных выстрелов».

Кувалда (еженедельное испытание, ближний бой, сезонно)

Ударьте несколько голов этим молотом с когтями. Оружие ближнего боя с уникальными режимами атаки.

НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ

В ближайшие недели четвертого сезона будет представлено в общей сложности восемь совершенно новых запчастей. Каждая деталь представляет собой комплексный комплект для переоборудования любимого оружия прошлых сезонов.

Комплект JAK Harbinger (штурмовая винтовка M4)

Преобразование вашего комплекта для переоборудования M4 калибра .50 в смертоносное и быстродействующее оружие сопряжено с определенными трудностями. Относительно низкая скорость выстрела, уменьшенная скорость пули и существенное увеличение отдачи требуют осторожного обращения.

JAK Gunslinger (пистолет «Василиск»)

Благодаря модификации рамки и цилиндра этот револьвер теперь может нести восемь патронов калибра .357, что значительно увеличивает скорость стрельбы и обеспечивает практически мгновенный отклик спускового крючка.

ЯК Волх (Снайперская винтовка КВ-ингибитор)

Как геймер, я бы описал это так: я тщательно модернизировал свое оружие, установив специальный приклад и ствольную коробку. Теперь он выпускает мощную очередь из двух выстрелов с поразительной точностью, гарантируя, что каждое нажатие на спусковой крючок меняет мой игровой процесс.

Комплект JAK Scimitar (пистолет-пулемет FJX Horus)

Этот комплект послепродажного обслуживания повышает эффективность оружия, обеспечивая большую дистанцию ​​стрельбы и уменьшая отдачу. Кроме того, это позволяет использовать для FJX Horus барабанный магазин большой емкости.

JAK Thumper-656 (пусковая установка RGL-80)

Более эффективный длинный ствол для гранатомета пехотинца: стреляет гранатами с большей скоростью и дальностью, подходит для более широкого выбора типов боеприпасов.

ЯК Реквием (Автомат Кастов 762)

Система винтовки с противовесом, разработанная для полного устранения вертикальной отдачи.

JAK Decimator (Пистолет-пулемет Lachmann Shroud)

Эта модификация позволяет Lachmann Shroud вести огонь в полностью автоматическом режиме.

JAK Intimidator (Пистолет Ренетти)

«Благодаря этой модификации Ренетти превращается в однозарядное ружье. Не торопитесь между выстрелами для повышения точности».

НОВЫЕ УБИЙСТВА

В 4 сезоне арсенал Killstreaks пополнится новым мощным вооружением.

Бродящийся боеприпас – 8 убийств (1000 очков)

Над обозначенными зонами зависает беспилотный дрон, оснащенный ракетной платформой. После боя дрон определяет и нацеливается на область с наиболее потенциальными целями для авиаударов, запуская ракеты до трех раз.

И.М.С. — 7 убийств (875 очков)

Система интеллектуальных боеприпасов несет четыре интеллектуальных боеприпаса, способных нейтрализовать противника и его транспортные средства в пределах досягаемости. При активации он запускает боеприпас в небо, позволяя ему захватить цель внизу и затем устремиться к ней.

Ракетный дрон – 11 убийств (1375 очков)

Пилотируемый дрон, стреляющий управляемыми ракетами.

ДНК-бомба – 25 убийств

Вызовите изменяющую ДНК бомбу, которая уничтожит всю вражескую команду, не завершая матч.

НОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Адаптируйте комплектацию к своему стилю игры с помощью новых жилетов и перков снаряжения.

Жилет управления полетами

  • Уменьшает необходимое количество убийств на 1 и необходимое количество очков на 125 для серии.

  • Заработайте 1 убийство или 125 очков за каждые 2 помощи в убийстве или помощи в перекрестном огне.

Дублирование эффекта не улучшит его. Когда у вас в руках будет Комлинк управления полетами, вы получите связанные с ним привилегии, в том числе преимущество антенны с высоким коэффициентом усиления.

Компрессионная пластина (шестерня)

После использования основного оружия, дополнительного оружия или броска ножа/звезды для убийства ваше здоровье будет восстановлено мгновенно. Захват цели также запустит процесс восстановления здоровья.

НОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ

В четвертом сезоне к Кортаку и Спекгру присоединятся новые загадочные фигуры. На чьей стороне вы?

Пустота

Как преданный поклонник интригующего развития персонажей, позвольте мне поделиться с вами захватывающей историей о Джейн Доу, которую ласково называют Пустотой. Эта загадочная фигура обладает загадочной генетической аномалией, которая тонко переписывает ее воспоминания. Глубина и последствия этой мутации продолжают ускользать от ученых, оставляя нас всех в напряжении. Внимательное наблюдение за Войд — важная мера предосторожности, поскольку мы углубляемся в запутанные лабиринты ее уникального состояния.

Молот

Маноэль был значительно моложе двух других своих братьев и сестер. В детстве он иногда получал прозвище «несчастный случай». Однако отец всегда успокаивал его, настаивая на том, что, хотя он и стал неожиданным пополнением в семье, он привнес в их жизнь огромную радость.

Когда мне исполнилось двенадцать, а мои братья и сестры больше не жили дома, папа удивил меня подарком — крепким щенком бразильского мастифа, которого я должен вырастить и дать ему имя.

Маноэль дал щенку имя Хаммер, и они были неразлучны. Желая проводить с Хаммером как можно больше времени, Маноэль обучил его работе с собакой и даже пошел в армию вместе с Хаммером. Первоначально они вместе служили в гвардейском батальоне, где роль Хаммера заключалась в роли сторожевой собаки. Позже их партнерство оказалось полезным в бразильских спецоперациях, где исключительные способности Хаммера к охоте и выслеживанию проявились, помогая им задерживать цели.

В один роковой день в разгар операции наблюдения Хаммер безвременно погиб от рук СпецГру. Воспользовавшись духом и чувством долга своего павшего товарища, я в знак уважения принял позывной Хаммера. Во мне вспыхнуло жгучее желание возмездия, подогревая мою решимость. Я искал утешения и союзников в КорТаке, поклявшись никогда больше не быть частью другой команды К-9. Моя решимость: почтить память Хаммера, отомстив за его жизнь.

Дублирование и копирование

УДАЛЕНО

НОВЫЕ СОБЫТИЯ

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что открытием 4-го сезона станет событие «Критический обратный отсчет», которое будет происходить в течение первых четырех недель. После этого захватывающего старта нас ждет ряд других событий в течение сезона. О некоторых из них уже объявлено, а других ждут восхитительные сюрпризы!

Критический обратный отсчет

Собирайте образцы ДНК павших врагов, чтобы заработать награды и раскрыть правду о супероружии.

Мобильный костюм Gundam Legends

Испытайте захватывающую мощь мобильных костюмов! Накапливайте опыт, чтобы разблокировать призы, вдохновленные Гандамом. Выберите себе RX-78-2 Gundam, MS-06S Zaku II или XVX-016 Gundam Aerial в качестве альтернативных обликов для улучшения.

Измененный штамм

Штамм мутировал! Собирайте измененные образцы ДНК павших врагов, чтобы заработать награды и разблокировать эффекты мутации в MWIII.

Вихрь: Логово Смерти

Хватка Смерти захватила Вихрь. Выполняйте испытания, чтобы разблокировать ужасающие награды.

Отряд

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать очарование песчаных берегов. Оперативная группа, возможно, взяла заслуженный отпуск, но это не значит, что мы не можем извлечь из него максимум пользы. Давайте окунемся в захватывающие испытания и пожнем награды — тропические сокровища ждут! И, пожалуйста, не забудьте нанести солнцезащитный крем, чтобы защитить нашу кожу под солнечным небом.

ГЛОБАЛЬНЫЙ

СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Устранены различные проблемы, приводившие к неправильной анимации от первого лица.

КАСТОМИЗАЦИЯ

  • Теперь на B.E.A.S.T. можно использовать камуфляж. Чертеж перчаток гладиатора.

  • Наклейка на оружие «Не бойся» больше не имеет белой рамки, когда она надета.

  • При экипировке скина «Карааге» на штурмовую винтовку MCW больше не будет возникать ошибка.

  • Исправлена ​​уязвимость устройства ввода, позволяющая использовать бесхозные чертежи.

  • Безстекленная оптика JAK теперь разблокируется, как и ожидалось, после покупки соответствующего чертежа.

МУЛЬТИПЛЕЕР

ЮИКС

  • Испытания по освоению оружия и разблокировке теперь можно добавлять к отслеживаемым испытаниям.

  • В лобби вы увидите потенциальный бонус опыта за соответствующие скины оператора, тогда как в группе эта информация не будет отображаться.

  • Исправление ошибок

    • Исправлена ​​орфографическая ошибка в испытании «Красный камуфляж» для WSP Swarm.

    • Значки игроков на мини-карте больше не будут следовать за Wheelson-HS.

    • Жилеты, запрещающие праймериз, больше не будут предлагать быстро экипировать недействительное оружие.

    • Чтобы плюсы и минусы отдельных вложений более точно отражали их реальную статистику, я рекомендую внести некоторые корректировки.

    • Исправлено неправильное размещение плиток в Оружейнике, когда надет компрессионный жилет.

    • Запрос на активацию теперь больше не отображается при завершенной разблокировке арсенала.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Защита от появления теперь отключается, когда игрок наносит урон или фиксирует серию убийств.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой места появления не соответствовали предполагаемому направлению карты.

  • Увеличено расстояние обнаружения ближайших врагов при выборе небольшого места появления на карте.

  • Уменьшена громкость звуков шагов вражеских игроков.

Ранее мы внесли различные изменения в конфигурации Perk, чтобы обеспечить сбалансированное распределение среди подкатегории «Ботинки». Тем не менее, кроссовки Covert по-прежнему предпочитаются другим вариантам ботинок. В этом новом выпуске наши отделы дизайна и звука снизили уровень децибел всех звуков шагов (ходьбы, спринта и тактического спринта), чтобы мотивировать игроков изучать другие бонусы загрузки, помимо скрытых кроссовок.

ПРОГРЕСС

  • Сопутствующие убийства теперь прогрессируют. Боевая ярость убивает испытания, как и ожидалось.

  • Убийства с помощью испытаний Battle Rage Challenge теперь корректно отслеживают прогресс.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ISO 9 мм не разблокировалась после завершения испытания.

КАРТЫ

  • 6 звезд

    • Переработано расположение, размеры и связанные с точками захвата точки появления.

      • P1: Клуб (возврат)

      • P2: Зал ожидания (обратный ход)

      • P3: Бар на крыше (обратный ход)

      • P4: Скайбридж (новинка)

  • Дас Хаус

    • Исправлена ​​ориентация вертикально висящего американского флага.

  • Выращивание

    • Добавлена ​​возможность установки в различных местах, где ожидается функциональность.

  • Высотное здание

    • В режимах CDL и рейтинговой игры больше нет взрывчатых веществ.

  • Подземный переход

    • Улучшена оценка безопасности появления возле железнодорожной станции.

РЕЖИМЫ

  • Аркады

    • Таймер усиления неограниченного количества боеприпасов и гранат теперь исчезает после смерти.

  • Головорез

    • Союзники, нуждающиеся в возрождении, теперь обозначаются соответствующим образом на табло.

  • Один в камере

    • Серии жизни теперь корректно отслеживаются на табло.

ОРУЖИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Штурмовые винтовки

  • BP50

    • Скорость передвижения уменьшена с 5 м/с до 4,8 м/с (-4%).

    • Скорость спринта уменьшена с 5,7 м/с до 5,5 м/с (-4%).

    • Скорость тактического спринта уменьшена с 7 м/с до 6,8 м/с (-3%).

    • Набор JAK Revenger

      • Скорость передвижения уменьшена с 5,5 м/с до 5,1 м/с (-7%).

      • Скорость движения приседая уменьшена с 2,6 м/с до 2,4 м/с (-8%).

      • Скорость спринта уменьшена с 6,2 м/с до 5,8 м/с (-6%).

      • Скорость тактического спринта уменьшена с 7,7 м/с до 7,1 м/с (-8%).

      • Скорость движения ADS уменьшена с 3,3 м/с до 3,1 м/с (-6%).

      • Максимальный урон уменьшен с 32 до 28 (-13%).

      • Почти средний урон уменьшен с 28 до 25 (-11%).

      • Средний урон уменьшен с 25 до 23 (-8%).

  • MCW

    • Множитель урона головой увеличен с 1,1x до 1,25x.

Пистолеты-пулеметы

  • FJX Хорус

    • Отдача от отдачи пистолета уменьшена с 42,5 град/с до 35,4 град/с (-17%).

    • Максимальная дальность урона увеличена с 10,2 м до 17,8 м (+75%).

    • Увеличена дальность почти среднего урона с 20,3 до 25,4 м (+25%).

    • Множитель урона нижней части туловища увеличен с 1x до 1,1x.

    • Нет стокового мода

      • Увеличение скорости передвижения ADS с 9% до 12%.

  • Приклад Lopper LX-D

    • Добавлено 3% штрафа к скорости движения ADS.

  • РАМ-9

    • Максимальная дальность урона увеличена с 11,2 м до 12,4 м (+11%).

    • Увеличена дальность почти среднего урона с 20,3 до 21,6 м (+6%).

  • AMR9

    • Максимальная дальность урона увеличена с 14 м до 15,2 м (+9%).

    • Увеличена дальность почти среднего урона с 20,3 до 21,6 м (+6%).

  • Соперник-9

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой тормозное устройство Trebuchet было недоступно.

    • Максимальная дальность урона увеличена с 10,2 м до 11,4 м (+13%).

    • Увеличена дальность почти среднего урона с 21,6 м до 22,9 м (+6%).

    • Конверсия карабина JAK Headhunter

      • Скорость стрельбы увеличена с 682 до 882 выстр/мин (+29%).

      • Максимальный урон увеличен с 26 до 33 (+27%).

      • Увеличен почти средний урон с 24 до 30 (+25%).

      • Минимальный урон увеличен с 22 до 28 (+27%).

      • Множители урона шее и верхней части туловища уменьшены с 1,5x до 1,1x.

      • Множители урона предплечья и кисти уменьшены с 1,1x до 1x.

  • HRM-9

    • Максимальная дальность урона увеличена с 16,5 м до 17,8 м (+8%).

    • Увеличена дальность почти среднего урона с 24,1 до 25,4 м (+5%).

  • Нападающий 9

    • Максимальная дальность урона увеличена с 14 м до 15,2 м (+9%).

    • Увеличена дальность почти среднего урона с 20,3 до 21,6 м (+6%).

  • Нападающий

    • Максимальная дальность урона увеличена с 9,7 до 10,9 м (+13%).

    • Увеличена дальность почти среднего урона с 21,6 м до 22,9 м (+6%).

  • WSP-9

    • Максимальная дальность урона увеличена с 18,5 м до 24,1 м (+30%).

    • Увеличена дальность почти среднего урона с 25,1 м до 31,8 м (+26%).

Стрелковые винтовки

  • MCW 6.8

    • Комплект для полностью автоматического преобразования MCW 6.8

      • Решена проблема, приводившая к чрезмерной коррекции отдачи после выстрела.

Панель запуска

  • РГЛ-80

    • Время прицеливания уменьшено с 310 мс до 260 мс (-16%).

    • В хардкорных режимах игры урон от взрывов уменьшен на 80%.

Взрывной урон RGL-80 теперь масштабируется в соответствии со скаляром здоровья хардкорного игрока.

ЛЬГОТЫ

  • Жилет стрелка

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийства с помощью Метательной звезды не восстанавливали выносливость.

  • Жилет наводчика

    • Компрессионная сумка (жилет)

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийства с помощью Метательной звезды не запускали регенерацию здоровья.

    • Штурмовые перчатки

      УБИЙСТВА

      • Точный авиаудар

        • Задержка перед нанесением урона уменьшена на 2 секунды.

        • Радиус взрывного урона увеличен с 7,6 м до 8,9 м (+17%).

      • Крылатая ракета

        • Радиус взрывного урона увеличен с 15,2 м до 22,9 м (+50%)

      • САЭ

        • Задержка перед нанесением взрывного урона уменьшена на 2 секунды.

        • Радиус взрывного урона увеличен с 19 м до 20,3 м (+7%).

        • Удален эффект оглушения жертв перед смертью.

      • Удаленная турель

        • Стоимость увеличена с 7 убийств (875 очков) до 8 убийств (1000 очков).

        • Уменьшено количество попаданий, необходимых для разрушения турелей для определенных типов урона.

          • Ближний бой: с 12 до 3 ударов

          • Лончеры: от 3 до 2 обращений

      • Улучшено обнаружение попаданий ЭМИ из пусковой установки Stormender.

      • Уилсон-HS

        • Стоимость увеличена с 8 убийств (1000 очков) до 9 убийств (1125 очков).

      • Привет из Overwatch

        • Стоимость увеличена с 8 убийств (1000 очков) до 9 убийств (1125 очков)

        • Входящий урон от пуль уменьшен на 50%.

      • Аварийный сброс

        • Стоимость уменьшена с 10 убийств (1250 очков) до 9 убийств (1125 очков).

      • Ковровая бомба

        • Стоимость уменьшена с 10 убийств (1250 очков) до 8 убийств (1000 очков).

        • Радиус взрывного урона увеличен с 10,2 м до 12,7 м (+25%).

        • Скорость полета бомбардировщика увеличена на 40%.

      • Реактивный самолет вертикального взлета и посадки

        • Стоимость увеличена с 10 убийств (1250 очков) до 11 убийств (1375 очков).

        • Входящий урон от пуль уменьшен на 50%.

        • Урон от взрывов пулемета уменьшен с 27 до 20 (-26%).

      • Боевой корабль

        • Стоимость увеличена с 12 убийств (1500 очков) до 13 убийств (1625 очков).

      • Стрелок из вертолета

        • Стоимость увеличена с 12 убийств (1500 очков) до 13 убийств (1625 очков).

        • Входящий урон от пуль уменьшен на 50%.

        • Урон от взрывов турелей уменьшен с 45 до 35 (-22%).

        • Радиус взрывного урона турели уменьшен с 1,7 м до 1,3 м (-23%).

      • ЭМИ

        • Стоимость уменьшена с 13 убийств (1625 очков) до 12 убийств (1500 очков).

        • Визуальные эффекты больше не будут воспроизводиться дважды, если игрок умирает во время взрыва.

      • Рой

        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дроны запускали пикирующую бомбу сразу после смерти вызвавшего ее игрока.

        • Исправлена ​​проблема, из-за которой дроны появлялись за пределами игрового пространства на улицах Дас Хаус и Меркадо Лас Алмас.

      ЗОМБИ

      • Решена проблема, возникавшая, когда клиенты нападали на цитадель Все За Одного, из-за чего они пытались противостоять ему в его покоях.

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой операторы-мимики не могли быть экипированы.

      • В чертеже снайперской винтовки «Длинный лук» «Вымирание» больше не отсутствуют все насадки.

      • Решена проблема, из-за которой во время заполнения для игроков отображался экран загрузки по умолчанию вместо выбранного ими экрана.

      • Разблокированные элементы больше не должны отображаться заблокированными в меню «Шестеренка».

      • Наложение HUD золотого сержантского берета больше не появляется и не исчезает периодически при нахождении рядом с БПЛА-скремблером Merc Camp.

      • Я улучшил читаемость тегов игроков в разделе «Отрядные миссии» тактической карты, увеличив размер шрифта.

      • Обнаружена и решена проблема, из-за которой ствол с фотонным зарядом MORS не наносил запланированного урона при достижении полного заряда.

      • Как геймер, я могу вам сказать, что теперь в сетевой игре исправлена ​​путаница между сериями убийств «Джаггернаут» и «Джаггернаут-разведчик». Больше при использовании «Джаггернаута» вместо этого не будет вызываться «Джаггернаут-разведчик».

      • Смерть во время использования серии убийств Джаггернаута больше не приводит к потере всего оружия.

      • решена проблема, из-за которой Дружественный наемник в сержантском берете испытывал шокирующую область действия (AOE), когда поблизости стреляли из Чудо-оружия WunderWaffe.

      • Исправлена ​​проблема с столкновением объектов, возникавшая при захвате Мимиком.

      • Добыча в книжном магазине «Ферозе и сыновья» теперь доступна.

      • Разлом Темного Эфира

        • Эфирный шторм больше не будет появляться на вершине торнадо у Врат разлома.

        • Исправлено несколько случаев, когда зомби двигались не так, как предполагалось, в Rift Run.

        • Исправлено несколько ошибок и сбоев за пределами карты, из-за которых игроки проваливались сквозь карту.

      • Темный эфир

        • Теперь игроки могут добраться до места Pack-A-Punch пешком в последней миссии Акта 4.

        • Решена проблема, из-за которой пользователи не могли инициировать Разлом Темного Эфира в игре после того, как член команды покинул отряд.

        • Устранено несколько нарушений экологического характера.

      • Я решил проблему, которая не позволяла активировать третью боксерскую грушу во время квеста настройки «Рваные перчатки ММА». Это препятствие мешало моему прогрессу.

      Смотрите также

      2024-05-29 18:08