Человек-волк: ужасающая катастрофа или скрытая жемчужина?

Оборотня можно победить серебряной пулей или жесткой критикой, и похоже, что для «Человека-волка» Ли Уоннелла это последнее. Переосмысление «Человека-волка», созданное Blumhouse и являющееся продолжением Уоннелла его адаптации «Человека-невидимки» 2020 года, получило негативные отзывы критиков. Полнометражный фильм о существах (выйдет в кинотеатрах 17 января) описывается как все, от «беззубой перезагрузки» до «полуфильма», очень похоже на главного героя, полуволка-получеловека (изображаемого Кристофером Эбботтом). .


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В новой роли актер, известный по роли в «Беднягах» и «Крэйвене-Охотнике», вступает в образ Блейка, человека, который является мужем и отцом. После того, как его отец-выживший, Грейди (изображаемый Сэмом Джегером), исчезает и считается умершим, он унаследовал свой уединенный дом детства в сельской местности Орегона. Пытаясь сохранить брак со своей успешной женой Шарлоттой (обладательница премии «Эмми» актриса Джулия Гарнер из «Озарка» и «Изобретая Анну»), Блейк предлагает им отдохнуть в городе и посетить этот дом со своей дочерью Джинджер (Матлида Ферт). средство воссоединения.

Достигнув фермерского дома поздно вечером, семья встречает неизвестного зверя и, чтобы избежать его, ютится внутри дома, пока он кружит снаружи. Однако с наступлением ночи разворачивается странное поведение Блейка, который начинает вести себя не так, как он сам. Это ставит Шарлотту перед трудным выбором: действительно ли ужас в их доме более опасен, чем угроза, скрывающаяся за его пределами? В какой-то момент Блейк язвительно отмечает: «Иногда, когда ты отец, твой страх перед тем, что твои дети пострадают, может превратить тебя в то самое, что причиняет им боль.

«Лу-Гару» — это четвертый фильм Уоннелла, который стал сценаристом-реализатором Blumhouse после фильма ужасов «Коварный: Глава 3» в 2015 году, «Апгрейд» в 2018 году и «Человек-невидимка». в 2020. Le dernier est son Film le Mieux reçu par la Critique avec une Approbation de 91% критиков Sur l’Agrégateur de Critiques Rotten Tomatoes, suivi par Upgrade (сертификат frais à 88%). «Коварство: Глава 3» рассматривается как нечто большее, чем одобрение 56%, просто в неведении о «Лу-Гару», которое оценили 58% среди плюс-минус процентов критических отзывов. На Metacritic, этот фильм получил оценку 49%, что указывает на самые низкие или средние оценки.

«Человек-волк» 2025 года продолжает традицию своих предшественников: Блейк превращается в Человека-волка после роковой царапины на руке, согласно двухзвездочному обзору Эвана Валентайна для ComicBook. Сцены трансформации демонстрируют вспышки творчества, такие как появление у Блейка обостренного слуха и ощущение, что его вырывают из своего мира в другой. К сожалению, эти многообещающие элементы омрачены предсказуемой сюжетной линией, которая не может полностью реализовать свой потенциал.

Согласно отзывам критиков, которые мы собрали ниже, новый Человек-волк — настоящий ревун.

Проще говоря, в обзоре The Los Angeles Times говорится, что «Человек-волк» — это монотонный фильм ужасов, в котором большая часть действий происходит в одном доме в ночное время. Чрезмерный внутренний шум и затрудненное дыхание в сочетании с минимальным количеством диалогов и сюжета создают ощущение, что сцены могли бы быть из совершенно другого жанра, если бы вы не смотрели. Рецензент предполагает, что этот фильм представляет собой менее успешную попытку смешать традиционных монстров Вселенной с современными проблемами, представляя собой постпандемическую скорбь о тщетности защиты детей от страха.

Проще говоря, «Человек-волк Уоннелла» — это стандартный фильм о монстрах, который не открывает никаких новых горизонтов в плане сюжета. Хотя его ремейк «Человека-невидимки» был новаторским и предлагал свежие визуальные страхи, этот фильм сосредоточен на основах. Это не такая классика, как «Человек-невидимка», но он по-прежнему выглядит как страшный и интригующий фильм о человеке-волке, благодаря леденящей душу игре Эбботта. Ли Уоннелл хорошо знает оборотней, даже если он не всегда улавливает их внешнюю привлекательность, и в целом «Человек-волк» (в основном) сильнее в этом отношении.

Этот фильм с треском провалился в попытке возродить известную икону ужасов. Там, где это должно было бы пугать, «Человек-волк» вместо этого терпит неудачу из-за чрезмерной сентиментальности, неуловимых поворотов сюжета, непоследовательного повествования и существа, которое скорее жалко, чем угрожающе. Вызывает чувство жалости к создателям.

Если вы чувствуете, что фильм Джо Джонстона 2010 года «Человек-волк» с Бенисио дель Торо отягощен готической драмой, замысловатым фольклором и чрезмерной компьютерной графикой, тогда более простой стиль повествования нового дополнения Universal к их пантеону фильмов о монстрах под названием « Человек-волк«, возможно, вам больше понравится. Это не так новаторски, как предыдущее исследование классического хоррора Ли Уоннелла «Человек-невидимка». Тем не менее, в нем нет недостатка в напряженных или ужасных сценах, и сценарий эффективно фокусируется на уязвимой семье, прежде чем ввергнуть ее в волчий хаос, и все это выполняется быстро и эффективно.

IndieWire заявляет: «Этот разочаровывающий фильм каким-то образом отражает ту же дисфункцию, что и недавние попытки студии оживить ликантропию. К сожалению, он разделяет многие из этих недостатков: он мрачный, лишен остроумия и отягощен смехотворными спецэффектами (мастерство протезирования). очевиден, но чрезмерный реализм их замысла часто превращается в непреднамеренную комедию, когда фильм отклоняется от эмоциональной основы. Эта критика ранит). глубоко в перезагрузке, которая стремилась предложить что-то свежее в своем материале; перезагрузка, которая стремилась подражать тому, как успешно Уоннелл модернизировал Человека-невидимку. Режиссер того же автора, Джейсона Блюма, он задает типичный вопрос о. его поджанр в новой манере (сосредоточенный не на звере внутри нас, а больше на человеческом элементе, который его сдерживает), но в конечном итоге дает предсказуемый ответ: «Что, если бы человек был также человеком». волк? Ответ, к сожалению, будет очень неразумным.

Журнал Empire: «Эбботт полностью погружается в роль, изображая отца, наполненного любовью, но таящего в себе тени – это очевидно еще до того, как он превращается в оборотня… Хотя более глубокие темы не всегда органично сочетаются с его ужасающей мохнатой внешностью, «Человек-волк» предлагает захватывающую игру, мучительные физические трансформации и действительно пугающие сцены.

Фильм «Человек-волк» сырой и напряженный, но кажется незавершенным… захватывающее напряжение подводят неразвитые персонажи. Первые сцены, посвященные связи Блейка с его отцом, дочерью и женой, кажутся скорее декоративными элементами, чем неотъемлемой частью истории. Кажется, что фильм должен был передать послание о том, что грехи отца передаются по наследству детям, но со временем он отклоняется от этой темы – как будто изначально амбициозный проект был отведен в сторону жанровыми требованиями. Тимоти Шаламе известен своей тонкой игрой, однако трансформации Блейка не хватает эмоциональной глубины, к которой, похоже, стремится фильм, учитывая его большое внимание. Человек-волк — один из менее изученных классических монстров, но если его хорошо изобразить, он излучает очарование. Исключительные фильмы об оборотнях могут быть терапевтическими, страстными и трагическими — смесь наших желаний и необузданных инстинктов. К сожалению, этот «Человек-волк» выглядит как смутная история, лишенная личной глубины.

Смотрите также

2025-01-17 03:40