Черный миф: Вуконг — это весело, но у него есть один серьезный недостаток, говорят игроки

Черный миф: Вуконг — это весело, но у него есть один серьезный недостаток, говорят игроки

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я сыграл в свою долю игр, которые вызвали у меня благоговение и разочарование. Черный миф: Укун не является исключением. Игра, несомненно, покорила сердца многих своей потрясающей графикой и увлекательной боевой системой. Однако, как попутчик в этом цифровом путешествии, я не могу не повторить чувства, выраженные в том сообщении на Reddit о дизайне уровней.


За первые две недели приключенческой игры Black Myth: Wukong удалось продать впечатляющие 18 миллионов копий на платформах ПК и PS5, что поставило ее в число самых быстро продаваемых видеоигр в истории. Сочетание этих огромных показателей продаж и положительных критических отзывов позволяет предположить, что игроки получают удовольствие от игры. В примечательном сообщении на официальном форуме PS5 Reddit признается развлечение, предоставляемое игрой, но также подчеркивается существенный недостаток.

На форуме Reddit, посвященном PlayStation 5, пользователь поделился сообщением под названием «Black Myth Wukong весьма интересен, но дизайн уровней оставляет желать лучшего». Хотя один критический пост об игре на Reddit для PS5 может показаться непримечательным, популярность поста указывает на то, что такая точка зрения не является чем-то необычным.

В главе 3 уровень мест, которые мы проходим, существенно падает. Тюрьма Пагода, без сомнения, — моя наименее любимая часть из всех игр, в которые я играл в этом году. Механика истощения здоровья в сочетании с необходимостью уклоняться от врагов, чтобы подняться и остановить его, просто не доставляет удовольствия. Проблема усугубляется тем, что в этой области есть уступы, с которых вы можете упасть и погибнуть, проблема усугубляется тем фактом, что падение с высоких мест до сих пор было невозможно, что делает это еще более неприятным. Даже если бы мы исключили этот раздел из главы 3, сходство между областями на этом уровне чрезвычайно затрудняет различение того, где вы были, а где еще не исследовали.

В главе 4, наполненной многочисленными туннелями, навигация оказывается сложной, если не более сложной, чем в других частях, из-за ее темной, лабиринтной природы. В этих подземных переходах сложно найти ориентиры, что затрудняет отслеживание вашего местоположения. Вдобавок к путанице, в игре много невидимых стен, из-за которых неясно, движетесь ли вы в правильном направлении или пункт назначения, к которому вы приближаетесь, приведет к награде или просто заблокирует ваш прогресс.

В статье подразумевается, что игроки не прошли определенного уровня в игре, а это значит, что впереди их могут ожидать новые трудности. Многие комментаторы, похоже, разделяют эту точку зрения. Наиболее часто упоминаемая проблема заключается в том, что в игре есть некоторые недостатки, которые упускают из виду из-за первоначального ажиотажа, который она вызвала. Другие комментарии подчеркивают отсутствие карты и слишком много невидимых стен как области для улучшения, заявляя, что они улучшили бы игровой процесс.

Действительно, очевидно, что не все разделяют эту точку зрения, но большое количество голосов «за» и многочисленные комментарии указывают на то, что эта критика игры хорошо принята и оправдана. Учитывая, что игру в основном хвалили, такой отзыв кажется разумным. Как всегда, мы приветствуем ваши мысли; пожалуйста, поделитесь ими в комментариях ниже. Итак, согласны ли вы с мнением этого поста на Reddit?

Смотрите также

2024-09-07 04:39