Civilization 7: игроки требуют срочных изменений для исправления неприятных особенностей!

Первоначально дебют Цивилизация 7 в фазе Advanced Access был нестабильным, требуя еще двух обновлений на основе отзывов игроков до официального релиза. В конечном итоге игра стала доступна для всех платформ 11 февраля, решив многие из первоначальных проблем, которые были подняты. Теперь игроки, которые не были частью группы Advanced Access, получили возможность исследовать Цивилизация 7. Хотя Firaxis Games предприняла попытки исправить проблемы с пользовательским интерфейсом в период раннего доступа, все еще есть некоторые функции, которые фанаты хотели бы улучшить или исправить как можно скорее.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В ответ на обеспокоенность игроков по поводу пользовательского интерфейса (UI) Civilization 7 и таких проблем, как трудности навигации, ошибки и сбои, из-за которых игра казалась менее отполированной, чем ожидалось, Firaxis выпустила два патча Early Access для решения некоторых из этих проблем. Однако они также признали, что все еще необходимо больше исправлений, как указано в их заявлении об отрицательных отзывах Steam первого дня. По мере того, как все больше игроков погружаются в игру, они продолжают высказывать свои проблемы и жалобы на раздражающий UI в Civilization 7.

Города должны рассказать вам, что они только что закончили.
byu/Mr_Kittlesworth inciv

В ветке Reddit, посвященной Civilization, один пользователь выразил недовольство. Вскоре другие пользователи присоединились с похожими чувствами. Суть их беспокойства, похоже, вращалась вокруг неясных внутриигровых уведомлений и процессов, из-за которых игрокам было сложно эффективно управлять своими разрастающимися империями.

Игроки хотят больше ясности в отношении зданий и юнитов Цивилизация 7

Согласно оригинальному сообщению, игроки испытывают тревогу из-за отсутствия очевидных индикаторов недавно завершенных построек по возвращении в город. Наличие какой-либо формы уведомления или отдельного маркера для недавно завершенных проектов значительно помогло бы игрокам следить за своими текущими улучшениями и изменениями. Это не проблема, с которой сталкивались в более ранних версиях Цивилизация 7, но это, несомненно, вызывает беспокойство у игроков в настоящее время. Это особенно раздражает, когда вы пытаетесь получить награды за завершение, связанные со строительством нескольких зданий в одном районе, поскольку текущий интерфейс затрудняет отслеживание вашего прогресса.

Проблема возникает при строительстве нескольких зданий в районе из-за дизайна меню производства. После размещения одного здания меню автоматически выводит вас из системы, что затрудняет организацию последовательности отдельных структур в районе. Это неудобство может привести к тому, что игроки обнаружат, что они не могут разместить второе здание там, где это необходимо.

Когда дело доходит до строительства структур, часто возникает проблема, что не всегда ясно, какие преимущества предлагает каждое Чудо. В играх Civilization строятся различные Чудеса Света, каждое из которых дает уникальные преимущества. К сожалению, игроки часто не уверены в том, что именно делают их Чудеса, что заставляет их прибегать к поиску в Google, чтобы понять преимущества, вместо того, чтобы искать эту информацию в самой игре.

Помимо неопределенности относительно того, когда будут завершены сборки и их функций, геймеры жаждут более прозрачных обновлений о действиях на поле боя. Как отмечает один игрок, может быть сложно обнаружить, когда отправленные юниты уничтожаются на поле боя, что затрудняет быструю реакцию или разработку стратегии. В более ранних играх Civilization были реализованы журналы действий для отслеживания того, когда юниты требуют внимания, и игроки надеются, что эта функция снова появится в Цивилизация 7 в предстоящем обновлении.

Как геймер, я до сих пор наслаждался игрой, но незначительные детали могут действительно существенно повлиять на общий игровой опыт. Эти крошечные аспекты, накапливаясь, могут либо сделать, либо сломать игровой процесс. Firaxis, похоже, прислушивается к отзывам, которые они получили до сих пор, и игроки с нетерпением ждут обновлений, которые решат эти проблемы. Тем временем мы придумываем собственные обходные пути или используем моды для эффективного управления нашими зданиями и юнитами.

Смотрите также

2025-02-13 01:12