Coca-Cola запускает масштабное сотрудничество с Marvel

Coca-Cola запускает масштабное сотрудничество с Marvel

За последние несколько недель зоркие фанаты заметили, что банки Coca-Cola теперь продаются в упаковке в стиле Marvel. В понедельник Coca-Cola и Marvel официально заявили: они объединились для сотрудничества. Это партнерство выйдет за рамки выпуска банок специального выпуска, поскольку Coke запланировала промоакцию, охватывающую различные платформы. Как сообщает Coca-Cola, это включает в себя масштабную рекламу на телевидении и в социальных сетях, включая новый рекламный ролик, вдохновленный комиксами.

Связи Coca-Cola с Disney уходят корнями в далекое прошлое, и очень приятно быть частью партнерства, которое мотивирует нас продолжать внедрять инновации и творчески углублять наши отношения, заявил Ислам ЭльДессуки, руководитель глобальной креативной стратегии Coca-Cola, в пресс-релизе. Благодаря этому новому сотрудничеству с Marvel у нас есть возможность использовать богатую историю и базу поклонников обоих брендов, предлагая потребителям свежие и удивительные впечатления.

Всего 38 супергероев Marvel украсят новые банки Coca-Cola и Coca-Cola Zero Sugar. Тридцать три из этих героев будут представлены в уникальном дизайне в двух линейках продуктов. Среди героев, украшающих бутылки и банки, — Блэйд, Кейбл, Колосс, Сорвиголова, Негазвуковая подростковая боеголовка, Электра, Джаггернаут, Кингпин, Локи, Лунный рыцарь, Росомаха, Дэдпул, Ник Фьюри, Шторм (доступен только в США), Супер Скрулл. и Военная машина.

Бутылки и банки Coke Zero демонстрируют различные дизайны популярных персонажей Marvel, включая Человека-муравья, Черную Пантеру, Черную Вдову, Капитана Америку, Капитана Марвел, Доктора Стрэнджа, Грута, Халка, Железного Человека, Мисс Марвел, Женщина-Халк, Ракету, Скарлет. Ведьма, Шанг-Чи, Звездный Лорд, Танос и Тор для любителей кока-колы.

«Минди Хэмилтон, старший вице-президент по глобальному маркетинговому партнерству компании The Walt Disney Company, прокомментировала наше сотрудничество с Coca-Cola. Это партнерство дало нам явное преимущество в создании чего-то действительно новаторского в отрасли. Мы превратили традиционный маркетинговый подход в Поэтому мы разработали беспрецедентную кампанию, которая использует мощь вселенной Marvel, отмечающей свое 85-летие, и рассказывает истории уникальным способом, который возможен только благодаря синергии Disney и Coca-Cola».

Для каждой банки имеется QR-код, который обеспечивает взаимодействие с «дополненной реальностью», как называет это Coca-Cola. Благодаря этому опыту у фанатов есть шанс выиграть различные награды, такие как Ultimate Fan Prize, отпуск в круизе Disney, показы фильмов Marvel, пакеты для коллекционеров, билеты в кино, сувениры с автографами и подписки Disney+ и другие.

Смотрите также

2024-04-08 16:17