За последние несколько недель зоркие фанаты заметили, что банки Coca-Cola теперь продаются в упаковке в стиле Marvel. В понедельник Coca-Cola и Marvel официально заявили: они объединились для сотрудничества. Это партнерство выйдет за рамки выпуска банок специального выпуска, поскольку Coke запланировала промоакцию, охватывающую различные платформы. Как сообщает Coca-Cola, это включает в себя масштабную рекламу на телевидении и в социальных сетях, включая новый рекламный ролик, вдохновленный комиксами.
Связи Coca-Cola с Disney уходят корнями в далекое прошлое, и очень приятно быть частью партнерства, которое мотивирует нас продолжать внедрять инновации и творчески углублять наши отношения, заявил Ислам ЭльДессуки, руководитель глобальной креативной стратегии Coca-Cola, в пресс-релизе. Благодаря этому новому сотрудничеству с Marvel у нас есть возможность использовать богатую историю и базу поклонников обоих брендов, предлагая потребителям свежие и удивительные впечатления.
Всего 38 супергероев Marvel украсят новые банки Coca-Cola и Coca-Cola Zero Sugar. Тридцать три из этих героев будут представлены в уникальном дизайне в двух линейках продуктов. Среди героев, украшающих бутылки и банки, — Блэйд, Кейбл, Колосс, Сорвиголова, Негазвуковая подростковая боеголовка, Электра, Джаггернаут, Кингпин, Локи, Лунный рыцарь, Росомаха, Дэдпул, Ник Фьюри, Шторм (доступен только в США), Супер Скрулл. и Военная машина.
Бутылки и банки Coke Zero демонстрируют различные дизайны популярных персонажей Marvel, включая Человека-муравья, Черную Пантеру, Черную Вдову, Капитана Америку, Капитана Марвел, Доктора Стрэнджа, Грута, Халка, Железного Человека, Мисс Марвел, Женщина-Халк, Ракету, Скарлет. Ведьма, Шанг-Чи, Звездный Лорд, Танос и Тор для любителей кока-колы.
«Минди Хэмилтон, старший вице-президент по глобальному маркетинговому партнерству компании The Walt Disney Company, прокомментировала наше сотрудничество с Coca-Cola. Это партнерство дало нам явное преимущество в создании чего-то действительно новаторского в отрасли. Мы превратили традиционный маркетинговый подход в Поэтому мы разработали беспрецедентную кампанию, которая использует мощь вселенной Marvel, отмечающей свое 85-летие, и рассказывает истории уникальным способом, который возможен только благодаря синергии Disney и Coca-Cola».
Для каждой банки имеется QR-код, который обеспечивает взаимодействие с «дополненной реальностью», как называет это Coca-Cola. Благодаря этому опыту у фанатов есть шанс выиграть различные награды, такие как Ultimate Fan Prize, отпуск в круизе Disney, показы фильмов Marvel, пакеты для коллекционеров, билеты в кино, сувениры с автографами и подписки Disney+ и другие.
Смотрите также
- 4 лучших файтинг-карты UFC 2024 года на данный момент
- Коди Пондсмит из R. Talsorian Games рассказывает о Шраме Тени в подкасте «Персонажи комиксов»
- Официальный постер Batman Ninja vs Yakuza League
- OREO представляет новые летние хлопья с мятной крошкой
- 10 видеоигр, которые выйдут в июле 2024 года, которые нельзя пропустить
- Задержка трансляции финала 4-го сезона «Убийцы демонов»
- Wrestle Dynasty: NJPW, AEW и множество других промоушенов объявляют историческое кроссовер-шоу на стадионе
- Поклонники Days Gone умоляли «двигаться дальше» после надежд на Days Gone 2
- Ридли Скотт все еще мечтает снять сиквелы «Чужого» и «Бегущего по лезвию»
- Милли Олкок из «Супергёрл» сыграет в новом сериале Netflix
2024-04-08 16:17